Amper #1 Posted September 30, 2006 При движении на средних оборотах мотора все нормально, но стоит проехать пару минут в режиме тапка в пол как глохнет мотор, в карбюраторе нет бензина, бензанасос качает нормально, грешу на карбюратор на вторую камеру, карб 21083, мотор 408. Share this post Link to post Share on other sites
Guest iggi #2 Posted September 30, 2006 бензонасос вероятно не справляется, если ты говориш что карб сухой... попробуй новый поставить.... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted September 30, 2006 Amper Попробуй увеличить кол-во бензина в поплавковой камере, мне помогло. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #4 Posted September 30, 2006 На счет бензанасоса то стоит новый жигулевский, по поводу уровня не знаю, но создается впечатление что в системе создается избыточное давление воздуха, на средних оборотах бензин в обратку идет, как заглохну вручную качаю в обратку бензин не идет, постоит немного и все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted September 30, 2006 Заглуши обратку, попробуй без неё покататься. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #6 Posted September 30, 2006 Заглушил тоже самое, счас хочу где-то другой карб взять попробывать. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #7 Posted September 30, 2006 Проверь не засорилось ли отверстие в крышке бензобака и трубку дренажную продуй. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #8 Posted September 30, 2006 Бензобак пару дней назад мыл, топливоприемник тоже, а что за трубка дренажная? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #9 Posted September 30, 2006 "...бак сообщается с атмосферой через лабиринт в пробке топливного бака." А дренажная трубка там же в горловине может быть, чтоб воздух из бака выходил когда заправляешься. Ну, как в канистре. :)/> А пробку проверь... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Amper #10 Posted September 30, 2006 Проверю, может в ней и дело. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted October 1, 2006 На счет бензанасоса то стоит новый жигулевский, Москвичовый найди, Жиговские чуть другие... Share this post Link to post Share on other sites
Amper #12 Posted October 1, 2006 На счет бензанасоса то стоит новый жигулевский, Москвичовый найди, Жиговские чуть другие... У меня стоит жигулевский с переделанной лапкой, а родной новый я не найду, не выпускают. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted October 1, 2006 Amper А, блин, прошу прощения, не заметил что 408 движок :D/> Ты вроде как раз тут на форуме и интересовался как лапку переделать? Проблемы-то не после установки насоса появились? Может иголочка в седле залипает? Вроде бывает и такое... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Amper #14 Posted October 1, 2006 AmperА, блин, прошу прощения, не заметил что 408 движок :D/> Ты вроде как раз тут на форуме и интересовался как лапку переделать? Проблемы-то не после установки насоса появились? Может иголочка в седле залипает? Вроде бывает и такое... :D/> Нет бензонасос ставил как родной, так и переделанный ничего не меняется, карбюратор сегодня разобрал, чистый все нормально на всякий пожарный продул, поставлю может что-то изменится. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #15 Posted October 2, 2006 Проверь пробку бензобака! Причина, скорей всего, в ней. При большом расходе топлива воздух не успевает подсасываться в бак и в нем создается разряжение. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #16 Posted October 2, 2006 Может дело и в пробке она у меня самодельная :? , снял карбюратор, разобрал - вроде чистый, но нашел одно забитое отверствие на экономайзере, и проверил подошву карбюратора вроде похожа на лыжу, изогнутая, весь день притирали подошву, и вроде на кулачке который привода бензанасоса выроботка :? Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #17 Posted October 2, 2006 Может дело и в пробке она у меня самодельная :? , снял карбюратор, разобрал - вроде чистый, но нашел одно забитое отверствие на экономайзере, и проверил подошву карбюратора вроде похожа на лыжу, изогнутая, весь день притирали подошву, и вроде на кулачке который привода бензанасоса выроботка :? И такое состояние карба ты считаешь нормальным? Чистый - это значит чистый, когда он весь чистый, когда он сверкает внутри. То же касается и привалочных плоскостей. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #18 Posted October 4, 2006 Все всем СПАСИБО починил, виноват был карбюратор, вернее его подошва. Share this post Link to post Share on other sites