manjak

Новая поршневая 85 мм. Что за фигню продают....

Recommended Posts

manjak

в общем купил вчера на фучика новый коиплект. взял лучшее и возможного, НО!

1. Пальцы и поршни белой размерной группы, но при нагреае поршня в кипятке и остыванием пальца в морозилке они входили друг в друга только с помощью молоточка.

2. Нагретый поршень очень туго входит в гильзу. только с помощью хороших ударов кулаком.

3. на гильзе слишком хорошо видны следы хонинговки.

вопрос-следует ли ее везти на обточку дополнительно или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

во первых холодные пальцы из морозилки никогда не поставить нормально в нагретый поршень...ибо он быстро приобретает температуру холодного пальца......а так комнатная температура пальца и нагретый до того чтоб не взять в руку поршень в воде....и он входит замечательно...с маслицем...главное успевать чтоб палец или поршень не остыл\нагрелся

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

понимаешь, это уже вторая поршневая. первая благополучно перегрелась и зацарапалась. все пробовал, на 82 поршнях фирменных все входит норм, даже на холодных поршнях. а температуру он не может набирать быстро, у алюминия теплопроводность совсем не та,что у пальца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Микрометр тебе в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

толку то, если все равно не налезает. нужен и микрометр и нутрометр, и поршни везти с гильзами на хонинговку.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

1. Сколько я ни грел поршень и ни пытался всунуть в него обмасленый палец комнатной температуры - никогда рукой он не входил, всегда приходилось забивать, а последнй раз так очень чильно фигачить молотком. Пробовал поршень нагревать в масле, у него температура кипения выше - пофигу. Так что если молоточком немного помогаешь то не парься, палец в поршне скользить не должен.

2. А что это за метод проверки такой - горячий поршень в холодную гильзу? Проверяют вообще-то прохождение холодного поршня в холодную гильзу смазанный маслом и без колец. Поршень хорошо смазываеться маслом и засовываеться с нижней стороны гильзы (гильза должна стоять верхним краем на столе) и поршень под собсвтенным весом должен опуститься. Ну или если ему несильно помочь пальцем.

3. Следы хонинговки - это хорошо, плохо, когда их нет или видны четко выделяющиеся отделтьные глубокие царапины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
2. Нагретый поршень очень туго входит в гильзу. только с помощью хороших ударов кулаком.

Как-то после покупки товарищем Сikatilo новой оригинальной Уфимской поршневой 1.8 (которую он щас продает) на Ушинкорынке сидели с ним в гараже и изучали ее на этот предмет:поршня в гильзах под собственным весом потихоньку сползали вниз,пальцы в поршень руками не вставлялись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

V@R@N

Угу, толко автор почему-то предпочел запихивать нагретый поршень в гильзу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК
V@R@N

Угу, толко автор почему-то предпочел запихивать нагретый поршень в гильзу :D

помойму автор имеет ввиду не гильзу, а палец который не вставляется в поршень!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
2. Нагретый поршень очень туго входит в гильзу

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

товарищи,следует иметь ввиду,что гильза сделана из чугуна,а поршень силуминовый и теплопроводность у них разная,т.е. на холодном двиге как завел,то первым делом нагревается поршень,т.е. задиров не миновать. и что такое 70град. да ничто! а поршень уже не влезает как надо. просто одной поршневой такой хватило, 10тыщ и поршневую в помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Следует иметь ввиду то, что в книгах написано, ога? А ты занимаешься не буду говорить чем. Метод проверки написан выше - раз, а второе: кроме всего прочего щупом проверяется зазор между гильзой и поршнем ОДИНАКОВОЙ температуры. Открой камастуру и почитай, а не занимайся "точными" измерениями при помощи кулака.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

