Crazy #1 Posted September 26, 2006 Вобщ. коробку перебрал, заменил первичный вал, стал ставить коробку, а она доходит до шпилек и дальше невкакую на шпильки не садится. Кто подскажет в чем причина? плз... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted September 26, 2006 Crazy Причина в непопадании первичного вала КПП в подшипник коленвала. Центровать ведомый диск сцепления надо. Как вариант, можно попробывать вставить КПП на сколько вставляется, кто-то будет выжимать сцепление (чтоб диск был не зажат), а кто-то будет извращаться с КПП и вталкивать её глубже. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted September 26, 2006 Может и не надо центровать, вокруг оси своей крутили её? На шлицы попали? Передача не включена на коробке (сложнее попадать) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #4 Posted September 26, 2006 Корзину сцепления не снимали?Если снимали и меняли ведомый диск,то его надо обязательно центровать оправкой-для этого подходит старый первичный вал КПП. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted September 26, 2006 Может и не надо центровать, вокруг оси своей крутили её? На шлицы попали? Передача не включена на коробке (сложнее попадать) Тоже вариант. Включить паредачу на родной КПП весьма не сложно - передача любая. И далее крутить за вторичный вал с зади. Хотя, как я понял, в диск попали. надо обязательно центровать оправкой-для этого подходит старый первичный вал КПП.Я в ручную центровал с помощью железной палки и на глаз - потом с первога раза попадал первичным валиком в коленвал. Да и далеко не у всех есть лишний первичный вал. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #6 Posted September 27, 2006 Камасутра продолжалась около часа, но коробку я всеж поставил. Только вот забыл сальник поменять, а он был изрядно покоцан, вот теперь и думаю снимать коробку и менять или мож и так сойдет? (уж больно не хочется снова парится с коробкой... Share this post Link to post Share on other sites