Sign in to follow this  
Amper

Что-то с машиной.

Recommended Posts

Amper

При движении на средних оборотах мотора все нормально, но стоит проехать пару минут в режиме тапка в пол как глохнет мотор, в карбюраторе нет бензина, бензанасос качает нормально, грешу на карбюратор на вторую камеру, карб 21083, мотор 408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest iggi

бензонасос вероятно не справляется, если ты говориш что карб сухой... попробуй новый поставить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Amper

Попробуй увеличить кол-во бензина в поплавковой камере, мне помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

На счет бензанасоса то стоит новый жигулевский, по поводу уровня не знаю, но создается впечатление что в системе создается

избыточное давление воздуха, на средних оборотах бензин в обратку идет, как заглохну вручную качаю в обратку бензин не идет, постоит немного и все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Заглуши обратку, попробуй без неё покататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Заглушил тоже самое, счас хочу где-то другой карб взять попробывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Проверь не засорилось ли отверстие в крышке бензобака и трубку дренажную продуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Бензобак пару дней назад мыл, топливоприемник тоже, а что за трубка дренажная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

"...бак сообщается с атмосферой через лабиринт в пробке топливного бака." А дренажная трубка там же в горловине может быть, чтоб воздух из бака выходил когда заправляешься.

Ну, как в канистре. :)/> А пробку проверь... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Проверю, может в ней и дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
На счет бензанасоса то стоит новый жигулевский,

 

Москвичовый найди, Жиговские чуть другие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper
На счет бензанасоса то стоит новый жигулевский,

 

Москвичовый найди, Жиговские чуть другие...

 

У меня стоит жигулевский с переделанной лапкой, а родной новый я не найду, не выпускают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Amper

А, блин, прошу прощения, не заметил что 408 движок :D/>

 

Ты вроде как раз тут на форуме и интересовался как лапку переделать? Проблемы-то не после установки насоса появились?

 

Может иголочка в седле залипает? Вроде бывает и такое... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper
Amper

А, блин, прошу прощения, не заметил что 408 движок :D/>

 

Ты вроде как раз тут на форуме и интересовался как лапку переделать? Проблемы-то не после установки насоса появились?

 

Может иголочка в седле залипает? Вроде бывает и такое... :D/>

 

Нет бензонасос ставил как родной, так и переделанный ничего не меняется, карбюратор сегодня разобрал, чистый все нормально на всякий пожарный продул, поставлю может что-то изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Проверь пробку бензобака! Причина, скорей всего, в ней. При большом расходе топлива воздух не успевает подсасываться в бак и в нем создается разряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Может дело и в пробке она у меня самодельная :? , снял карбюратор, разобрал - вроде чистый, но нашел одно забитое отверствие на экономайзере, и проверил подошву карбюратора вроде похожа на лыжу, изогнутая, весь день притирали подошву, и вроде на кулачке который привода бензанасоса выроботка :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Может дело и в пробке она у меня самодельная :? , снял карбюратор, разобрал - вроде чистый, но нашел одно забитое отверствие на экономайзере, и проверил подошву карбюратора вроде похожа на лыжу, изогнутая, весь день притирали подошву, и вроде на кулачке который привода бензанасоса выроботка :?

И такое состояние карба ты считаешь нормальным? Чистый - это значит чистый, когда он весь чистый, когда он сверкает внутри. То же касается и привалочных плоскостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Все всем СПАСИБО починил, виноват был карбюратор, вернее его подошва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.