Lutren #1 Posted September 12, 2008 (edited) Нигде не смог вычитать какое должно быть напряжение при хх на клемах аккумулятора? А причина волнения вот в чем. При езде с включенным светом на повороте при сбрасывании скорости прекращают работать повороты(если днем без света то они работают). Может не хватает напряжения? В гараже померял напряжение на хх оно равно 12В, но при включении света падает до 11.8В. Даю газа подымается до 12,5 и дальше через каждые 15-20сек подымается напряжение с шагом 0,1В до 13,2В. Реле-регулятор менял щетки в порядке, коллектор почистил. В чем может быть причина? Спасибо Поправка. Померял напряжение на клеме генератора "Ш" и его корпуса. Вольтметр показует 11 В. Даю газу мгновено подымается до 14 В. Так склько же должно быть напряжение на клеме Ш и корпусом. (При 14В на генераторе показывает 13,2 В на аккумуляторе клемах. Это правильно?Или может проблема в проводах. Да и на генераторе при хх сколько должно быть?) Edited September 12, 2008 by Lutren Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted September 12, 2008 12В мало. Где мерял (в каких точках), чем? Напряг на аккуме, даже на заглушенном движке, должен быть больше 13В. Может аккум уже того...? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #3 Posted September 12, 2008 (edited) у меня стоит двойной РР от газели , в МИН. режиме где то 13.6 а в МАХ режиме около 13.85(на аккумуляторе) Edited September 12, 2008 by Дима 24 Share this post Link to post Share on other sites
Lutren #4 Posted September 12, 2008 Мерял Мультиметром(проверен показует правильно) на холостых. Точка измерения клемы аккумулятора. Сам аккумулятор нормальный заряжен проблем нет. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #5 Posted September 12, 2008 эээ могу предположить что ,оборвана одна из 3х Фаз... Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #6 Posted September 12, 2008 а что показывает амперметр? если б одна из фаз оборвалась то АКБ постепенно б разряжался, скорее всего что РР пришол песец Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #7 Posted September 13, 2008 Lutren Нужно проверить провод который идет на амперметр с генератора. И самое главное амперметр. Скорее всего это он виноват. Share this post Link to post Share on other sites