Sign in to follow this  
Guest azlk-09

Солекс ГАЗ-3110 на 1.8?

Recommended Posts

Guest azlk-09

Что будет если поставить Солекс 3110 на объем 1.8? Как будет работать двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

на 1.8 - двигатель будет много жрать и плеватся бензином.Солекс от 3110 имеет смысл устанавливать на мотор объемом минимум 2.15 литра, и то с некими переделками.В общем ничего хорошего.Конструктивно он представляет собой сильно доработанный солекс 2141...сделан на его базе...

ЗЫ речь я так понимаю идет о карбе 4178-ххххххх ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest azlk-09

Дело в том что у меня стоял подшаманеный К126Н, я вместо него поставил солекс 21073 и у меня ухудшелся розгон. Мне росход безразницы главное отдача. Хочу попробовать Солекс 3110.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Дело в том что у меня стоял подшаманеный К126Н, я вместо него поставил солекс 21073 и у меня ухудшелся розгон. Мне росход безразницы главное отдача. Хочу попробовать Солекс 3110.

Лучше 21041 солекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Хочу попробовать Солекс 3110.

 

если есть под рукой, т.е. не надо покупать, ставь ради эксперимента.

на 1.8 - двигатель будет много жрать и плеватся бензином

 

В свое время на 412 у меня стоял карб ДААЗ2140ххх под УАЗмотор, динамика, расход просто чудо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

встречался солекс 3110 с 24х24 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Омг... По порядку.

Солекс "3110" это обычный 21041 (иногда встречается переделка из 21073) с поменяными потрохами и переделанной крышкой под волго-кастрюлю, ДААЗ таких карбов не выпускал николгда, это самоделка на колене, на самом сайте ДААЗа об этом написано. Вообщем отталкиваться надо не от "солекс такой-то", а от диаметров диффузоров этого карба, по ним можно уже говорить о том, как он себя будет вести на моторе 1,8. Далее, на любой мотор можно поставить солекс с практически любыми диффузорами и при этом он будет хорошо ехать, а не плеваться и жрать, но поведение машины будет разным. Чем больше диффузор тем лучше мотор будет раскручиваться и легче дышать на высоких оборотах, но при этом он теряет на низах, чем меньше диффузоры - тем лучше тянем снизу, но на верхах задыхаемся, все просто.

 

Дело в том что у меня стоял подшаманеный К126Н, я вместо него поставил солекс 21073 и у меня ухудшелся розгон. Мне росход безразницы главное отдача. Хочу попробовать Солекс 3110.
Имхо ты просто его не настроил правильно, надо ковырять настройки, а не перебирать карбы. У меня стоит 21041 на 1,5л, машина зверь и при этом жрет нормально.

 

Вообщем все зависит от того, в каком режиме планируется использовать мотор, но я бы рекомендовал ставить карб не меньше 24х26 (21041), а при необходимости и больше - так называемый солекс-спорт, типа 26х28 :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
при необходимости и больше - так называемый солекс-спорт, типа 26х28

Хороший карб его и рекомендую. Но встречается крайне редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

На сколько я знаю из всяческих источников, на УЗАМ объёмом до1.7 ставились ОЗОНы 2140 с набором жиклёров либо под1.5 либо под 1.7. На двигатели объёмом 1.8 и выше ставились солексы 21041 с диффузорами 24х26.

Хотя из любых правил бывают исключения. Лично видел Солекс (не знаю какой маркировки) на двигателе 1.5 на 41-м Москвиче. Причём так было с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Выводы по теме:

 

Солекс "3110" это обычный 21041 (иногда встречается переделка из 21073) с поменяными потрохами и переделанной крышкой под волго-кастрюлю, ДААЗ таких карбов не выпускал николгда, это самоделка на колене, на самом сайте ДААЗа об этом написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140Д

удалите мое соообщение в этой теме,я облажался :)

Edited by 2140Д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.