Sign in to follow this  
warghost

Установка моста от ВИС 2345

Recommended Posts

warghost

У меня установлен на 407 масик задний мост ВИС 2345(пятерка с будкой) и рессоры от негоже, если есть какие нибудь вопросы все обьясню и расскажу :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
если есть какие нибудь вопросы все обьясню и расскажу

от и до процесс в общих чертах и что переделывалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

warghost

ДАААА пожайлуста! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost
warghost

ДАААА пожайлуста! :derisive:

 

Значит в ВИС-е бывают мосты "старого" и "нового" образца, на одном рессоры идут над мостом, на другом под мостом...рессоры встают идеально на родные крепления(разница лиш в том на сколько у вас будет задрана "задница",а вот на мосту планки которые на дают ходить стремянкам туда-сюда пришлось переварить приблизительно на 2.5-3см каждую к центру моста и это естественно так как база у ВИС-а шире чем у москвича.

Вот в прочим то и все.....=)))))))))))

Сразу говорю от ВИС-а мост стоит дороже чем от простых жигулей хоть разницы никакой и нет...разница лишь в том ,что это бизнес класс,тобишь ВИС может приносить деньги,а жигули нет,в Ю.П. новый комплект рессор и задний мост стоит приблизительно 20 000р. =)))))))

Edited by warghost

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

писец, да за такие бабки еще 2 москвича можно купить. имхо еси переваривать все же надо то тогда мост от классики и будет норм. ТОка вот остро стоит проблема количество шпилек дырок и проставок. Я лично за то чтобы 5 шпилек как у нивы было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost

Вот ВИС-ий мост стоит на моем 407, опять же замечу рессоры от ВИС-а встали без каких либо переделок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

В ВИСе мост отличается от простой классики там ГП выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Отличная штука тока один момент. Тазовский чулок какашка... Сделать из него лук робингуда намного проще чем из стокового... Хотя если ездить по ровному асфальту то нет проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Garri-g

+1 :rolleyes: не раз видел такую ахинею что масло ручьем течет из под редуктора... на 6 знакомого оказалось мост кривой ну как это... вариант ставить волго мост и укорачивать чулки редуктор волговский...

Edited by Gidra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

а с полуосями чего тогда делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Укорачивать... либо доваривать части нашего чулка по краям и один конец полуоси - волговский, другой - наш))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.