KvakZ #1 Posted September 16, 2008 Задумал я подключить лампочки тахометра, чтоб без дела не валяллись. так вот: лампока 1 будет идти на выключатель фонарей заднего хода, чтоб не забыть выключить их. провод лампочки 2 будет соединен с "+" тахометра. то есть она будет гореть при включённом зажигании. провод лампочки 3 хочу соединить с проводом выключателя вентилятора(ну там итак нарисован вентилятор). Вопрос. будет ли всё это хозяйство работать? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted September 16, 2008 Еще гениальные идеи есть? Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #3 Posted September 16, 2008 Еще гениальные идеи есть? я попросил ответить на вопрос. я уверен что будет работать, но хочется профессионального "да" Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted September 16, 2008 Профессиональное "да". Лампочки ты можешь подключать хоть к индикатору выхода кишечных газов в кресле. Другой вопрос - Интересный вариант подключения тх-193 интересный кому? Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #5 Posted September 16, 2008 Профессиональное "да". Лампочки ты можешь подключать хоть к индикатору выхода кишечных газов в кресле. Другой вопрос - интересный кому? ну сам подумай - сколько народу с тахометрами и сколько подключило лампочки? мало ли у кого то мысля в голове появится после прочтения моего первого сообщения и он себе лампочки сделает? они ж не просто так натыканы там? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted September 16, 2008 они ж не просто так натыканы там? Нет. Но изначально, это были индикаторы ручника, генератора и "подсоса". Проблемы возникают только с реализацией второй лампы. У тебя же, мало-мальский интерес, представляет только индикация включения вентилятора, и то это мало кого интересует. Короче, тема "просто поп... говорить"... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #7 Posted September 16, 2008 Была вроде темка гдето про эти лампочки.... Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #8 Posted September 16, 2008 Нет. Но изначально, это были индикаторы ручника, генератора и "подсоса". Проблемы возникают только с реализацией второй лампы.У тебя же, мало-мальский интерес, представляет только индикация включения вентилятора, и то это мало кого интересует. Короче, тема "просто поп... говорить"... ну да, тема поговорить как лучше, как что подключить.... скоро нарисую и выложу електросхему. мне скажут знатоки целесообразна она и насколько правильна. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted September 16, 2008 Ты непробиваем, друх... Хотя для тех, у кого фонари ЗХ включаются рубильником и кому необходима индикация включения зажигания лампой, наверное, оценят твой вклад. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted September 16, 2008 они ж не просто так натыканы там? 1. Ручник. 2. Аварийная лампа генератора (когда не идёт зарядка) 3. Подсос. Горит когда подсос вытянут. -=Val=- опередил мало-мальский интерес, представляет только индикация включения вентилятора, и то это мало кого интересует. Ну я себе сделал Чтоб знать, работает оно вообще или нет, делал сразу как только собрал эту всю систему, чтоб видеть на какой температуре включится вентиль Вентилятор охлаждения мотора естеснна для тех, у кого фонари ЗХ включаются рубильником и кому необходима индикация включения зажигания лампой, У друга на УАЗе две противотуманки висят, чтоб видеть что сзади творится когда сдаёшь. И лампа красная на торпеде злая, чтоб не заыть и не поехать, слепя сзадиидущих Share this post Link to post Share on other sites
Borja #11 Posted September 16, 2008 Кстати у меня лампочка по середине и так зажигается когда зажигание включаеш, кстати говоря лампа по середине красного цвета и она меня всегда раздрожала (пока я её не выкрутил) такое ощущение, что, что то не так. Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #12 Posted September 16, 2008 1. Ручник. 2. Аварийная лампа генератора (когда не идёт зарядка) 3. Подсос. Горит когда подсос вытянут. -=Val=- опередил Ну я себе сделал Чтоб знать, работает оно вообще или нет, делал сразу как только собрал эту всю систему, чтоб видеть на какой температуре включится вентиль Вентилятор охлаждения мотора естеснна У друга на УАЗе две противотуманки висят, чтоб видеть что сзади творится когда сдаёшь. И лампа красная на торпеде злая, чтоб не заыть и не поехать, слепя сзадиидущих ну именно для этого собственно я и хотел подключить лампу красную, что не забывать выключать фары задние. но потом пришла идея остальное сделать))) Кстати у меня лампочка по середине и так зажигается когда зажигание включаеш, кстати говоря лампа по середине красного цвета и она меня всегда раздрожала (пока я её не выкрутил) такое ощущение, что, что то не так. ну посмотрю загорится - хорошо. не загорится подключу) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted September 16, 2008 у меня лампочка по середине и так зажигается когда зажигание включаеш Правильно. Ибо на ДЖЫгулях немного по-другому всё. Включил зажигание, мотор не крутится, генератор не генерирует. Вот и горит. Заводишь - гаснет (там и лапма давления масла так же, да и на всех машинах где лампами это всё). А так как у нас на гене нет выхода на лампу то она у тебя всегда горит. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #14 Posted September 16, 2008 я хотел эти лампочки на ручник, подсос и аккум сделать (как на вазах) но имхо тема в духе ""способ как ковырятся в носу" - засовываете палец в нос и ковыряете..." Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted September 17, 2008 но имхо тема в духе ""способ как ковырятся в носу" - засовываете палец в нос и ковыряете..." Чем дальше, тем больше мне нравится эта идея. Вношу еще предложения: к 1 лампе - датчик дождя. Что бы увидеть, что пошел дождь ко 2 лампе - датчик освещенности. Что бы увидеть, что стемнело на 3-ей - непристегнутые ремни. Так как в замки концевики монтировать ломает, то просто ставим большой рубильник. Ремень застегнул, рубильник дернул - лампа погасла... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #16 Posted September 17, 2008 Как вариант можно прицепить на лампочки систему от Тойота Карина Эконом/Валилово её системы ЛинБёрн, попутно сняв с нее всю систему питания. Помоему очень интересный вариант, но НАХРЕН никому не нужный... Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #17 Posted September 18, 2008 Чем дальше, тем больше мне нравится эта идея. Вношу еще предложения: к 1 лампе - датчик дождя. Что бы увидеть, что пошел дождь ко 2 лампе - датчик освещенности. Что бы увидеть, что стемнело на 3-ей - непристегнутые ремни. Так как в замки концевики монтировать ломает, то просто ставим большой рубильник. Ремень застегнул, рубильник дернул - лампа погасла... мда Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #18 Posted September 26, 2008 Отвечаю ! Да , будет , если правильно подключешь ))))))) Share this post Link to post Share on other sites