NEON

Армированные шланги

Recommended Posts

NEON

Собственно вот, заинтересовала тема. К тому же Шигорин "дал добро" на поиски). Когда-то в журнале "Мото" была подробная статья, если найду выложу, а пока то что нашлось в сети, кратенько.

 

Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления.

Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.

Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров.

Температурный диапазон работы: -73С до +232С

Номинальное давление: 200 бар

Максимальное давление: 840 бар

 

Т.е. резиновые в некоторых пределах раздуваются увеличивая объем магистрали.

Для иномарок производятся, байкеры скупают метрами. Цель - улучшение информативности.

 

Вот тут различные варианты фитингов и т.п.

Вот тут готовые комплекты на иномарки

 

При желании и доступу к токарному станку думаю не составит труда перейти на армированные используя металлические части родных (для упрощения соединений со штатными "органами"). Тем более если собирать самому то получится дешевле.

 

Кроме того что дорогое удовольствие есть еще у кого какие мысли? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

За эти деньги не проще увеличить объем ГТЦ? С тем же ходом педали накачаешь больше тормозной жидкости и компенсируешь "пульсацию тормозной системы"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
пульсацию тормозной системы"...

 

а какие интересно пульсации начнутся на ПИКе? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Кроме того что дорогое удовольствие есть еще у кого какие мысли?

 

Довелось поработать с этими вещами. Классно но настока дорого что я даже и думать об них забыл.

 

И в принципе если хоть где то стоят барабаны, то вся информативность уходит в канализацию...

 

...еще весело смотреть когда прокачиваеш такие тормоза как вазовские скобы гнутся и искривляются в раные стороны. НУ короче с плавающей скобой информативности тоже не дождетесь...

Гарантирую.

 

Вывод один напрашивается неподвижные скобы на перед(москва рулит). и на ЗДТ 2х порневые скобы от мерина, тогда насладится информативностью можно в полной мере. Остальные их преимушества от лукавого. переламываются они при неправильной установке в один момент...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Кроме того что дорогое удовольствие есть еще у кого какие мысли? :)

Неон, в Минске на Бехтерева закатают тебе любой шланг\рукав. Там же фитинги. Все действо будет дорого стоить. Вопрос только зачем оно надо на гражданском автомобиле, для понтов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Неон, в Минске на Бехтерева закатают тебе любой шланг\рукав

Как говрится не путайте божий дар с яичницей. Это не тефлоновые шланги "гудридж" они катают, а шланги для гидравлич систем. Они "совсем немного" не подходят для применения в автомобильных тормозных системах, хотя и расчитаны на давление в 5 раз большее.

А тефлоновые шланги для авто изначально придуманы так что бы их катать мог сам владелец, механик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Так там вроде были и специально для тормозов)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну тогда то контора делает просто обычные шланги на заказ для редких иномарок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.