Sign in to follow this  
лёха2140

Маркировка и индексы (Э, ИЭ и проч)

Recommended Posts

лёха2140

С какого тогда ИЭ начались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

с 82-ого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Не видел ни одного Москвича такого цвета. имеется ввиду ИЖ-412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Не видел ни одного Москвича такого цвета. имеется ввиду ИЖ-412.

Тогда смотри :blum2:

 

369381MN67.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Не видел ни одного Москвича такого цвета. имеется ввиду ИЖ-412.

Таких мало, но цвет родной, у одного человека с новосибирского форума такого же цвета, у себя в городе 1 такой видел...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

Это ИЭ и есть. ИЭ пошли с 70-го, когда у 408 и 412 появился унифицированный кузов. У меня ИЭ 75г. мУдернизация ижевского позднего передка в индексе модели не отражалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Это ИЭ и есть. ИЭ пошли с 70-го, когда у 408 и 412 появился унифицированный кузов. У меня ИЭ 75г. мУдернизация ижевского позднего передка в индексе модели не отражалась.

ИЖи позже, у меня 74 год ИЖ не ИЭ

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Это ИЭ и есть. ИЭ пошли с 70-го, когда у 408 и 412 появился унифицированный кузов. У меня ИЭ 75г. мУдернизация ижевского позднего передка в индексе модели не отражалась.

 

не думаю что завод иж выпускал однорвеменно и 408 и 412 (переход не считается)

мож даст ктонить ссылку на норм описание модельного ряда?

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya

Да какая разница ИЭ он, не ИЭ, главное, что машин в опупенном состоянии и с опупенной ценой :blum2:. Сейчас мало таких, а привести в такое состояние очень сложно. Даже душа радуется...:)

 

Москвич-408 на заводе ИЖ выпускался с 1966-1967 всего около 4000 машин, 412-й с 1967-1997.

 

З.Ы. Да че значит ИЭ вообще, меня все с этим путают, кто скажет правду? :lol2:

Edited by h1tman

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ИЭ означает, что машина сделана в Ижевске, все Ижевские 412ИЭ, а с 82 года пошла чёрная морда и это стало называться ИЖ412ИЭ-028...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya
ИЭ означает, что машина сделана в Ижевске, все Ижевские 412ИЭ, а с 82 года пошла чёрная морда и это стало называться ИЖ412ИЭ-028...

А почему тогда Дефорс просто ДЭ, а не ДИЭ? :blum2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А почему тогда Дефорс просто ДЭ, а не ДИЭ?

потому, что 412Э или 412ДЭ - это маркировка двигателя, и это какраз в индексе самой машины не отображается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Вы бы лучше на фото рассмотрели суперраритетные пикапы... Вот это моя мечта. (а не переделки из каблуков). Кстати, кто-нибудь знает, как точно называлась эта модель?

ИЖ 27151

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ИЖ 27151

 

спорно, ибо это длиннобазный пикап, однако существовали и короткие пикапчики.(может конечно отличались индексами после названия модели, ох и любили ижевчане эти индексы)

 

Не помню только, что там с задними дверями было.

 

правильно, потому что не разу не видел. Откидная дверь с ручкой, упорами и местом под номер как правило под квадратный номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
ИЭ означает, что машина сделана в Ижевске, все Ижевские 412ИЭ, а с 82 года пошла чёрная морда и это стало называться ИЖ412ИЭ-028...

 

Есть АЗЛК семейства 407-403 с индексом ИЭ. 100% что это означает модернизацию автомобиля.

ИЖ 27151

27151 это модернизированный (чорная решотка на базе 028) 2715

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol
27151 это модернизированный (чорная решотка на базе 028) 2715

 

Не говори чего не знаешь. 2715 - каблук. И ранний и поздний.

27151 - пикап. Тот же каблук, только со снятой будкой, поручнями и откидным бортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
27151 - пикап. Тот же каблук, только со снятой будкой, поручнями и откидным бортом.

