Sign in to follow this  
metya

76-ой или 92-ой на 408-ом моторе?

Recommended Posts

metya

в свое время я пытался мешать 76 с 92, зачем - не знаю

движок сдох потом, но не от этого

так вот я сейчас подумываю, может как-нибудь перейти на 92

уж очень плохой у нас 76-й продают, хороший тяжело найти

кто скажет, есть ли какие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И все-таки, 408-ой мотор на высокооктановое топливо не рассчитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Ну 408-й рассчитан под 76-й. Поэтому даже понятия не имею как он реагирует на высокооктановый бензин. Правда есть же 408-е например в той же Финляндии, а там вроде ниже 95-го нет в принципе, как-то же ездят значит. Вобщем если бы вопрос был про 401, то я бы сказал "нет, однозначно", насчет 408-го.................хрен его знает, не хочу ничего советовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да, кстати. Интересный вопрос - на чем ездят ретромобили? Особенно довоенные? :scratch-head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

metya, можно, скорее всего, головку шлифануть, насколько , не скажу, можешь сам посчитать.

 

=Нарком=, я читал интервью с реставраторами зарубежными, заправляют 95-м.

А ещё где-то натыкался на сообщение, что клапаны горели от высокооктанового бензина не от него самого, а от присадок в нём. А вот у нас ретро прекрасно катается на 76-м, и проблем нет :lol:/> И финны, я так думаю, без проблем ездят на 95-м. Во всяком случае, 21-е в Прибалтике отлично на нём ездят, ничего не прогорает, мощности прибавляется ощутимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Я тоже так подумал и пришел к выводу, что скорей всего ничего от высокооктанового бензина мотору не будет. А 412 так те у финов на 98 преспокойно ездят. Вобщем если бензин хороший, то проблем быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хорошо. А как определить качество бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Хорошо. А как определить качество бензина?

 

Гыыыыыы. Опытным путем, т.е. путем заливания бензина в бак. :)/> А по другому никак. Ну разве что еще работают советы знакомых, ну и приличность конкретной заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Т.е. если клапана не горят - гут, а если горят - не повезло? Как-то способ не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper
в свое время я пытался мешать 76 с 92, зачем - не знаю

движок сдох потом, но не от этого

так вот я сейчас подумываю, может как-нибудь перейти на 92

уж очень плохой у нас 76-й продают, хороший тяжело найти

кто скажет, есть ли какие варианты?

 

Если у тебя стоит топливный фильтр, выкинь и сразу почуствуешь разницу, а про переход на высокооктановый бензин, если будешь увеличевать степень сжатия то придется фрезеровать голову и блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я не понял про топливный фильтр... :scratch-head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

вот я например когда финансы позволяют заправляю 95, а намедни бензин подорожал и имеет разницу в рубль ( 95 - 92) поэтому лью 95.... есть мысль залить на пробу 98 но.... пугает это октановое число ..... боюсь прогорит все к этой маме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

(устало) MACHO, у тебя какой мотор? А в названии темы какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Нарком у меня простой 1,5 литра под 92-95 бензин,а вот насчет темы я не понял...я только начинаю приобщаться к этому форуму и мне пока многое непонятно что и как :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

MACHO

В названии темы 408-й мотор, а у тебя 412-й. Ещё вопросы? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Если у тебя стоит топливный фильтр, выкинь и сразу почуствуешь разницу,

 

Ага, в виде забитого в скорости карбюратора. Я фильтры каждые 3000км меняю, забиваются только так. Но легче и быстрее фильтр поменять, чем карбюратор мыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Золотые слова!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper
Я не понял про топливный фильтр... :scratch-head:

 

У меня больше недели не ходит забивается, сначало грешил на бак , снял помыл тоже самое, спросил у брата у него тоже самое, поспрашивал знакомых картина печальная :)/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

 

Re: 76-ой или 92-ой на 408-ом моторе?

 

Если у тебя стоит топливный фильтр, выкинь и сразу почуствуешь разницу,

 

Ага, в виде забитого в скорости карбюратора. Я фильтры каждые 3000км меняю, забиваются только так. Но легче и быстрее фильтр поменять, чем карбюратор мыть.

 

Угу тока я себе поставил отстойник топливный, на от 21 Волги пока нормально, может качество бензина у нас такое, после последней заправки свернулся лак на мембране бензанасоса, она из лакоткани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.