Sign in to follow this  
andruwshka

HELP! 1,5 узам, поменял проклабку ГБЦ,незаводиться

Recommended Posts

andruwshka

собственно было так

ездил я себе и бед незнал но вдруг откуда не возьмись стук под капотом, решил открыть и посмотреть на глаз определил что ето прокладка гбц даёт джазу и масла у меня неосталось в двиге...

еду, покупаю, ставлю,

ставил так

поставил коленвал ВМТ, открутил все шланги, слил водичку с малого круга, снял крышку, потом голову, шестерёнки звёздочки распредвала примотал к цепи проволокой(как в книжке написано)

Ужаснулся от открывшейся картины и взял мягкую металическую щетку, почистил там всё, применял средства для очистки двига, удалил прокладку ГБЦ и её останки, что то конечно попадало в систему охлаждения и горшки но прогарит и промоеться.

собрал всё на место, незаводиться... а завтра очень нужен авто рано утром, помогите советом а то заплачу :dntknw:

PS/ ещё после сборки как то очень легко на мой взгляд стартер стал проворачивать двигу... на мысли что что то не так наводит но не более, немгоу конкретизировать...

Edited by andruwshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Трамблёром УОЗ поймал? Провода все подсоединил? Ничего нигде не перепутал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andruwshka
Трамблёром УОЗ поймал? Провода все подсоединил? Ничего нигде не перепутал?

УОЗ нетрогал ни до ни после

неперпутал,единственно что шланг вакуумника тормозов к впускному забыл помоему, но раньще ето не было критичным моментом

 

...мысли вслух, как могло что то куда то пропасть из положения"как было" если было всё по меткам и не двигалось руками и механическим путём ??!!

 

товарисчи а может всётаки главный симптом ето стартер который начал крутить двигу с поразительной лёгкостью, для примера, раньше до операции, 2 раза провернул и всё, дальше никак а после операции 5-6 оборотов стартером легко!

Edited by andruwshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
шланг вакуумника тормозов к впускному забыл помоему, но раньще ето не было критичным моментом

Да что ты говоришь? :woot_jump: Подсос воздуха, причём нехилый. Хотя на подсосе конечно должен как-то схватывать, конечно...

С одетым пробовал уже?

 

раньше до операции, 2 раза провернул и всё, дальше никак а после операции 5-6 оборотов стартером легко!

Стартер будет крутить пока ключ не отпустишь. В каком смысле "2 оборота и всё"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andruwshka
Да что ты говоришь? :woot_jump: Подсос воздуха, причём нехилый. Хотя на подсосе конечно должен как-то схватывать, конечно...

С одетым пробовал уже?

Стартер будет крутить пока ключ не отпустишь. В каком смысле "2 оборота и всё"?

 

нет не пробовал, щас поеду на дачу попробую, там инета нет вот и хочу мнений чтоп туда сюда немотаться с больной головой,

 

стартер старенький(76года), или акум неправильный, с акумом 480ман заводиться минут 10 , с акумом 540ман 0-2 мин, вот щас 540ман стоит акум и стартер может провернуть двигу 2-3 раза, точнее мог а после описанных выше действий может ворочить двигу с лёгкостью по 8-10 оборотов кв... вот я и думаю не слетело ли чего и не провернуло ли чего или почему такая лёгкость

Edited by andruwshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

andruwshka

Цепь нормально натянута?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andruwshka

неподтягивал, была натянута,

я вопще не трогал ни УОЗ, ни натяжку цепи, ни положение клапанов или поршней, ни качество и количество на карбе, не до не после снятия башки, пред снятием поставил ВМТ, снял бошку, прокладку, сунул новую прокладку почистил чё смог щёточкой и химией и собрал всё как было, читай не менял положение ни одного регулирующего винта относительно их положения до снятия башки

 

ребяты, дайте конкретный совет что подкрутить чего повертеть чтоп заводилось

посмотреть цепь присоединить шланг покрутить трамбёр ето я запомнил

что нибудь ещё ?

