vovka_ogo

Помогите с холостым ходом

В чем может быть причина?  

47 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

vovka_ogo

У меня такая проблема! Двигатель 407, 1-но камерный карбюратор, родной бензонасос (стеклянным отстойником). Двигатель запускается через раз, когда завелся работает только на средних и высоких оборотах, на низких глохнет. Перебрал карбюратор, помыл, ситуация не изменилась. Проверил бензонасос, качает нормально.

В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Карбюратор после переборки настраивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovka_ogo
Карбюратор после переборки настраивал?

Карбюратор настраивал по книжке, не помогло. Работает только на средних оборотах (болт кол-ва вкручен на максималку) как по книге 2.5-3 витка в + глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Тогда смотри УОЗ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

трамблер посмотри, зазор маленький в контактах, скорее всего. После выставления зазора выставить УОЗ. Может подшипник, на контактах который износился - тогда менять контактную группу. Трамблер то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не только трамблер, а всю систему зажигания. Катушка, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, свечи. На холостых может нехватать напряжения из-за нагата на свечах, плохих проводов, катушки и прочего, а на средних и высоких напряжение повышается и мотор работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

скорей всего карб 8)

таке что посоветуйся со спецом а потом рой дальше .... :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

А может просто подсасывает гденить воздух?

например под коллектором, или ешё где нить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

А горячий хорошо работает, или так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димьян

Если зажигание стоит нормально и багов нет со стороны электроники тогда это все наболевший карбюратор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вопрос из зала: с чего начинать - с зажигания или карба?

 

:roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Если просто банально не держит холостые и глохнет, а при нажатой педали работает и не троит, то однозначно карбюратор, причём канал холостого хода, либо где-то в карбе сосёт воздух!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

У меня такое было еще очень давно. Это виновата была иголка в карбе. Поменяли и все встало на свои места. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Senator28

Зажигание настрой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuris

Согласен на счет иголки - бывает она просто обламывается самый кончик и все...

Холостого хода уже нет.

 

Еще в другом похожем варианте был перекос корпуса карбюратора.

Разобрали все замочили в растворитеое 646.

Потом шлифанули на камне все поверхности соприкосновения, промыли , продули компрессором.

И все - нет проблемм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Подсос воздуха на однокамерном карбюраторе между коллектором и самим карбом мне кажется маловероятен, если конечно там не забыли поставить прокладку. Площадь соприкосновения небольшая, нижняя часть карба чугунная, плоскость не поведет, гайки можно затягивать достаточно сильно. Забитый канал ХХ тоже был бы замечен при промывке, больше

в этом карбюраторе (К-59) можно, насколько помню, регулировать только -уровень топлива в поплавковой камере (необходимо проверить, чтобы стоял нормальный клапан, НЕ СОВСЕМ подходит клапан в сборе от более поздних карбов, типа к-126, требуется доработка поплавка, либо самой иглы) и производительность ускорительного насоса (на ХХ никак не повлияет). Кстати, еще не в тему - тяга привода ускорительного насоса (та что снаружи) у К59 это отдельная песня. Практически на всех виденных мною карбах она работала с перекосом и задевала за нижнюю часть корпуса, впрочем на корпусе это место механически обработано, так что видимо конструкторы предусмотрели такую возможность перекоса конструктивно. При этом при открытии дроссельной заслонки раздается несильный, но характерный скрип. У себя я посчитал, что это не правильно, просверлил в упомянутой тяге отверстие 1,5 мм. и поставил шплинт. Теперь тяга работает без перекоса. На снятом карбе при наличии сверла и чего то типа дремеля - дело пяти минут.

Но это все было так - отвлечение от темы, а смысл в том что скорее всего, если уровень топлива нормальный и стабильный, это не карб, а трамблер.

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
москвич 407

Ну ,что разобрался , в чём было дело ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.