Ivan XXX

глохнет в момент троганья

Recommended Posts

Ivan XXX

на нейтральной передаче работает стабильно на любых оборотах.

начинаю трогаться. обороты сильно падают и машина глохнет. если сильно прибавить газу в момент, когда обороты падают, и сцепление не доконца отпускать, то можно немного проехать.

такое повторяется и на старых, и на новых свечах. распределитель не открутился. искра есть. сцепление новое. началось на старом.

началось такое безобразие при заезде в гараж - много раз вперед назад тыркался. собирался менять задние амортизаторы и сцепление.

 

в чем может быть причина?

 

зы. москвич 412 азлк 75 год

Edited by Ivan XXX

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

При нажатии на сцепление (на ХХ) - обороты падают?

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

карбулятор и УОЗ причем первое скорее, либо главная прокладка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX

ВолодьКо, немножко совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Коленвал может быть изношен, вернее полукольца, компенсирующие осевой люфт.

 

Деталь номер 32

 

Это, в свою очередь, вызывает повышенный износ всего остального. Что с давлением масла, интересно?

Edited by romakinp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
в чем может быть причина?

Как вариант машине ТЯЖЕЛО. Что то с трансмиссией. Вывешивай зад и смотри.

 

Так же не исключено что написал romakinp . Но как правило если полукольца изношены, то обороты падают при нажатии сцепления...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX

еще немного вестей с фронта )

 

обороты не падают при выжиме сцепления. звук немного другой становится просто. точнее пропадает из сцепления легкий звучок.

про давление масла ничего толкового сказать не могу. приборы достались не родные. электронные. непонятно от какой машины.

давление на включенном двигателе всегда показывает 6. только редко в пробках на жаре 0. в среднем положении никогда не останавливается.

открутил кардан. пощелкал передачи - все ок. не глохнет. скорость показывает. километры бегут )

 

более-менее можно ехать только задним ходом. на любой из передних передач по мере отпускания сцепления обороты падают и машина глохнет. глохнет уже при полностью отпущенном. но сразу же как отпустить. в среднем положении немного едет. но если попадается небольшой наклон, глохнет и в среднем.

 

на нейтралке от ~600 до ~4000 оборотов работает как и раньше. больше не крутил.

 

зы. в сцеплении новые диск ивыжимной. корзин старая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
ВолодьКо, немножко совсем

 

А наоборот должно быть...при нажатии на сцепление обороты повышаются (легче крутиться без коробки). Как вариант - посмотреть выжимной. Мое имхо...

 

 

Упс, не прочитал тему до конца :rolleyes:

 

обороты не падают при выжиме сцепления. звук немного другой становится просто. точнее пропадает из сцепления легкий звучок.

 

Это что называется "воет" коробка.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

А я-бы проверил задние тормоза и попробовал-бы прокатить машину с заглушенным двигателем на нейтралке, Если покатится, то значит колёса не заблокированы. По симптомам - очень похоже на клин тормозов. Когда накладка с коолодки в барабане переклинивает.

 

Если при снятом кардане передачи переключаются и скорость показывает. то надо смотреть что машину держит - банально как будто с ручника снять забыли.

 

Ещё проверь люфт тяг переключения коробки. И правильность их настройки. Возможно вместо первой третья включается. оттуда и проблемы.

 

если назад ехать, то тяга нормальная? точно с движком всё в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ещё проверь люфт тяг переключения коробки. И правильность их настройки. Возможно вместо первой третья включается. оттуда и проблемы.

 

очень реально кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Слушай а может у тебя ручник не даёт???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX

не. ручник не держит.

днем сегодня домкратом поднимал левую заднюю часть машины. покрутил колесо. легко и без сопротивления. не думаю, что в правом что-то случилось. это тогда совсем закон подлости подлый ))

тяги, кстати, надо глянуть... но тоже странно... с чего бы им...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Ivan XXX

К вопросу "с чего-бы им"

В первом посте написано много раз вперед назад тыркался, поэтому рискну предположить, что могло что-нибудь просто вывалиться в механизме переключения передач.

например резиновая вставка могла выскочить из отверстия в тяге - это просто предположение, отсюда имеем огромный люфт в системе переключения (это не люфт рычага переключения, его руками можно и не ощутить.

 

поэтому при движении рычага влево вправо может просто не доходить тяга до положения в котором включается первая передача. Задняя включается в противоположную сторону, поэтому она работает.

 

Всё вышесказанное ИМХО - возможная причина. Второе колесо проверь обязательно или проще - на нейтралке протолкать машину 5-10 метров по ровной поверхности.Если толкаться будет относительно легко ищи проблему либо в движке либо в механизме переключения. Возможно в самой коробке развалилось что-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
открутил кардан. пощелкал передачи - все ок. не глохнет. скорость показывает. километры бегут )

Ну, тогда пробему движка и КПП можно отбросить (?), остаётся задний мост, а именно - глвная пара, дифференциал, полуоси, подшипники, ну и тормозные колодки с барабанами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

SHARk

Это справедливо если двигатель одинаково работает под нагрузкой и без неё. ушатанный движок с подключенной коробкой без кардана легко положит спидометр.

 

А если в реале включается вместо первой - третья, то как раз при снятом кардане разницу заметить очень трудно. движку одинаково легко прокрутить голую коробку что на третьей, что на первой.

 

Я всё-таки склоняюсь к мысли о том, что надо смотреть механизм переключения на коробке, когда кто-то в салоне двигает кулису, кто-то второй смотрит снизу на то, как втыкаются передачи. И если там всё в порядке, то копать главную пару и колодки. (при условии исправного двигателя)

как вариант попробовать на яму заехать задом. залезть под машину, убедиться в том, что включена именно первая передача, залезть в машину, нажать сцепление, завести двигатель и не трогая кулису попробовать тронуться с места вперёд. Если всё получится, то проблема будет локализована!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, допустим третья и что? Я и с 4-й трогался при этом в небольшую горочку подпаливая сцепление, заклинило у меня тогда КПП на 4-й передаче. Тут, я понял, что машин вообще не хочет двигатся вперёд.

Очень похоже на разболтанность ГП (ведущей шестерни), она как раз из-за такого может в одну сторону закусыватся, а в другую (назад) более-менее нормально работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Очень похоже на разболтанность ГП

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX

в общем я - сказочный дурилк0 ))

дело в тягах оказалось. включалась 3 и 4 вместо 1 и 2. за 2 минуты исправил )

но зато под шумок сцепление обновил, а то неизвестно када бы у меня до него руки дошли )

 

ну а разболтанность вкоробке есть - первичный вал в корпусе коробки люфтит. плюс подшипник первичного вала тоже фиговый уже. может по-этому и не получалось на 3 тронуться.

с коробкой попозже разберемся

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
дело в тягах оказалось. включалась 3 и 4 вместо 1 и 2. за 2 минуты исправил )

 

Хм...у меня с 3й едет...

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX

бензин 76. коробка - шлак. мож еще какие факторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

думаю если не знать что включена 3 а свято верить что включил 1 то скорее всего любой заглохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.