Gorby

Тормоза: Доступное для М-407 без переделок

Recommended Posts

Gorby

Достаточно долгое время посвятил теме апгрейда тормозов 407-го. Но к сожалению появилось еще больше вопросов, по тому как мнения очень противоречивые. Возможно ли в лаконичной энциклопедической форме дать ответ на следующий вопрос:

Задача - Передние тормоза оставляю в первородном виде. Точка!

Задние тормоза хочу поставить РТЦ с автоматической регулировкой зазоров. Диаметр не имеет значения (про риски перераспределения и "изменения объема освобождающейся жидкости" знаю), главное не хочу переделывать не тормозной щит ни менять тормозные трубки. Снял родные, поставил другие новые, доступные в продаже или условнодоступные. Все!

Ну и в порядке флейма услышать мнение по поводу высказывания, если не ошибаюсь "Машинхеда" , про возможность установки в родные передние РТЦ потрохов от современных Москвичей по схеме (с) "...вытряхиваем родные, вставляем новые и тормозим".

Не хочу злоупотреблять вниманием коллег и по этому не хочу обсуждать вопрос зачем мне все это нужно если родные тормоза и так тормозят, или о необходимости ставить диски.

Спасибо огромное. В будущую субботу должен собрать все иначе это никогда не закончится...

Подозреваю что обсуждалось, и все равно - пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Ну просто так без переделок у тебя не воткнётся туда ничего. В выходные дядька бывший москвичевод расказал что ставил цилиндры от жигулей первой модели,именно задние, из работы вроде как сверление пары дырок.

только вот насчёт самоподвода не знаю, есть он там али нет. в подробности не вдавался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. задние идут с 2140 с манжетой бублик и устройством АПЗ, для установки либо искать цилиндры под вальцовку конус либо купить/точить переходник под бочку в РТЦ.

 

остальное без изменений.

 

2. ГТЦ - начинка от ГТЦ 403, 408, 412 с одноконтурной ТС или ГЦС. Внешняя манжета поршня от иномарки (см гаражи 407 - недавно тема всплывала), или переделка поршня под манжету 403(408, 412) - см. форум.

 

Также рекомендую поставить назад - регулируемые распорные планки от 2141.

 

В заключение, ИМХО: п.1 - скорее принесет обслуживанием больше головной боли чем пользы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Вот такую иформацию нашел:

 

Тормозная система на 407-403

MachineHead

 

"Первое, что потребует полной переборки – тормоза.

Ныне выпускаются следующие запчасти:

- ЗТЦ на 22 мм 3 видов – с резьбой под штуцер «на 10» (для м-2140), с резьбой под штуцер «на 12» (для ИЖей 412 семейства с дисковыми передними тормозами), с резьбой как на штуцер «на 10», но другим конусом (для м-2141).

Для М-407 ЗТЦ второго типа встанут как родные. Для М-403 приходится использовать их же (вместо родных на 25 мм).

- Тормозной шланг 412го ИЖа – для 403 нужно 3 штуки одной длины (2 на перед, 1 назад), для 407 – только 1 назад, а в качестве передних – подбирать волговские.

- Передние ТЦ на 25 мм – родные для 403 Москвича. Передние ТЦ на 407 Москвиче – на 22 мм. Возможна следующая переборка. Снимаем колодки, вытаскиваем «родные» потроха из ТЦ и выбрасываем. Далее берем 2 любых современных ЗТЦ на 22 мм в качестве «доноров». Выбиваем из них внутренности (поршни со стопорными кольцами и манжетами). Далее засовываем это хозяйство в родные ТЦ (можно не снимая их с машины)". (с)

 

Все красиво написано. Где же подвох?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

никакого подвоха. Одни риски.

в смысле риск посадить на зеркало риску при запрессовке кольца, проблемы с натягом, да и цельная манжета попрактичнее манжеты-бублика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Подробно про риски- подвохи данной манипуляции и т.д. написано тут:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9109

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Резюме:

Все таки задние цилиндры отличаются по присоединительным размерам от родных, даже при условии что штуцер на 12мм, развальцовка трубки не подходит! Правильно я понял?

Про передние не интересно, обойдусь теми что есть.

Edited by Gorby

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Да развальцовка разная, но есть переходники

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Про переходники есть по моему и в книге по взаимозаменяемости, но чувствую меньше проблем будет если периодически "играться" с эксцентриками. Да и барабаны снимаются без вопросов :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это точно т.к. эти кольца ещё не всегда дают должный эффект. А эксцентрик подвел и спокоен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

... теперь вот еще: сегодня прошелся по рынку (Лепсе) посмотрел тормозные колодки на предмет замены.

Как оказалось - современные колодки не имеют шлицов для контакта с регулировочным эксцентриком ;)

На сколько это критично?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

клепать на старые новые накладки или формировать буртик, лучше клепать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.