metya #1 Posted September 28, 2006 в свое время я пытался мешать 76 с 92, зачем - не знаю движок сдох потом, но не от этого так вот я сейчас подумываю, может как-нибудь перейти на 92 уж очень плохой у нас 76-й продают, хороший тяжело найти кто скажет, есть ли какие варианты? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted September 28, 2006 И все-таки, 408-ой мотор на высокооктановое топливо не рассчитан. Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #3 Posted September 28, 2006 Ну 408-й рассчитан под 76-й. Поэтому даже понятия не имею как он реагирует на высокооктановый бензин. Правда есть же 408-е например в той же Финляндии, а там вроде ниже 95-го нет в принципе, как-то же ездят значит. Вобщем если бы вопрос был про 401, то я бы сказал "нет, однозначно", насчет 408-го.................хрен его знает, не хочу ничего советовать. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted September 28, 2006 Да, кстати. Интересный вопрос - на чем ездят ретромобили? Особенно довоенные? :scratch-head: Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #5 Posted September 28, 2006 metya, можно, скорее всего, головку шлифануть, насколько , не скажу, можешь сам посчитать. =Нарком=, я читал интервью с реставраторами зарубежными, заправляют 95-м. А ещё где-то натыкался на сообщение, что клапаны горели от высокооктанового бензина не от него самого, а от присадок в нём. А вот у нас ретро прекрасно катается на 76-м, и проблем нет :lol:/> И финны, я так думаю, без проблем ездят на 95-м. Во всяком случае, 21-е в Прибалтике отлично на нём ездят, ничего не прогорает, мощности прибавляется ощутимо. Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #6 Posted September 29, 2006 Я тоже так подумал и пришел к выводу, что скорей всего ничего от высокооктанового бензина мотору не будет. А 412 так те у финов на 98 преспокойно ездят. Вобщем если бензин хороший, то проблем быть не должно. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted September 29, 2006 Хорошо. А как определить качество бензина? Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #8 Posted September 29, 2006 Хорошо. А как определить качество бензина? Гыыыыыы. Опытным путем, т.е. путем заливания бензина в бак. :)/> А по другому никак. Ну разве что еще работают советы знакомых, ну и приличность конкретной заправки. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted September 29, 2006 Т.е. если клапана не горят - гут, а если горят - не повезло? Как-то способ не очень... Share this post Link to post Share on other sites
Amper #10 Posted September 29, 2006 в свое время я пытался мешать 76 с 92, зачем - не знаюдвижок сдох потом, но не от этого так вот я сейчас подумываю, может как-нибудь перейти на 92 уж очень плохой у нас 76-й продают, хороший тяжело найти кто скажет, есть ли какие варианты? Если у тебя стоит топливный фильтр, выкинь и сразу почуствуешь разницу, а про переход на высокооктановый бензин, если будешь увеличевать степень сжатия то придется фрезеровать голову и блок. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted September 29, 2006 Я не понял про топливный фильтр... :scratch-head: Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #12 Posted September 29, 2006 вот я например когда финансы позволяют заправляю 95, а намедни бензин подорожал и имеет разницу в рубль ( 95 - 92) поэтому лью 95.... есть мысль залить на пробу 98 но.... пугает это октановое число ..... боюсь прогорит все к этой маме... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted September 29, 2006 (устало) MACHO, у тебя какой мотор? А в названии темы какой? Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #14 Posted September 29, 2006 Нарком у меня простой 1,5 литра под 92-95 бензин,а вот насчет темы я не понял...я только начинаю приобщаться к этому форуму и мне пока многое непонятно что и как :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted September 29, 2006 MACHO В названии темы 408-й мотор, а у тебя 412-й. Ещё вопросы? :o Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #16 Posted September 29, 2006 MACHO, тебе сюда: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1280 Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #17 Posted September 29, 2006 Если у тебя стоит топливный фильтр, выкинь и сразу почуствуешь разницу, Ага, в виде забитого в скорости карбюратора. Я фильтры каждые 3000км меняю, забиваются только так. Но легче и быстрее фильтр поменять, чем карбюратор мыть. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted September 29, 2006 Золотые слова! Share this post Link to post Share on other sites
Amper #19 Posted September 29, 2006 Я не понял про топливный фильтр... :scratch-head: У меня больше недели не ходит забивается, сначало грешил на бак , снял помыл тоже самое, спросил у брата у него тоже самое, поспрашивал знакомых картина печальная :)/> Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Re: 76-ой или 92-ой на 408-ом моторе? Если у тебя стоит топливный фильтр, выкинь и сразу почуствуешь разницу, Ага, в виде забитого в скорости карбюратора. Я фильтры каждые 3000км меняю, забиваются только так. Но легче и быстрее фильтр поменять, чем карбюратор мыть. Угу тока я себе поставил отстойник топливный, на от 21 Волги пока нормально, может качество бензина у нас такое, после последней заправки свернулся лак на мембране бензанасоса, она из лакоткани. Share this post Link to post Share on other sites