=Нарком= #1 Posted September 28, 2006 Накачка шин азотом. Дискуссия найдена тут: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i...19&t=260290 Понравилось: Физики-теоретикибля, собрались. Ктонить из вас, умников, хоть порылся в сети пять минут, перед тем, как писать свои мега ответы? Азот в колесах - фигня, нулевик - фигня, бочка-прямоточка - фигня, спойлеры - фигня. Все фигня. Только T88 не фигня. По теме вопроса: http://auto.howstuffworks.com/question594.htm P.S. Правда там по нерусски, умники идут лесом. :)/> :)/> Share this post Link to post Share on other sites
N #2 Posted September 28, 2006 В воздухе 78% азота. Так что мы ножным насосом азотом и накачиваем. Из всех газов заметный эффект дает только накачивание ЭЛЕГАЗОМ- шестифтористой серой. Элегаз практически не проникает через поры в резине. Имеет большую теплопроводность, хорошо отводит тепло от покрышки к диску. Есть и недостатки: Большее, чем у воздуха температурное расширение, давление от температуры сильно меняется. И цена велика. Кое где в Питере элегазом можно накачать колёса, но зачем? В Формуле1 мы вроде не участвуем... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted September 28, 2006 "Хочу все знать!" (с) А как на счет этого: Много команд гоночных автомобилей используют азот вместо воздуха в их шинах, потому что азот имеет намного более последовательную норму расширения и сокращения по сравнению с обычным воздухом. Часто, половина фунта давления радикально затрагивает тягу и сцепление. Следовательно и температуры шины, изменяющимися по продолжительности гонки, поэтому и необходимы качества азота. Давление азота более последовательно чем нормальное давление воздуха, потому что воздух типично содержит переменные количества влажности.Вода заставляет воздух быть непоследовательным в его норме расширения и сокращения реагируюя на внешние факторы погоды в частности. Азот также используется в шинах на больших и маленьких самолетах. и этого: Ну-ну...Из всех ответов ближе всего к правде 555-777. Короче, заправлять азотом смысл есть. И в Японии на некоторых заправках и шиномонтажках тоже заправляют. К тому же, часто заправляют на драге. Смысл в том, что чистый азот при нагревании практически не расширяется, в отличие от воздуха. Соответсвенно перепад давления в колесе практически нулевой. Для больших грузовиков и машин на драге это достаточно важный момент. Для обычных машин это не так критично, но если много ездить с большой скоростью, то смысл заправить азотом есть. Share this post Link to post Share on other sites
metya #4 Posted September 28, 2006 а где ж в воздухе та самая падла, которая расширяется? может есть смысл гелием заправлять, для уменьшения веса, хотя он выйдет через нипель очень быстро Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #5 Posted September 28, 2006 Вот смотришь на вас - вроде толковые и взрослые люди... И такую тему обсуждают. Вы ещё начните зимний финский воздух обсуждать... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted September 29, 2006 А у нас модно качать колеса каким то новым газом Prosafe(смесь восми газов как говорят в рекламе). Кстати в в картинге качают гелием. Вес в минус классно, но есть недостаток быстро через поры в резине улетает, правда на гонку хватает. Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #7 Posted October 1, 2006 лажа эт усё азот азон сили коном не кто не робывал ни какой гвоздь не страшен!!!!!!!!!! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Мурлакатан #8 Posted October 1, 2006 А мож вообще шины забетонировать? :D/> вообще гвозди гнуть можно :o Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted October 1, 2006 mosia2140 Мурлакатан Как дети малые, хватит флудить :D/> Реальная спортивная фишка может :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Мурлакатан #10 Posted October 1, 2006 Дети малые, хватит флудить Прошу прошчения :D/> Качайте шины чистым воздухам! Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #11 Posted October 3, 2006 Как дети малые, хватит флудить " звиняюсь " специально седня узнавал у професора кафедры газов хим фака ХПИ так он "как проф в этих делах" обьяснил "ШО ЭТО УСЬО ЛАЖА" ток умными словами и лишний способ вытянуть из вашх карманов тугрики :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted October 4, 2006 Ну, из наших - это врядли. А вот спортсменов получается, постоянно разводят... Так? Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #13 Posted October 4, 2006 А вот спортсменов получается, постоянно разводят... Так? ну они ради победы готовы за волосинку держаться хоть и новые словяни из тогоже рассуждають шо как гться ново то круто...... бабок все одно немерено :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #14 Posted October 4, 2006 написано жэ, что азот имеет более последовательную зависимость расширения от температуры. поэтому и качают шины на гоночных тачках, особенно драговых, есть например драговая резина у которой рабочее давление около 1 кг/см или чуть ниже, (это на спец. дрэгстерах) так после прогрева резины под дымок, колесо очень сильно нагревается, и если закачать туда просто воздух из атмосферы то можем получить давление 1,5-1,8кг/см после прогрева, а это большая разницы влияющая на результат. а азот практически не расширяется. и позволяет держать в колёсах стабильное давление. Это чисто спортивное изобретение, для гражданского применения неприменимо, так что накачка колёс серийных авто всякой фигнёй это просто разводилово на бабки. так что кончайте всякие глупости обсуждать, Пы.Сы. или тогда купити у меня чистого горного воздуха для колёс, пару тысяч кубометров, за недорого, самозакачка в баллоны, самовывоз. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted October 4, 2006 професора кафедры газов хим фака ХПИ А профессор всю жизнь на Чайке что ли круги наматывал по кольцу, и такой знаток гоночных тачил прям...? Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #16 Posted October 5, 2006 А профессор всю жизнь на Чайке что ли круги наматывал по кольцу, и такой знаток гоночных тачил прям...? да не не на чайке у него мустанг 79 года а судил он сосвоей стороны не как водила а как профессор..... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted October 5, 2006 mosia2140 Чайке Имел ввиду гоночную трассу в Киеве. Ну да ладно это в принципе не важно. Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #18 Posted October 7, 2006 Имел ввиду гоночную трассу в Киеве. Ну да ладно это в принципе не важно. если ты не заметил то я из Харькова а проф из нашенского политеха :)/> а про чайку я просто и не слышал :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #19 Posted October 11, 2006 Нормальная тема и не флуд. Народ должен знать как на шиномонтаже на бабки разводят. Доказывают с пеной у рта о достоинствах азота. Сам весной повёлся когда менял резину :? . Разницы никакой :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #20 Posted October 11, 2006 Чё-то у вас шиномонтажи продвинутые... У нас не разводят, мне кажется им такое сказать - пальцем у виска покрутят :sniper:/> Мне даже балансировку делать не стали, сказали "это резина у тебя г*о, не трать деньги" :nuke:/> Share this post Link to post Share on other sites