Sign in to follow this  
DL24

"Убирающиеся" в решётку фары

Recommended Posts

DL24

Тут просто всплывала давненько такая тема, так вот я наконец-то нашёл фотку где виден механизм. Помоему всё по фото ясно

 

77-79_Ford_Thunderbird.jpg

 

ещё вот подробное описание всего механизма и электрики с картинками

 

http://www.imperialclub.com/Repair/Lit/Master/298/page10.htm

 

(там после этой страницы ещё несколько, переход по списку верху)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вот это агрегат!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Это ты про "Линкольн"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Это ты про "Линкольн"?

 

не линкольн ето ниразу

ето хфордъ тундербирд (С)

аппрата реально классный, но бензин жрётъ как В-52...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Все-таки раньше в Америке умели машины делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Все-таки раньше в Америке умели машины делать!

Скорее пожирать бензин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Скорее пожирать бензин!

 

Дак если у них бензин копеечный в то время был. А вот в дизайне они понимали, не то, что сейчас они клепают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Все-таки раньше в Америке умели машины делать!

 

Умели. Но данный образец - явно уже детище эпохи "Great Shrink", эдак 78-79-го, (судя по размерам, бамперу и некоторым другим признакам).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Умели. Но данный образец - явно уже детище эпохи "Great Shrink", эдак 78-79-го, (судя по размерам, бамперу и некоторым другим признакам).

 

Мне лично нравятся машины конца 70-х - начала 90-х: большие и квадратные, а насчет бензина, так за индивидуальность надо чем-то платить........

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Умели. Но данный образец - явно уже детище эпохи "Great Shrink", эдак 78-79-го, (судя по размерам, бамперу и некоторым другим признакам).

 

верно это уже дайнсайзед tbird, восьмое поколение - 76-79 годы

но всё равно база 114 дюймов, почти 2900 мм, всё равно крупнее Волги, зараза !

а по массе меньше Волги, т.е. металл был как консервная жесть

вот следующее поколение было покомпактнее

 

Мне лично нравятся машины конца 70-х - начала 90-х: большие и квадратные, а насчет бензина, так за индивидуальность надо чем-то платить........

 

конец 70-х 90-е это три разные эпохи

 

даунсайзед первого поколения, амероавто просто уменьшенные

первые попытки сделать европейский авто в америке (не оч удачные типа форд темпо)

вторые попытки сделать такое (вроде тараса), более удачные

 

первые в принципе не плохи, остальное ИМХО шлакЪ (ну кроме самых новых, это просто жоповозки)

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Че-то мы от темы совсем отклонились :) , вроде механизм надо обсуждать)))))) постараюсь седня накопать в инете схемы или фотки понятные.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Че-то мы от темы совсем отклонились :) , вроде механизм надо обсуждать)))))) постараюсь седня накопать в инете схемы или фотки понятные.....

 

ето да

схемы с подробным описанием у меня в самом первом мессаге по текстовой ссылке

там оч подробная брошюра по Импиэриэлам 60-х годов с очень подролбным объяснением как работают приводы, концевые переключатели, и так далее, есть даже электрические схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Слишком сложно изготовить((((((( но идея богатая :) кстати, где-то видел москвич со спящими фарами по типу 323 мазды. По-моему, их проще изготовить, да и под капотом места для них есть.

Edited by Constrictor

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Слишком сложно изготовить((((((( но идея богатая :) кстати, где-то видел москвич со спящими фарами по типу 323 мазды. По-моему, их проще изготовить, да и под капотом места для них есть.

 

ну ни сложнее чем ламбодвери из соседней темы

а по типу мацуды помоему будет ультра колхоз

капот нужен покатый для этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
не линкольн ето ниразу

ето хфордъ тундербирд (С)

аппрата реально классный, но бензин жрётъ как В-52...

 

Вроде Форд, но нафига значёк Линкольна?? да ещё и повёрнутый))) Сорри за офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Вроде Форд, но нафига значёк Линкольна?? да ещё и повёрнутый))) Сорри за офф.

 

Окстись, отроче !!! :sm_haha:

У Линкольнов крест в рамке...

а это индейский тотем, громовая птица, типа орла стилизованного

посему авто и называется, тандербёрд сиречь громовая птица

ещё на Ford LTD была подобная фигля, только надпись LTD буквами

и у ЗИЛов наших значок похож кстати

приглядись блин, потом говори )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
и у ЗИЛов наших значок похож кстати

только почему то на более поздних, типа 133ГЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
только почему то на более поздних, типа 133ГЯ

 

ну, не знаю насчёт 133

я про лимузины

там такая же на капоте фигля хромированная

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
ну, не знаю насчёт 133

я про лимузины

там такая же на капоте фигля хромированная

 

Там в рамке "ЗИЛ" написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Наконец-то откопал у себя фотку жигуля со спящими фарами :)

 

Может кто-нить и на свой Москвич так сделает))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.