Lutren #1 Posted September 8, 2008 Кто нибудь пробовал ремонтировать родные задние аммортизаторы от иж-412 ? И что из этого получилось? Может есть ссылка на эту тему. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #2 Posted September 8, 2008 Если смотреть на причины, приводящие к ремонту амортизаторов. То правильнее его выкинуть и купить новые, одинаковые по характеристикам. (Кстати не случайно ли новые не ремонтопригодны?) Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #3 Posted September 8, 2008 Кто нибудь пробовал ремонтировать родные задние аммортизаторы от иж-412 ? И что из этого получилось? Может есть ссылка на эту тему. Спасибо Если шток менять на новый, то ремонтировать можно, я думаю. Большинство причин отказов связаны с износом штока. Только при цене новых в 300-400 рублей, профессиональный ремонт не выгоден. Даже померять износ - инструмент нужен очень точный, гидравлика все-таки, а износ сверх допусков приводит к протеканию масла, и устранить это без замены штока очень сложно. В продаже штоков, да и просто внутренностей - не видел. В книжке 74-го года есть раздел про разборку-сборку, про используемую жидкость, но даже там нет точных размеров с допусками, предусмотренных конструкцией. Но если есть пара, где один течет, а другой утратил эффективность из-за поломки клапана - можно попробовать собрать один. В качестве получения опыта и удовлетворения интереса. Хотя я жалею, что выкинул родные при замене не перебирая, понимаю, что ресурс после ремонта всё равно будет небольшим. Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #4 Posted August 6, 2010 делал как то ремонт и передним и задним амортизаторам ремкомплектом.Залил необходимое кол-во жидкости.Ничё.Работало.Решил недавно сделать также. Но ремкомплекты - говно! Самое главное поршневые кольца неидущие. Плюнул и купил новые амортизаторы. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #5 Posted August 6, 2010 Во-во! Я тоже думал ремонтировать свои старые по совету отца... Даже ремкомплекты купил. А потом за неименеием времени купил новые. Старый перед этим разбирали, он не тек, а просто не срабатывал на сжатие - очень легко несколькими пальцами можно было сжать. А эта причина явно в клапане если я не ошибаюсь. Посему сомневаюсь в необходимости ремонта... Практически нереально имхо... Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #6 Posted August 6, 2010 Пытался я ремонтировать. Но шток был изношен, видно было визуально. Очень трудно отворачивалась гайка резервуара. Количество жидкости мерял мерной посудой. Не проходили амортизаторы и сезон. Пришёл к выводу, что овчинка выделки не стоит. Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #7 Posted August 6, 2010 (edited) Смотрел на рынке ремонтный амортизатор.Еле сил хватило вытянуть шток и задвинуть назад...И подумалось про отрываемые уши.... Короче купил Делфи и мороки меньше. Edited August 6, 2010 by rodjer Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted August 6, 2010 Лет десять назад мне в мастерской перебирали - ходили долго, года четыре-пять. Сам не пробовал, да и новые проще купить и главное быстрее. Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #9 Posted August 6, 2010 Да и перебрать их не сложно.Страшно первый раз когда сталкиваешься с кучей всяких штучек наборных,чтоб не перепутать их последовательность ...Был бы нормальный ремонтный материал (резинки ,кольца..) Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #10 Posted August 6, 2010 Видел в магазине "вкладыши" в аммортизаторы Москвич 412-2140. Представляют собой эдакий "патрон", который судя по всему вставляется в корпус аммортизатора... Продавец толком обЪяснить не мог, а я раньше такого не встречал. Может кто нибудь просвятит? Цена ~ 25$ Share this post Link to post Share on other sites