3om6u #1 Posted August 27, 2008 Здравствуйте! Я собрался совместно с кап ремонтом двигателя перевести его с 76 бензина на 92, нужно ли что-то для этого менять кроме поршней? Я слышал что надо перенастроить зажигание, так ли это? Заранее спасибо )) Share this post Link to post Share on other sites
Scales #2 Posted August 27, 2008 нет.....различия тока в поршнях...но думаю что когда ты делать ремонт будешь ты многое все равно там забракуешь....следовательно будут скорее всего заменена поршневая целиком...да и так лучше чесно говоря... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #3 Posted August 27, 2008 нет.....различия тока в поршнях...но думаю что когда ты делать ремонт будешь ты многое все равно там забракуешь....следовательно будут скорее всего заменена поршневая целиком...да и так лучше чесно говоря... Трапмблера а точнее вакумника. Под 92 бензин вакумник другой т.е угол опережения! Share this post Link to post Share on other sites
Володя #4 Posted August 27, 2008 У меня вот был Д, потом движку капиталили. Купили поршневую другую, вроде то же. Д, но сомневаюсь, может там и 92, у меня вообще такое сомнение, что мне влепили какие то поршня под 92, а какеи-то под 76... А вообще смотря на цены на 76 и 92 бенз меня 76 очень улыбает. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted August 28, 2008 Форум читать нужно. Или литературу. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted August 28, 2008 -=Val=- +1 Я слышал что надо перенастроить зажигание, так ли это? Я слышал что после капиталки это необходимо, а еще карбюратор настроить не помешало бы. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #7 Posted August 28, 2008 у дефорсированых поршней (под А-76,Н-80)на верхней сфере поршня есть проточка по краю, у меня двигатель под 92-й, прокладка под головой одна, катаюсь на 80-м, и проблем незнаю.... 3om6u а ты как поменяеш поршневую, глянь и трамплер, точнее вакуумное опережение зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted August 28, 2008 (edited) у меня двигатель под 92-й, прокладка под головой одна, катаюсь на 80-м, и проблем незнаю.... Все чудесатее и чудесатее... Все-таки, Москвич - крепкая машина. И масло можно не менять, и в двигатель, предназначенный для 92-ого лить 80-ый, и амортизаторы вечные, как дедушка Ленин. Edited August 28, 2008 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #9 Posted August 28, 2008 Все чудесатее и чудесатее... Все-таки, Москвич - крепкая машина. И масло можно не менять, и в двигатель, предназначенный для 92-ого лить 80-ый, и амортизатры вечные, как дедушка Ленин. У Москвича имеется личный эвакуатор, который возит его с 85-го года, не снимая. Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #10 Posted August 29, 2008 Спасибо большое за ответы Я собираюсь менять естественно поршневую группу полностью а не только поршни, единственное что меня беспокоит - я видел в продаже трамблеры с маркировкой под 76 и под 92 бенз, у меня он под 76 можно его как-то перенастроить или только новый покупать? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #11 Posted August 29, 2008 Спасибо большое за ответы Я собираюсь менять естественно поршневую группу полностью а не только поршни, единственное что меня беспокоит - я видел в продаже трамблеры с маркировкой под 76 и под 92 бенз, у меня он под 76 можно его как-то перенастроить или только новый покупать? Нет покупать новый не обязательно. Можно просто купить новый вакум корректор под 92 бензин(он по размерам больше) и поставить его на трамблер. Но я бы советовал тебе сменить сразу все зажишание, т.е. поставить БСЗ будет получше. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted August 29, 2008 (edited) Нет покупать новый не обязательно. Можно просто купить новый вакум корректор под 92 бензин(он по размерам больше) и поставить его на трамблер. Может имеется ввиду вакуумный регулятор? Ой-ли,я вот всегда считал,что разница в настройках центробежного регулятора,вот тут картинки интересные http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9484 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3380 А вот эта гадкая картинка вообще доказывает,что вакуумный регулятор них одинаковый. http://lexa408.tula.net/spr/raspr1m.jpg ------ Граждане,пользуйтесь Word'ом,уважайте других.! Edited August 29, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #13 Posted August 29, 2008 я видел в продаже трамблеры с маркировкой под 76 и под 92 бенз, у меня он под 76 можно его как-то перенастроить или только новый покупать? Трамблер имеет кроме вакуумного опредителя зажигания еще и центробежный - это грузики на пружинке, так вот жестость пружинки и масса грузиков подобрана под свою кривую зажигания. Их ты вручную на колене подобрать не сможешь, потому вариантов два: забить и ездить на старом трамблере или купить новый трамблер, чтоб было по уму. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #14 Posted August 29, 2008 Их ты вручную на колене подобрать не сможешь +1 Для этого существуют стенды. В идеале ты находишь кривую для своего мотора и говоришь мастеру что пружинки тебе подобрал под нее. Вот к примеру таблица для трамблера под ДВС 1.7: 450039, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.Ферина, 2 Тел.\Факс:(3472) 38-86-88; 38-18-33; 38-29-18 По Вашей просьбе сообщаем характеристики центробежного и вакуумного автоматов распределителя зажигания для двигателя мод.3317 с рабочим обьемом 1.7: Характеристика центробежного автомата Частота вращения валика распределителя, об/мин 450 700 1100 1500 2100 2800 3000 УОЗ по валику распр.заж, градус 0 0-2 3-5 6-8 9-11 12-14 12–14 Характеристика вакуумного автомата Разряжение, мм.рт.ст. 70 100 140 185 400 УОЗ по валику распр.заж, градус 0–1 1-3.5 4.5-7 8.5-11.0 8.5-11.0 С уважением, Зам. Главного конструктора Р.Р.Мардамшин Тел.(3472)385929 Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #15 Posted August 29, 2008 Спасибо еще раз за ответы )) То есть получается менять трамблер не надо , это радует) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted August 29, 2008 3om6u, с таким подходом, ИМХО, и поршневую трогать не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Эшафот #17 Posted August 29, 2008 Прошу прощения, но зачем менять 76 на 92? Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #18 Posted August 30, 2008 Прошу прощения, но зачем менять 76 на 92? [/q на 92 двигатель мощнее. Мишаня Зачем его менять, если он исправно работает а характеристики с трамблером под 92 одинаковые? Share this post Link to post Share on other sites