Sign in to follow this  
Lutren

Ремонт амортизаторов

Recommended Posts

Lutren

Кто нибудь пробовал ремонтировать родные задние аммортизаторы от иж-412 ? И что из этого получилось? Может есть ссылка на эту тему. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Если смотреть на причины, приводящие к ремонту амортизаторов. То правильнее его выкинуть и купить новые, одинаковые по характеристикам. (Кстати не случайно ли новые не ремонтопригодны?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Кто нибудь пробовал ремонтировать родные задние аммортизаторы от иж-412 ? И что из этого получилось? Может есть ссылка на эту тему. Спасибо

Если шток менять на новый, то ремонтировать можно, я думаю. Большинство причин отказов связаны с износом штока. Только при цене новых в 300-400 рублей, профессиональный ремонт не выгоден. Даже померять износ - инструмент нужен очень точный, гидравлика все-таки, а износ сверх допусков приводит к протеканию масла, и устранить это без замены штока очень сложно. В продаже штоков, да и просто внутренностей - не видел. В книжке 74-го года есть раздел про разборку-сборку, про используемую жидкость, но даже там нет точных размеров с допусками, предусмотренных конструкцией.

 

Но если есть пара, где один течет, а другой утратил эффективность из-за поломки клапана - можно попробовать собрать один. В качестве получения опыта и удовлетворения интереса. Хотя я жалею, что выкинул родные при замене не перебирая, понимаю, что ресурс после ремонта всё равно будет небольшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

делал как то ремонт и передним и задним амортизаторам ремкомплектом.Залил необходимое кол-во жидкости.Ничё.Работало.Решил недавно сделать также. Но ремкомплекты - говно! Самое главное поршневые кольца неидущие. Плюнул и купил новые амортизаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Во-во! Я тоже думал ремонтировать свои старые по совету отца... Даже ремкомплекты купил.

А потом за неименеием времени купил новые.

Старый перед этим разбирали, он не тек, а просто не срабатывал на сжатие - очень легко несколькими пальцами можно было сжать. А эта причина явно в клапане если я не ошибаюсь. Посему сомневаюсь в необходимости ремонта... Практически нереально имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Пытался я ремонтировать. Но шток был изношен, видно было визуально. Очень трудно отворачивалась гайка резервуара. Количество жидкости мерял мерной посудой. Не проходили амортизаторы и сезон. Пришёл к выводу, что овчинка выделки не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

Смотрел на рынке ремонтный амортизатор.Еле сил хватило вытянуть шток и задвинуть назад...И подумалось про отрываемые уши.... Короче купил Делфи и мороки меньше.

Edited by rodjer

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Лет десять назад мне в мастерской перебирали - ходили долго, года четыре-пять.

Сам не пробовал, да и новые проще купить и главное быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

Да и перебрать их не сложно.Страшно первый раз когда сталкиваешься с кучей всяких штучек наборных,чтоб не перепутать их последовательность ...Был бы нормальный ремонтный материал (резинки ,кольца..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Видел в магазине "вкладыши" в аммортизаторы Москвич 412-2140. Представляют собой эдакий "патрон", который судя по всему вставляется в корпус аммортизатора... Продавец толком обЪяснить не мог, а я раньше такого не встречал. Может кто нибудь просвятит?

Цена ~ 25$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.