Саша_423

Коленвал 408 в двиг. 407

Recommended Posts

Саша_423

Отличие коленвалов М408 и 407 в основном в диаметре коренных шеек. Сзади на движке М408 сальник, а на М407 - маслогонная резьба. Также на М408 упорные полукольца, а на М407 баббит напылен на среднюю крышку коренного подшипника.

Собственно, вот наличие этого сальника и возможность подобрать его от ино, равно как и передний, а потом эксплуатировать движок на хорошем масле не дает мне покоя.

Идея - расточить постель коленвала на движке М407 под вал М408, а также доработка места под сальник и под упорные полукольца.

Понимаю, что стоимость этой затеи будет весьма значительная, но все же интересно мнение, хотя бы теоретически это возможно, может кто что-то подобное делал.

Идею поставить движок 408 не предлагать т.к. важна внешняя оригинальность двигателя в т.ч. и по индексу 407-ххххх

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Для размышления на тему - пару фото:

 

Вкладыши коренные 407 и 408:

 

2bf2ceaaae80.jpg

 

265067567b0c.jpg

 

А также коленвал 402 (почти 407, оказался под рукой):

 

06c281667726.jpg

 

ef21fccd43b7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras

Можно ли увидеть фото 408 го коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ugin_fm

кстати если дадите размеры поршней 407/408 мотора, я могу подобрать ипортный аналог под наш объем или под его увеличение. Также можно подобрать аналог клапанов и вкладышей с сальниками. Нужны только стандартные размеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
кстати если дадите размеры поршней 407/408 мотора, я могу подобрать ипортный аналог под наш объем или под его увеличение. Также можно подобрать аналог клапанов и вкладышей с сальниками. Нужны только стандартные размеры.

а можно найти поршневые пальцы? длину не помню, а размер 22мм (и в сторону уменьшения по 0.025) длину вечером скажу (как измерю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

попробую поставить в свой 407й мотор 408е колено. Технически расточить постели коренных подшипников возможность есть. Никто больше не заморачивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Техническая возможность расточить постели КВ под вкладыши 408го мотора. СтОит это удовольствие от 4 т.р. Тут то и появляется страшное животное по имени ЖАБА...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

стоит оно конечно да, но вот поиск 407-х коренных вкладышей нужного размера еще та песня, с 408-ми полегче будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

то-то и оно. Теперь жаба активно борется с ленью. Можно любой 408й мотор превратить в МОЙ 407й и не париться. Но это уже криминал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Народ, подскажите, чем отличаются поршни 407 и 408?

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Народ, подскажите, чем отличаются поршни 407 и 408?

может высотой? у 408 же вроде объем двигателя чуть больше, чем у 407

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
может высотой? у 408 же вроде объем двигателя чуть больше, чем у 407

одинаковый там объем, разница у них только в коленвале, блоке и впускном коллекторе. по идее поршни одинаковые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
по идее поршни одинаковые...
Старый мегОмотАрист балакает, что мол у 407 на канавке маслосъемного кольца отверстия крупные, щелевидной формы, то бишь овальные, а у 408 просто круглые, за счет чего он прочнее, мол поэтому, так как в 408 моторе мощность выше, в него 407 поршни пихать нельзя, ибо от высокой мощности разлетятся они сильно и на хорошую мозаику. Вот сижу и кумекаю - правду он глаголит, али брешет, пёс... Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
ибо от высокой мощности разлетятся они сильно и на хорошую мозаику

А что, на жаровой пояс поршня во время работы двигателя действуют силы, направленные перпендикулярно траектории движения?

 

Это из той же оперы, что у 412 правая сторона поршней изнашивается быстрее, потому что они на боку лежат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Турбодрыг@тель,

 

Глазам своим не поверил, и поршни с индексом 407, шатуны тоже 407. Угу. С 408го мотора.

Смотри по каталожным номерам отличия (если они есть)

 

у 412 правая сторона поршней изнашивается быстрее, потому что они на боку лежат

патсталом .... Вот где злючая трава водится! :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вот где злючая трава водится!

То человек юбку поршня замерял, и видимо, настолько могучий эксперт, что не знал, что поршни в плане овальные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
А что, на жаровой пояс поршня во время работы двигателя действуют силы, направленные перпендикулярно траектории движения?
Да я вот тоже репу чешу - вроде моторист старый, грамотный... Толи байка, толи быль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.