Edited by andruwshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Легкостть кручения - наиболее вероятно - ты все же ошибся с цепью на зуб -два- три и клапан подружился с поршнем, ушла компрессия....это светит полным перебором ГБЦ

 

неподтягивал, была натянута

Твоя главная ошибка...подтягивается каждый раз при съеме\установке ГБЦ

ни натяжку цепи

Это как это? методом привязки звезды к цепи? все равно проверять все нада после инсталляции

 

В общем первое твое действие сейчас - померять компрессию, можно по звуку, примитивно....выкручиваешь все свечи, и крутишь стартером...если при этом крутить станет значительно (раза в 3 веселее) то клапана целы, если же нет стартер как крутил шустро так и крутит с той же или чуть большей скоростью - ставь ВМТ, снимай голову, проливай клапана

 

также еще проверка - снимаешь переднюю крышечку с натяжителем, ставишь ВМТ на КВ и смотришь на положении метки на РВ ...должна быть в пределах прилива...или +- 1-2 мм если это не так - клапана под смену 100 процентов.Также проверь проводочек от трамблеру к катушке (обычно черный) ....вряд ли конечно, но его часто обрывают при снятии установке ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

А ты головку протянул нормально, мож реально компрессия уходит??Обычно стартер легко вращает двигло без свечей то есть с нулевой компрессией. Кстати чем нибудь мазал прокладку??

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

При ВМТ на коленвале в момент разборки еще должен бегунок в трамблере быть обращен в сторону первого цилиндра, для простоты, чтобы убедиться, что цикл сжатия в первом цилиндре. Если это был цикл сжатия в 4-м цилиндре, проще попробовать привод трамблера вынуть и повернуть на 180 градусов. Тогда ошибка будет исправлена. Ну и отрегулировать зажигание после этого.

 

А причина пробоя прокладки какая? на стекле кривизну головки проверил? Выступание гильз было в норме?

 

P.S. Так, рекомендация недействительна. Звездочки с цепи не были сняты, извините...

Edited by romakinp

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

для проверки компрессии выверни свечи и плотно заткни отверстия под них свернутой в виде пробки бумагой. потом крутани стартером-эти пробки должны вылететь как из шампанского, если не вылетели компрессии нет.утверждение что цепь не натягивал т.к. натянута была абсурдно, т.к. цепь с распредвала ты снимал! так что твои действия

А проверь компрессию

Б проверь соответствие ВМТ колена и распредвала по меткам и отрегулируй натяжение цепи

В проверь все что касается зажигания и подачи топлива

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Это вообще прокладка была пробита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

ребят,цепь он мог и не натягивать. снял крышку боковую,потом также и поставил. еще: проводок массы на двиг частенько забывают присобачить,но моё имхо- проводок к трамблеру маленький. у меня зеленый,у многих чёрный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andruwshka
Кстати чем нибудь мазал прокладку??

нет, не мазал, притягивал "пока не пукну" ))

 

А причина пробоя прокладки какая? на стекле кривизну головки проверил? Выступание гильз было в норме?

Потекло масло с водительской стороны двига, прям из середины, посмотрел, репу почесал и понял что нужна новая прокладка ГБЦ,

когда я снял башку там от прокладки осталось ... по кусочкам выбирал, ещё просыпал кучу гавна и в горшки и мимо них... но прогорит и промоет всёж труха

про стекло и гильзы даже не предпологал ето делать...

 

теперь сказ как победил )

подошел и первым делом снял крышку головы и крышку цепи верхнюю... взял умную книгу и прочёл что оказываеться есть метка на распреде, вопщем совпали метки без доп действий... потянул цепь как в книжке написано, собрал голову, комутацию шлангов. незаводиться, посмотрел в трамблёр, почистил контакты и меня осенило - это свечи, из первого цилинра достал сначала керамику потом жопку, развалилась)) ну и конечно же она была "засохачена по самое небалуй" после моей чистки клапанов щеткой, там было и грязь и масло и химия и хз что ещё... вопщем поменял впридачу свечи и поехала ! тока вот теперь ехать утром необходимость отпала )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
также еще проверка - снимаешь переднюю крышечку с натяжителем, ставишь ВМТ на КВ и смотришь на положении метки на РВ

А зачем снимать крышку натяжителя? Клапанной не достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Да конечно мусора желательно что б в горшках небыла, мол кольца протрёт, я тряпкай витерал и видувал когда тоже прокладку менял, что мима сипалось водой промивал, тогда уже тосол заливал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.