DRUMMER

Создается обратное давление бензина

Recommended Posts

DRUMMER

Сначало трубку продавило,теперь прокладку так же...

может я завожу неправильно?-такое только после того как завожу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не очень понятно, что за прокладку? и как продавливает?

уточните пжста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
не очень понятно, что за прокладку? и как продавливает?

уточните пжста.

он состоит из двух половинок - верх и низ, они прикручены друг к другу по-моему 6ю болтами и между ними прокладка...

но дело не в этом!

из-за чего в бензопроводе может быть высокое давление?

Edited by DRUMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

продавило в смысле пробило?

 

давление - функция хода штока диафрагмы, герметичности клапанов, запорной иголки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
продавило в смысле пробило?

 

давление - функция хода штока диафрагмы, герметичности клапанов, запорной иголки.

 

ага(((

и бензин течет через нее некоторое время потом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
он состоит из двух половинок - верх и низ, они прикручены друг к другу по-моему 6ю болтами и между ними прокладка...

но дело не в этом!

из-за чего в бензопроводе может быть высокое давление?

Между ними диафрагма. Она резиновая, как правило. Когда идет вниз, под действием кулачка привода, засасывает бензин в полость через впускной клапан. Когда идет вверх под действием пружины, выталкивает бензин через выпускной клапан. Давление бензина создает пружинка, которая толкает диафрагму. Если давление не может быть преодолено пружинкой, диафрагма зависает в нижнем положении, и кулачек её уже не опускает.

 

Ни разу не встречал, чтобы ПРУЖИНА УВЕЛИЧИВАЛА СВОЕ УСИЛИЕ СО ВРЕМЕНЕМ. Но может быть, она сломалась, или при переборке поставили особо жесткую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там лакотканевая диафрагма, а ход больше м.б. если с прокладками неугадали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Бензонасос 408й

 

Как видно на схеме, там две пружинки, одна под диафрагмой, вторая - на рычаге привода диафрагмы. Надо, думаю, обе проверить.

 

там лакотканевая диафрагма, а ход больше м.б. если с прокладками неугадали.

Привод опускает диафрагму в цикле всасывания, цикл нагнетания обеспечивается пружинами определенной жесткости. Если давление предельное, мембрана должна оставаться в нижнем положении и ничего никуда не нагнетать. При правильной сборке и подборе деталей.

 

Если рычаг изношен или погнут, то в действие может вступить вторая пружина, на самом рычаге. Вот давление она и увеличит. А в норме, думается, зазоры в штоке в ушке достаточны, чтобы работала только основная пружина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

спасибо огромезное за схему! респект!

терь точно разберусь что там и как)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.