Sign in to follow this  
=Нарком=

Накачка шин азотом

Recommended Posts

=Нарком=

Накачка шин азотом. Дискуссия найдена тут:

 

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i...19&t=260290

 

Понравилось:

 

Физики-теоретикибля, собрались. Ктонить из вас, умников, хоть порылся в сети пять минут, перед тем, как писать свои мега ответы?

 

Азот в колесах - фигня, нулевик - фигня, бочка-прямоточка - фигня, спойлеры - фигня. Все фигня. Только T88 не фигня.

 

По теме вопроса: http://auto.howstuffworks.com/question594.htm

 

P.S. Правда там по нерусски, умники идут лесом.

 

:)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

В воздухе 78% азота. Так что мы ножным насосом азотом и накачиваем.

Из всех газов заметный эффект дает только накачивание ЭЛЕГАЗОМ- шестифтористой серой.

Элегаз практически не проникает через поры в резине. Имеет большую теплопроводность, хорошо отводит тепло от покрышки к диску.

Есть и недостатки: Большее, чем у воздуха температурное расширение, давление от температуры сильно меняется. И цена велика.

Кое где в Питере элегазом можно накачать колёса, но зачем? В Формуле1 мы вроде не участвуем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

"Хочу все знать!" (с)

 

А как на счет этого:

 

Много команд гоночных автомобилей используют азот вместо воздуха в их шинах, потому что азот имеет намного более последовательную норму расширения и сокращения по сравнению с обычным воздухом. Часто, половина фунта давления радикально затрагивает тягу и сцепление. Следовательно и температуры шины, изменяющимися по продолжительности гонки, поэтому и необходимы качества азота. Давление азота более последовательно чем нормальное давление воздуха, потому что воздух типично содержит переменные количества влажности.Вода заставляет воздух быть непоследовательным в его норме расширения и сокращения реагируюя на внешние факторы погоды в частности. Азот также используется в шинах на больших и маленьких самолетах.

 

и этого:

 

Ну-ну...

Из всех ответов ближе всего к правде 555-777.

Короче, заправлять азотом смысл есть. И в Японии на некоторых заправках и шиномонтажках тоже заправляют.

К тому же, часто заправляют на драге. Смысл в том, что чистый азот при нагревании практически не расширяется, в отличие от воздуха. Соответсвенно перепад давления в колесе практически нулевой. Для больших грузовиков и машин на драге это достаточно важный момент. Для обычных машин это не так критично, но если много ездить с большой скоростью, то смысл заправить азотом есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya

а где ж в воздухе та самая падла, которая расширяется?

может есть смысл гелием заправлять, для уменьшения веса, хотя он выйдет через нипель очень быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Вот смотришь на вас - вроде толковые и взрослые люди... И такую тему обсуждают. Вы ещё начните зимний финский воздух обсуждать... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А у нас модно качать колеса каким то новым газом Prosafe(смесь восми газов как говорят в рекламе).

Кстати в в картинге качают гелием. Вес в минус классно, но есть недостаток быстро через поры в резине улетает, правда на гонку хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

лажа эт усё азот азон сили коном не кто не робывал ни какой гвоздь не страшен!!!!!!!!!! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мурлакатан

А мож вообще шины забетонировать? :D/> вообще гвозди гнуть можно :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

mosia2140

Мурлакатан

 

Как дети малые, хватит флудить :D/> Реальная спортивная фишка может :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мурлакатан
Дети малые, хватит флудить

Прошу прошчения :D/> Качайте шины чистым воздухам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

Как дети малые, хватит флудить

 

" звиняюсь " специально седня узнавал у професора кафедры газов хим фака ХПИ так он "как проф в этих делах" обьяснил "ШО ЭТО УСЬО ЛАЖА" ток умными словами и лишний способ вытянуть из вашх карманов тугрики :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, из наших - это врядли. А вот спортсменов получается, постоянно разводят... Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140
А вот спортсменов получается, постоянно разводят... Так?

 

ну они ради победы готовы за волосинку держаться

 

хоть и новые словяни из тогоже рассуждають шо как гться ново то круто......

 

бабок все одно немерено :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

написано жэ, что азот имеет более последовательную зависимость расширения от температуры.

поэтому и качают шины на гоночных тачках, особенно драговых,

есть например драговая резина у которой рабочее давление около 1 кг/см или чуть ниже, (это на спец. дрэгстерах) так после прогрева резины под дымок, колесо очень сильно нагревается, и если закачать туда просто воздух из атмосферы то можем получить давление 1,5-1,8кг/см после прогрева, а это большая разницы влияющая на результат. а азот практически не расширяется. и позволяет держать в колёсах стабильное давление.

 

Это чисто спортивное изобретение, для гражданского применения неприменимо, так что накачка колёс серийных авто всякой фигнёй это просто разводилово на бабки.

 

так что кончайте всякие глупости обсуждать,

 

 

Пы.Сы. или тогда купити у меня чистого горного воздуха для колёс, пару тысяч кубометров, за недорого, самозакачка в баллоны, самовывоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
професора кафедры газов хим фака ХПИ
А профессор всю жизнь на Чайке что ли круги наматывал по кольцу, и такой знаток гоночных тачил прям...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140
А профессор всю жизнь на Чайке что ли круги наматывал по кольцу, и такой знаток гоночных тачил прям...?

да не не на чайке у него мустанг 79 года

а судил он сосвоей стороны не как водила а как профессор.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

mosia2140

Чайке
Имел ввиду гоночную трассу в Киеве. Ну да ладно это в принципе не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140
Имел ввиду гоночную трассу в Киеве. Ну да ладно это в принципе не важно.

если ты не заметил то я из Харькова а проф из нашенского политеха :)/>

а про чайку я просто и не слышал :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

Нормальная тема и не флуд. Народ должен знать как на шиномонтаже на бабки разводят. Доказывают с пеной у рта о достоинствах азота. Сам весной повёлся когда менял резину :? . Разницы никакой :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Чё-то у вас шиномонтажи продвинутые... У нас не разводят, мне кажется им такое сказать - пальцем у виска покрутят :sniper:/> Мне даже балансировку делать не стали, сказали "это резина у тебя г*о, не трать деньги" :nuke:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.