metalglow #1 Posted September 26, 2008 (edited) Одна голова - хорошо, а две - некрасиво... и все же я уже ничего не понимаю что происходит. прошу Ваших советов ! Машина М408 ИЭ 75 г.в. 1. На холостом ходу заряд акумулятора уходит в "-". Открываю подсос или жму дроссель - стрелка уходит в "+". Подтянул ремень - не помогло. 2. Пару дней назад катался часа 4 по городу и ни стого ни с сего пропало освещение. причем очень забавным образом: отключилась подсветка приборки, и все фары включая стопари и аварийку НО по отдельности повортники работают и работают фонари заднего хода. + к этому перестали работать дворники и стеклоомыватель. Я проверил три предохранителя, пробывал менять местами - без результата. Также я полностью раозобрал и почистил главный выключатель света - тоже ноль эффекта. Провода перепутать не мог, т.к. все зарисовал и записал. 3. Приехав с той несчастной покатушки выключил массу. На след день при повороте ключа, стартер даже не шелохнулся, хотя напрямую он крутит нормально и в батарейке заряд точно есть, т.к. катаясь, в тот описаный выше вечер, я следил, чтобы стрелка всегда была в плюсе. Сам я думаю что надо почистить все контакты к генератору и к стартеру, проверить как поживают провода массы на этих приборах (в электрике я дуб, но это мои сексуальные фантазии на тему) Вот такой вот ребус выходит, господа. Edited September 26, 2008 by metalglow Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted September 26, 2008 На холостом ходу заряд акумулятора уходит в "-" Реле-регулятор работает? А при выключеном моторе амперметр что показывает? Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #3 Posted September 26, 2008 Одна голова - хорошо, а две - некрасиво... и все же я уже ничего не понимаю что происходит. прошу Ваших советов ! Машина М408 ИЭ 75 г.в. 1. На холостом ходу заряд акумулятора уходит в "-". Открываю подсос или жму дроссель - стрелка уходит в "+". Подтянул ремень - не помогло. 2. Пару дней назад катался часа 4 по городу и ни стого ни с сего пропало освещение. причем очень забавным образом: отключилась подсветка приборки, и все фары включая стопари и аварийку НО по отдельности повортники работают и работают фонари заднего хода. + к этому перестали работать дворники и стеклоомыватель. Я проверил три предохранителя, пробывал менять местами - без результата. Также я полностью раозобрал и почистил главный выключатель света - тоже ноль эффекта. Провода перепутать не мог, т.к. все зарисовал и записал. 3. Приехав с той несчастной покатушки выключил массу. На след день при повороте ключа, стартер даже не шелохнулся, хотя напрямую он крутит нормально и в батарейке заряд точно есть, т.к. катаясь, в тот описаный выше вечер, я следил, чтобы стрелка всегда была в плюсе. Сам я думаю что надо почистить все контакты к генератору и к стартеру, проверить как поживают провода массы на этих приборах (в электрике я дуб, но это мои сексуальные фантазии на тему) Вот такой вот ребус выходит, господа. 1. На холостых заряда и не будет, это в принципе нормально. 2. Предположу что гдето отгнила масса. 3. 3загрязнилась клемма аккумулятора как вариант. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted September 26, 2008 1. На холостых заряда и не будет, это в принципе нормально. Не совсем. Амперметр должен быть на нуле, а не в минусе. Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #5 Posted September 26, 2008 Не совсем. Амперметр должен быть на нуле, а не в минусе. Может и в минус немного уходить, а если генератор постоянного тока то в городе вообще проблемма в пробках. Share this post Link to post Share on other sites
