metalglow

вопросы зарядки 1975г

Recommended Posts

metalglow

Одна голова - хорошо, а две - некрасиво... и все же я уже ничего не понимаю что происходит. прошу Ваших советов !

 

Машина М408 ИЭ 75 г.в.

 

1. На холостом ходу заряд акумулятора уходит в "-". Открываю подсос или жму дроссель - стрелка уходит в "+". Подтянул ремень - не помогло.

 

2. Пару дней назад катался часа 4 по городу и ни стого ни с сего пропало освещение. причем очень забавным образом: отключилась подсветка приборки, и все фары включая стопари и аварийку НО по отдельности повортники работают и работают фонари заднего хода. + к этому перестали работать дворники и стеклоомыватель.

Я проверил три предохранителя, пробывал менять местами - без результата. Также я полностью раозобрал и почистил главный выключатель света - тоже ноль эффекта. Провода перепутать не мог, т.к. все зарисовал и записал.

 

3. Приехав с той несчастной покатушки выключил массу. На след день при повороте ключа, стартер даже не шелохнулся, хотя напрямую он крутит нормально и в батарейке заряд точно есть, т.к. катаясь, в тот описаный выше вечер, я следил, чтобы стрелка всегда была в плюсе.

 

Сам я думаю что надо почистить все контакты к генератору и к стартеру, проверить как поживают провода массы на этих приборах (в электрике я дуб, но это мои сексуальные фантазии на тему)

 

Вот такой вот ребус выходит, господа.

Edited by metalglow

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
На холостом ходу заряд акумулятора уходит в "-"

Реле-регулятор работает? А при выключеном моторе амперметр что показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
Одна голова - хорошо, а две - некрасиво... и все же я уже ничего не понимаю что происходит. прошу Ваших советов !

 

Машина М408 ИЭ 75 г.в.

 

1. На холостом ходу заряд акумулятора уходит в "-". Открываю подсос или жму дроссель - стрелка уходит в "+". Подтянул ремень - не помогло.

 

2. Пару дней назад катался часа 4 по городу и ни стого ни с сего пропало освещение. причем очень забавным образом: отключилась подсветка приборки, и все фары включая стопари и аварийку НО по отдельности повортники работают и работают фонари заднего хода. + к этому перестали работать дворники и стеклоомыватель.

Я проверил три предохранителя, пробывал менять местами - без результата. Также я полностью раозобрал и почистил главный выключатель света - тоже ноль эффекта. Провода перепутать не мог, т.к. все зарисовал и записал.

 

3. Приехав с той несчастной покатушки выключил массу. На след день при повороте ключа, стартер даже не шелохнулся, хотя напрямую он крутит нормально и в батарейке заряд точно есть, т.к. катаясь, в тот описаный выше вечер, я следил, чтобы стрелка всегда была в плюсе.

 

Сам я думаю что надо почистить все контакты к генератору и к стартеру, проверить как поживают провода массы на этих приборах (в электрике я дуб, но это мои сексуальные фантазии на тему)

 

Вот такой вот ребус выходит, господа.

 

1. На холостых заряда и не будет, это в принципе нормально.

2. Предположу что гдето отгнила масса.

3. 3загрязнилась клемма аккумулятора как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
1. На холостых заряда и не будет, это в принципе нормально.

Не совсем. Амперметр должен быть на нуле, а не в минусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
Не совсем. Амперметр должен быть на нуле, а не в минусе.

 

Может и в минус немного уходить, а если генератор постоянного тока то в городе вообще проблемма в пробках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metalglow

Реле регулятор не трогал - не знаю как его проверить =/ ?

 

Стрелка амперметра вроде бы на крайнем минусе при нулевом положении ключа. если же включить зажигание - стрелка пойдет ближе к нулю, но все же останется на минусе.

 

Еще раз уточню. электричество в принципе есть! Работают поворотники (но не в аварийном режиме), работает музыка, работает гудок, работает вентилятор печки, фары заднего хода... так что вариант с загрязнением клемы акумулятора не катит.

