NEON #1 Posted August 31, 2008 Собственно вот, заинтересовала тема. К тому же Шигорин "дал добро" на поиски). Когда-то в журнале "Мото" была подробная статья, если найду выложу, а пока то что нашлось в сети, кратенько. Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления.Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга. Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров. Температурный диапазон работы: -73С до +232С Номинальное давление: 200 бар Максимальное давление: 840 бар Т.е. резиновые в некоторых пределах раздуваются увеличивая объем магистрали. Для иномарок производятся, байкеры скупают метрами. Цель - улучшение информативности. Вот тут различные варианты фитингов и т.п. Вот тут готовые комплекты на иномарки При желании и доступу к токарному станку думаю не составит труда перейти на армированные используя металлические части родных (для упрощения соединений со штатными "органами"). Тем более если собирать самому то получится дешевле. Кроме того что дорогое удовольствие есть еще у кого какие мысли? Share this post Link to post Share on other sites
Misha #2 Posted September 1, 2008 За эти деньги не проще увеличить объем ГТЦ? С тем же ходом педали накачаешь больше тормозной жидкости и компенсируешь "пульсацию тормозной системы"... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted September 1, 2008 пульсацию тормозной системы"... а какие интересно пульсации начнутся на ПИКе? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #4 Posted September 8, 2008 Кроме того что дорогое удовольствие есть еще у кого какие мысли? Довелось поработать с этими вещами. Классно но настока дорого что я даже и думать об них забыл. И в принципе если хоть где то стоят барабаны, то вся информативность уходит в канализацию... ...еще весело смотреть когда прокачиваеш такие тормоза как вазовские скобы гнутся и искривляются в раные стороны. НУ короче с плавающей скобой информативности тоже не дождетесь... Гарантирую. Вывод один напрашивается неподвижные скобы на перед(москва рулит). и на ЗДТ 2х порневые скобы от мерина, тогда насладится информативностью можно в полной мере. Остальные их преимушества от лукавого. переламываются они при неправильной установке в один момент... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #5 Posted September 8, 2008 Кроме того что дорогое удовольствие есть еще у кого какие мысли? Неон, в Минске на Бехтерева закатают тебе любой шланг\рукав. Там же фитинги. Все действо будет дорого стоить. Вопрос только зачем оно надо на гражданском автомобиле, для понтов? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted September 13, 2008 Неон, в Минске на Бехтерева закатают тебе любой шланг\рукав Как говрится не путайте божий дар с яичницей. Это не тефлоновые шланги "гудридж" они катают, а шланги для гидравлич систем. Они "совсем немного" не подходят для применения в автомобильных тормозных системах, хотя и расчитаны на давление в 5 раз большее. А тефлоновые шланги для авто изначально придуманы так что бы их катать мог сам владелец, механик. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #7 Posted September 14, 2008 (edited) Так там вроде были и специально для тормозов) Edited September 14, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted September 15, 2008 Ну тогда то контора делает просто обычные шланги на заказ для редких иномарок. Share this post Link to post Share on other sites