metalglow #6 Posted September 26, 2008 Реле регулятор не трогал - не знаю как его проверить =/ ? Стрелка амперметра вроде бы на крайнем минусе при нулевом положении ключа. если же включить зажигание - стрелка пойдет ближе к нулю, но все же останется на минусе. Еще раз уточню. электричество в принципе есть! Работают поворотники (но не в аварийном режиме), работает музыка, работает гудок, работает вентилятор печки, фары заднего хода... так что вариант с загрязнением клемы акумулятора не катит. не пойму за что хвататсья)) Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #7 Posted September 27, 2008 Сам я думаю что надо почистить все контакты к генератору электричество в принципе есть но это мои сексуальные фантазии на тему Чистим. Проверяем и прозваниваем провода. Осматриваем все крепления, авось где чего ослабло-окислилось. Можно скинуть кнопку аварийки и там все проверить, также удостовериться в работоспособности лампочек (иногда помогает). P.S. Да, и не забыть по колесам попиннать, фары протереть, стеклоподъемники покрутить... Share this post Link to post Share on other sites
metalglow #8 Posted November 4, 2008 Значит ТАК. Проблема с зарядом продолжается... ( Уменя стоит гена от волги БЕЗ таблетки, а таблетка вынесена на корпус и она походу родная (такая металлическая буханка размером с кулак, разъем в виде тройной вилки) Собсна описываю СИТУАЦИЮ: Запускаю двиг, стрелка амперметра НЕ работает (тоесть неподвижно стоит на НУЛЕ)... но спустя 1-5 минут она ОЖИВАЕТ и начинает активно показывать заряд. Сегодня заменил реле-регулятор на абсолютно новый такой же - ноль эффекта. Плюс к этому На холостых, если включить фары магнитолу и печку (или что то одно или вместе), стрекла тут же лезет в минус , что тут же сказывается на яркости всех световых приборов и оборотах вентилятора печки.(( ___________ Крайним вариатом я считаю срезать всю эту мишуру от гены до реле и поставить гену от 2140 напрямую. Подскажите плз менее кровожадные способы избавится от таких загогулин !!! Крайне признателен =) Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #9 Posted November 4, 2008 (edited) На холостых, если включить фары магнитолу и печку (или что то одно или вместе), стрекла тут же лезет в минус , что тут же сказывается на яркости всех световых приборов и оборотах вентилятора печки.(( А это так и будет. Ибо на москвичах нет выпрямителя, и чем больше нагрузка в сети тем ниже напряжение. Поэтому и слабое освещение. А если поддать газу, обороты генератора вместе с мотором растут и зарядка начинает идти. Сам через это проходил когда ездил на 408. Обороты ставил выше нормы, порядка 1100-1200, чтобы генератор и на холостых гена давал заряд. Выкинуть родное реле-регулятор несложно. Надо лишь найти 412 генератор сразу с реле-регулятором на нем. Схему могу поискать и выложить позже. Edited November 4, 2008 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #10 Posted November 4, 2008 Может и в минус немного уходить, а если генератор постоянного тока то в городе вообще проблемма в пробках. А какого тока он еще может быть?????? Share this post Link to post Share on other sites
metalglow #11 Posted November 4, 2008 а гену от 2140 разьве нельзя впихнуть ? там и шкив такой же и реле на самом гене... ? и что кто думает насчет вот этого ? Собсна описываю СИТУАЦИЮ: Запускаю двиг, стрелка амперметра НЕ работает (тоесть неподвижно стоит на НУЛЕ)... но спустя 1-5 минут она ОЖИВАЕТ и начинает активно показывать заряд. Сегодня заменил реле-регулятор на абсолютно новый такой же - ноль эффекта. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #12 Posted November 4, 2008 а гену от 2140 разьве нельзя впихнуть ? там и шкив такой же и реле на самом гене... ? и что кто думает насчет вот этого ? Собсна описываю СИТУАЦИЮ: Запускаю двиг, стрелка амперметра НЕ работает (тоесть неподвижно стоит на НУЛЕ)... но спустя 1-5 минут она ОЖИВАЕТ и начинает активно показывать заряд. Сегодня заменил реле-регулятор на абсолютно новый такой же - ноль эффекта. Возможно, что просто на холодную он плохо заряжает, а после прогрева выходит на номинальную мощность. Можно замерить вольтметром напряжение для убедительности, что он выдает номинальное напряжение зарядки. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted November 4, 2008 А какого тока он еще может быть?????? переменного Ибо на москвичах нет выпрямителя выпрямитель там где надо (на электромашинах переменного тока) - есть. Share this post Link to post Share on other sites