 

не пойму за что хвататсья))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
Сам я думаю что надо почистить все контакты к генератору
электричество в принципе есть
но это мои сексуальные фантазии на тему

Чистим. Проверяем и прозваниваем провода. Осматриваем все крепления, авось где чего ослабло-окислилось. Можно скинуть кнопку аварийки и там все проверить, также удостовериться в работоспособности лампочек (иногда помогает).

P.S. Да, и не забыть по колесам попиннать, фары протереть, стеклоподъемники покрутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
metalglow

Значит ТАК.

 

Проблема с зарядом продолжается... (

 

Уменя стоит гена от волги БЕЗ таблетки, а таблетка вынесена на корпус и она походу родная (такая металлическая буханка размером с кулак, разъем в виде тройной вилки)

 

Собсна описываю СИТУАЦИЮ: Запускаю двиг, стрелка амперметра НЕ работает (тоесть неподвижно стоит на НУЛЕ)... но спустя 1-5 минут она ОЖИВАЕТ и начинает активно показывать заряд.

 

Сегодня заменил реле-регулятор на абсолютно новый такой же - ноль эффекта.

 

Плюс к этому

 

На холостых, если включить фары магнитолу и печку (или что то одно или вместе), стрекла тут же лезет в минус , что тут же сказывается на яркости всех световых приборов и оборотах вентилятора печки.((

 

 

___________

 

Крайним вариатом я считаю срезать всю эту мишуру от гены до реле и поставить гену от 2140 напрямую.

 

Подскажите плз менее кровожадные способы избавится от таких загогулин !!! Крайне признателен =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
На холостых, если включить фары магнитолу и печку (или что то одно или вместе), стрекла тут же лезет в минус , что тут же сказывается на яркости всех световых приборов и оборотах вентилятора печки.((

А это так и будет. Ибо на москвичах нет выпрямителя, и чем больше нагрузка в сети тем ниже напряжение. Поэтому и слабое освещение. А если поддать газу, обороты генератора вместе с мотором растут и зарядка начинает идти. Сам через это проходил когда ездил на 408. Обороты ставил выше нормы, порядка 1100-1200, чтобы генератор и на холостых гена давал заряд.

Выкинуть родное реле-регулятор несложно. Надо лишь найти 412 генератор сразу с реле-регулятором на нем. Схему могу поискать и выложить позже.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Может и в минус немного уходить, а если генератор постоянного тока то в городе вообще проблемма в пробках.

 

А какого тока он еще может быть??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
metalglow

а гену от 2140 разьве нельзя впихнуть ? там и шкив такой же и реле на самом гене... ?

 

и что кто думает насчет вот этого ?

 

Собсна описываю СИТУАЦИЮ: Запускаю двиг, стрелка амперметра НЕ работает (тоесть неподвижно стоит на НУЛЕ)... но спустя 1-5 минут она ОЖИВАЕТ и начинает активно показывать заряд.

 

Сегодня заменил реле-регулятор на абсолютно новый такой же - ноль эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
а гену от 2140 разьве нельзя впихнуть ? там и шкив такой же и реле на самом гене... ?

 

и что кто думает насчет вот этого ?

 

Собсна описываю СИТУАЦИЮ: Запускаю двиг, стрелка амперметра НЕ работает (тоесть неподвижно стоит на НУЛЕ)... но спустя 1-5 минут она ОЖИВАЕТ и начинает активно показывать заряд.

 

Сегодня заменил реле-регулятор на абсолютно новый такой же - ноль эффекта.

 

Возможно, что просто на холодную он плохо заряжает, а после прогрева выходит на номинальную мощность. Можно замерить вольтметром напряжение для убедительности, что он выдает номинальное напряжение зарядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А какого тока он еще может быть??????

переменного

 

Ибо на москвичах нет выпрямителя

выпрямитель там где надо (на электромашинах переменного тока) - есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.