=Нарком=

Установка ГЦС от Иж-2126 Ода (=Нарком=)

Recommended Posts

=Нарком=

Вот, что было:

498259-uct.jpg 498260OiAd.jpg 498261MfVF.jpg

 

Новый главный цилиндр сцепления Иж-2126 Ода:

 

498266OtUR.jpg 498267liPE.jpg

 

Шток длиннее, чем надо:

 

498252IGHY.jpg

 

Продлеваем резьбу на сантиметр. Я купил только плашку, без воротка, крутил ключом "Кобра". Нарезается легко, только не забудьте обильно смазать маслом. Сам шток я держал маленькими тисками.

 

498253aFxB.jpg 498254TXvi.jpg 498255sh8O.jpg

 

Снимаем родной ГЦС, сравниваем длину штока и положение стопорной гайки (чтобы не мучится с регулировкой).

 

498263MDNv.jpg

 

полноразмерные фото тут

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Далее укорачиваем шток:

 

498265P2Jj.jpg

 

Сравнение родной и ижевской вилочки. Я использовал родную, т.к. она лучше стыкуется с педалью:

 

49826455zQ.jpg

 

Все, ГЦС готов к установке.

Теперь готовим рабочий цилиндр. В него надо ввернуть переходник:

 

498269WuX-.jpg

 

Ввертываемую часть переходника я тоже слегка укоротил. Ставил с медной шайбой. Внимание! Новую медную шайбу надо сделать мягкой - отжечь. Нагреть до изменения цвета и бросить в холодную воду (или спирт). После такой "закалки" медь отпускается и становится мягче.

 

Новая трубка и тормозная жидкость:

 

498268q3sU.jpg 4982700RDT.jpg

 

На трубке сделал двойную петлю (одна получалась слишком большая):

 

498664rdOS.jpg

 

Общий вид:

 

498663yotF.jpg 498665BjAP.jpg 498258KLv0.jpg

 

полноразмерные фото тут

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

В чем прелесть данной замены? Детали качественнее?

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В чем прелесть данной замены? Детали качественнее?

вроди как на оду ещё есть родные цилиндры, а на 412 ток фенокс...

=Нарком=

а не проще ничего не укорачивать, а просто переставить на гтц от оды шток от родного? насколько я помню его держит всего 1 стопорное колечко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да, это родной от Оды.

 

а не проще ничего не укорачивать, а просто переставить на гтц от оды шток от родного?

 

Гм... Мне проще чиркнуть болгаркой. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Клапан прокачки лучше развернуть кверху

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_VI
Да. Мне не советовали Фенокс.

 

Боюсь огорчить, но, как владелец Фабулы, скажу. Главный цилиндр сцепления от Оды такое же Г... как и все остальные запчасти. У нас на иж-клубе уже давно стало нормой при замене цилиндра сцепления ставить вазовский. Переделок минимум (пересверливание отверстий крепления и небольшая доработка штока), зато можно поставить любой импортный. Плюсом ко всему, педаль сцепления становится легче, т.к. диаметр вазовского цилиндра меньше. (хода педали сцепления хватает выше крыши)

Edited by Alex_VI

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Боюсь огорчить, но, как владелец Фабулы, скажу. Главный цилиндр сцепления от Оды такое же Г... как и все остальные запчасти. У нас на иж-клубе уже давно стало нормой при замене цилиндра сцепления ставить вазовский. Переделок минимум (пересверливание отверстий крепления и небольшая доработка штока), зато можно поставить любой импортный. Плюсом ко всему, педаль сцепления становится легче, т.к. диаметр вазовского цилиндра меньше. (хода педали сцепления хватает выше крыши)

 

а от какого ВАЗа его можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а от какого ВАЗа его можно поставить?

а у переднеприводного тросик т.е. только от заднеприводного или полноприводного(одно и тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня с рождения стоял как на Оде.От нашего оличается только резьбой под трубку.Ну вот при покупки он сразу тёк,выложил 700рэ за новый и он тоже течёт....Иногда несколько раз приходиться педалью нажимать,чтоб включить заднию или первую....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert
Клапан прокачки лучше развернуть кверху

 

498665BjAP.jpg

 

Поддержу по поводу клапана, боле того хотелось бы дополнить, замечено у очень многих моих знакомых РЦС установлен неправильно что зачастую является корнем многих бед связанных со сцеплением.

Отлив на РЦС который как говорят мешается и будто бы не даёт поставить его в правильное положение, призван как раз фиксировать его не давая проворачиваться клапаном вниз, а также облегчить процесс затяжки трубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
segeee

кажись если я не ошибаюсь

на газели с двиглом от 24 волги стоит такой же гцс как на москвиче

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Нет. ГЦС от Волги и ГАЗели (с любыми моторами) успешно выполняет функцию одноконтурного ГТЦ от ранних Москвичей. Вместо ГЦС он не подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.