щупом измеряется? упал? поршневая меряется нутометром и микрометром,из одного вычитается другое и получаешь зазор. что значит кулаками,я не один двигатель собрал,но такое впервые. поршень не проваливается,хоть обосрись на него. тогда так,знатоки,как вы объясните мне,такому тупому,почему у новой поршневой отверстие под палец на 2.5 мм ниже,чем у старого поршня? дай бог поршню с головой не встретится,но это ж будет под мега степень сжатия,и под 95 или 98 бенз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
щупом измеряется? упал?
Ты бы не хамил, а почитал матчасть. Между юбкой поршня и гильзой зазор должен быть 0.05-0.07мм, а если быть точным, то щуп на 0,04 -0,05 должен проходить с усилием небольшим, а 0,07 должно затирать хорошо. И промеряют по всей окружности, овальность должна быть не более 0.01мм. А между верхом поршня зазор не меряют, т.к. там расширение поршня больше намного, там зазор порядка 0.2-0.3 мм. И не надо никаких микрометров, покупаешь на рынке щуп-ромашку и радуешься.

 

тогда так,знатоки,как вы объясните мне,такому тупому,почему у новой поршневой отверстие под палец на 2.5 мм ниже,чем у старого поршня?
А ты вкурсе, что 85 мм поршневая есть 1,7 и две под 1,8? А кривошип колена 1,7 от 1,8 отличается на сколько? Джек пот, на 2,5мм! Не наводит на разные мысли? Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

тогда эта поршневая получается под 70е колено. я знаю чем и как отличаются поршневые. шупом зазор в поршневой никогда не меряется. щупом только клапана регулировать и зазор в трамблере. поршневая меряется микрометром и нутрометром. по юбке поршня. стоит учитывать также 248 голову...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

зазор щупом мериется.

кто сказал, что поршень с которым ты сравниваешь под 75е колено, а не под 80е?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

если я эту поршневую воткну на 80е колено,то поршни на 5мм вылезут. не гуд. кста производство камаз, 1.7 переходная по маркировке. чувствую поеду менять. завтра надеюсь заберу колено с балансировки и прикину всё. мож у кого есть заводские параметры поршней? высота,размеры под кольца? хочу иномарочные кольца.

 

хотя х.з. но выступания или недохода поршней небыло. оно и видно,что половина людей на форуме щупом меряют,что потом мотор как трактор работает. я сам раньше тоже щупом мерял,когда 406 мотор делали...

 

хотя х.з. но выступания или недохода поршней небыло. оно и видно,что половина людей на форуме щупом меряют,что потом мотор как трактор работает. я сам раньше тоже щупом мерял,когда 406 мотор делали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
если я эту поршневую воткну на 80е колено,то поршни на 5мм вылезут

На 2,5мм.

оно и видно,что половина людей на форуме щупом меряют,что потом мотор как трактор работает.
Ты не понимаешь с первого раза или что? Открой книжечку по москвичу и почитай, как надо мерять зазор поршень-гильза. А мерять точнее, чем 0.01 мм нафиг не надо, потому что зазор нормируется в пределах 0.05-0.07мм, о чем опять же написано в книге, которую ты все никак не откроешь. Заводом установлен допуск, ты можешь мерять хоть до миллионного знака после запятой зазор - смысла в этом ровно ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да,я знаю,что в книге написано,книг у меня дофига,и перечитал раз 50. там еще написано,что карбюратор к 126 как промывать. и т.п. поршневая полюбому повезу на фрезеровку,а то уж слишком задирает поршень. и по книге написано,что м8 лить надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

И каким боком М8 относиться к замеру? Или со времен М8 резко поменялись допуски на зазор, глобальное потепление за 30 лет повлияло на его значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да при том,что это масло прошлый век,и способ замера щупом в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ты похоже не понимаешь, что измерять зазор более точно, чем щупом - пустая трата времени, потому что такая точность просто не нужна. Ты вот когда кусок доски отпиливаешь пилой или прут болгаркой - тоже микрометром отмеряешь кусок или все-таки линейкой? Хотя ладно, можешь хоть градусником, только вот скажи, ты повезешь гильзы на проточку, мне интересно что ты токарю скажешь - на сколько шлифовать, на 0,423123мм?

