3om6u

Переход с 76(де форс) на 92.

Recommended Posts

3om6u

Здравствуйте! Я собрался совместно с кап ремонтом двигателя перевести его с 76 бензина на 92, нужно ли что-то для этого менять кроме поршней? Я слышал что надо перенастроить зажигание, так ли это? Заранее спасибо ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

нет.....различия тока в поршнях...но думаю что когда ты делать ремонт будешь ты многое все равно там забракуешь....следовательно будут скорее всего заменена поршневая целиком...да и так лучше чесно говоря...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
нет.....различия тока в поршнях...но думаю что когда ты делать ремонт будешь ты многое все равно там забракуешь....следовательно будут скорее всего заменена поршневая целиком...да и так лучше чесно говоря...

Трапмблера а точнее вакумника. Под 92 бензин вакумник другой т.е угол опережения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

У меня вот был Д, потом движку капиталили. Купили поршневую другую, вроде то же. Д, но сомневаюсь, может там и 92, у меня вообще такое сомнение, что мне влепили какие то поршня под 92, а какеи-то под 76... А вообще смотря на цены на 76 и 92 бенз меня 76 очень улыбает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Форум читать нужно. Или литературу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

-=Val=- +1

Я слышал что надо перенастроить зажигание, так ли это?

Я слышал что после капиталки это необходимо, а еще карбюратор настроить не помешало бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

у дефорсированых поршней (под А-76,Н-80)на верхней сфере поршня есть проточка по краю, у меня двигатель под 92-й, прокладка под головой одна, катаюсь на 80-м, и проблем незнаю....

3om6u

а ты как поменяеш поршневую, глянь и трамплер, точнее вакуумное опережение зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
у меня двигатель под 92-й, прокладка под головой одна, катаюсь на 80-м, и проблем незнаю....

Все чудесатее и чудесатее... Все-таки, Москвич - крепкая машина. И масло можно не менять, и в двигатель, предназначенный для 92-ого лить 80-ый, и амортизаторы вечные, как дедушка Ленин.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
Все чудесатее и чудесатее... Все-таки, Москвич - крепкая машина. И масло можно не менять, и в двигатель, предназначенный для 92-ого лить 80-ый, и амортизатры вечные, как дедушка Ленин.

У Москвича имеется личный эвакуатор, который возит его с 85-го года, не снимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Спасибо большое за ответы :) Я собираюсь менять естественно поршневую группу полностью а не только поршни, единственное что меня беспокоит - я видел в продаже трамблеры с маркировкой под 76 и под 92 бенз, у меня он под 76 :D можно его как-то перенастроить или только новый покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Спасибо большое за ответы :) Я собираюсь менять естественно поршневую группу полностью а не только поршни, единственное что меня беспокоит - я видел в продаже трамблеры с маркировкой под 76 и под 92 бенз, у меня он под 76 :D можно его как-то перенастроить или только новый покупать?

Нет покупать новый не обязательно. Можно просто купить новый вакум корректор под 92 бензин(он по размерам больше) и поставить его на трамблер. Но я бы советовал тебе сменить сразу все зажишание, т.е. поставить БСЗ будет получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Нет покупать новый не обязательно. Можно просто купить новый вакум корректор под 92 бензин(он по размерам больше) и поставить его на трамблер.

 

Может имеется ввиду вакуумный регулятор?

Ой-ли,я вот всегда считал,что разница в настройках центробежного регулятора,вот тут картинки интересные

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9484

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3380

А вот эта гадкая картинка вообще доказывает,что вакуумный регулятор них одинаковый.

http://lexa408.tula.net/spr/raspr1m.jpg

------

Граждане,пользуйтесь Word'ом,уважайте других.!

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
я видел в продаже трамблеры с маркировкой под 76 и под 92 бенз, у меня он под 76 можно его как-то перенастроить или только новый покупать?
Трамблер имеет кроме вакуумного опредителя зажигания еще и центробежный - это грузики на пружинке, так вот жестость пружинки и масса грузиков подобрана под свою кривую зажигания. Их ты вручную на колене подобрать не сможешь, потому вариантов два: забить и ездить на старом трамблере или купить новый трамблер, чтоб было по уму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Их ты вручную на колене подобрать не сможешь

+1

Для этого существуют стенды.

В идеале ты находишь кривую для своего мотора и говоришь мастеру что пружинки тебе подобрал под нее.

Вот к примеру таблица для трамблера под ДВС 1.7:

450039, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.Ферина, 2
				Тел.\Факс:(3472) 38-86-88; 38-18-33; 38-29-18


   По Вашей просьбе сообщаем характеристики центробежного и вакуумного автоматов
распределителя зажигания для двигателя мод.3317 с рабочим обьемом 1.7:


			   Характеристика центробежного автомата

Частота вращения валика 
распределителя, об/мин				450	700 	1100	1500	2100	 2800	 3000
УОЗ по валику распр.заж, градус	   0	0-2	 3-5	 6-8	9-11	12-14	12–14


			  Характеристика вакуумного автомата

Разряжение, мм.рт.ст.			  70	100 	 140	  185			400
УОЗ по валику распр.заж, градус	0–1	1-3.5	4.5-7	8.5-11.0   8.5-11.0




С уважением,

Зам. Главного конструктора			   		 	Р.Р.Мардамшин

Тел.(3472)385929

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Спасибо еще раз за ответы )) То есть получается менять трамблер не надо , это радует)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

3om6u, с таким подходом, ИМХО, и поршневую трогать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот

Прошу прощения, но зачем менять 76 на 92?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Прошу прощения, но зачем менять 76 на 92?

[/q

на 92 двигатель мощнее.

 

Мишаня Зачем его менять, если он исправно работает а характеристики с трамблером под 92 одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.