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Так, Прекращате срач.Оба. Иначе полетят карточки...это раз

manjak Еси ты такой умный все знаешь, тозачем тогда создаешь тему и спрашивашь?

 

Мой совет - Оставь детали, деланные Камазом для КАМАА, адля Уфимского Двигателя окпай норальую УФИМСКУЮ ЦПГ...и тгда вс будет просто замечательно... и впросов возникать не будет лишних...

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
на холодном двиге как завел,то первым делом нагревается поршень,т.е. задиров не миновать. и что такое 70град. да ничто

Задиры - следствие совсем не нагрева холодного двигателя при запуске. Это, по моему мнению, следствие несоблюдения технологии при подборе деталей, сборке двигателя, при обкатке и при эксплуатации. К проблемам подбора деталей относится заводской брак не только в обработке, но и в качестве материала изделий. К проблемам сборки относится грязь в скрытых полостях двигателя, вылезающая при обкатке. Несвоевременная смена масла при обкатке - тоже легко может вызвать задиры из-за перегрузки маслянного фильтра и срабатывания перепускного клапана (в 412х фильтрах данный эффект тоже возможен). Низкое давление масла и отсутствие масляной пленки на цилиндрах вызывают гарантированные задиры при обкатке, кольца работают в этом случае как резцы. И при отсутствии достаточной смазки детали от трения мгновенно разогреваются в зоне трения до температуры значительно выше 70 гр. В этом случае даже идеальная поршневая будет в задирах. Покрошаться колечки, гильзы и поршня, в разной степени, правда, но в любом случае свыше того предела, когда без ремонта уже не обойтись.

 

И никаких здесь особых хитростей нет, просто двигатель сложный механизм, явления, которые в нем происходят, описывать томами можно. А рекомендации производителя по всем аспектам его ремонта предусматривают учет абсолютного большинства возможных негативных явлений, износа и поломки двигателя в процессе эксплуатации.

 

Хочешь хорошо работающий двигатель - изволь знать и соблюдать рекомендации. А если понадеешься на авось и советы "знающих" людей и на некие хитрости с проверкой и подбором з/ч, не описанные в руководстве - будь готов к следующему внеочередному ремонту.

 

Не по этой ли причине автору темы приходилось

не один двигатель собирать
? Капиталить один и тот же двигатель дважды не приходилось? Мне вот приходилось пару раз... И третий раз предстоит вскоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

manjak - как вы объясните мне,такому тупому,почему у новой поршневой отверстие под палец на 2.5 мм ниже,чем у старого поршня? дай бог поршню с головой не встретится,но это ж будет под мега степень сжатия,и под 95 или 98 бенз...

 

 

Обьясняю ты купил поршневую 1.7 переходку в блок 1.5(точнее диаметр усадочных мест под гильзу 89мм) Эту поршневую можно использовать на коленвале 1.5 и подрезать ГБЦ на 2.5 мм получится мотор 1.6(резвый) Либо использовать на коленвале с ходом 75 мм.

 

Про маркировки.

3317 - 1.7 поршневая

3313 - 1.8 но с меньшим конусом под АИ 76

3318- 1.8 с большим конусом под АИ 93

 

Все эти поршни имеют одинаковый наружный диаметр 85 мм +- И есть небольшое отличие поршней 1.7 от 1.8 заключается оно в следующем у 1.7 отверстие под палец ниже на 2.5 мм

 

Так же есть поршневая 3320 - поршневая 2.0 с диаметром поршней 88мм. При построении на ней мотора - используется коленвал 1.8 ( 3313, 3318).

 

И стандартная поршневая 3310 - диаметр поршней 82 мм, ставится на 70мм коленвал при построении 1.5 мотора.

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.