 

однако есть и длиннобазный пикап, с такой же маркировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
965

по пикапам

75785383.jpg

75785386.jpg

75785389.jpg

75785387.jpg

70679868.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Серийные автомобили, выпущенные на заводе АЗЛК:

----------

КИМ-10-50 базовая модель - двухдверный седан (1940)

КИМ-10-51 двухдверный кабриолет на базе КИМ-10-50 (1940)

----------

Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946)

Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954)

Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954)

Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954)

Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949)

Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947)

----------

Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956)

Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)

Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956)

Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956)

Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957)

Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957)

Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957)

----------

Москвич-407 базовая модель - четырехдверный седан (1958)

Москвич-407Б четырехдверный седан с ручным управлением (1958)

Москвич-407М медицинский четырехдверный седан (1958)

Москвич-407Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1958)

Москвич-407Ю четырехдверный седан для южного климата (1958)

Москвич-423H пятидверный универсал на базе М-407 (1958)

Москвич-423Ю пятидверный универсал на базе М-407 для южного климата (1958)

Москвич-423Э пятидверный универсал на базе М-407, идущий на экспорт (1958)

Москвич-430 трехдверный фургон на базе М-407 (1958)

Москвич-430Э трехдверный фургон на базе М-407, идущий на экспорт (1958)

Москвич-430Ю трехдверный фургон на базе М-407 для южного климата (1958)

Москвич-410H полноприводный четырехдверный седан на базе М-407 (1958)

Москвич-411H полноприводный пятидверный универсал на базе М-407 (1958)

----------

Москвич-403 базовая модель - четырехдверный седан (1963)

Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)

Москвич-403М медицинский четырехдверный седан (1963)

Москвич-403Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1963)

Москвич-403Ю четырехдверный седан для южного климата (1963)

Москвич-424 пятидверный универсал на базе М-403 (1963)

Москвич-424Э пятидверный универсал на базе М-403, идущий на экспорт (1963)

Москвич-424Ю пятидверный универсал на базе М-403 для южного климата (1963)

Москвич-432 трехдверный фургон на базе М-403 (1963)

Москвич-432Э трехдверный фургон на базе М-403, идущий на экспорт (1963)

Москвич-432Ю трехдверный фургон на базе М-403 для южного климата (1963)

----------

Москвич-408 базовая модель - четырехдверный седан (1964)

Москвич-408Б четырехдверный седан с ручным управлением (1964)

Москвич-408М медицинский четырехдверный седан (1964)

Москвич-408ИЭ четырехдверный седан, идущий на экспорт (?) (1969?)

Москвич-408Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1964)

Москвич-408Ю четырехдверный седан для южного климата (1964)

Москвич-426 пятидверный универсал на базе М-408 (1967)

Москвич-426Э пятидверный универсал на базе М-408, идущий на экспорт (1967)

Москвич-426Ю пятидверный универсал на базе М-408 для южного климата (1967)

Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)

Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967)

Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967)

----------

Москвич-412 базовая модель - четырехдверный седан (1967)

Москвич-412М медицинский четырехдверный седан (1967)

Москвич-412Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1967)

Москвич-412Ю четырехдверный седан для южного климата (1967)

Москвич-427 пятидверный универсал на базе М-412 (1967)

Москвич-427Э пятидверный универсал на базе М-412, идущий на экспорт (1967)

Москвич-427Ю пятидверный универсал на базе М-412 для южного климата (1967)

Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967)

Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967)

Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967)

----------

Москвич-2138 базовая модель - четырехдверный седан (1976)

Москвич-2136 пятидверный универсал на базе М-2138 (1976)

Москвич-2733 трехдверный фургон на базе М-2138 (1976)

Москвич-21381 медицинский четырехдверный седан (1976)

----------

Москвич-2140 базовая модель - четырехдверный седан (1976)

Москвич-2137 пятидверный универсал на базе М-2140 (1977)

Москвич-2734 трехдверный фургон на базе М-2140 (1976)

Москвич-21406 четырехдверный седан с усиленной подвеской (1978)

Москвич-21401 медицинский четырехдверный седан (1976)

Москвич-21402 четырехдверный седан с правосторонним управлением (1976)

Москвич-21403 четырехдверный седан с ручными органами управления (1979)

Москвич-2140SL четырехдверный седан модификации "Люкс" (1981)

----------

Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)

Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)

Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) и исправленной КПП

Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.) и исправленной КПП

Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)

Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)

Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"

Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)

Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130

Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317

Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313

Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек

Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford

Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки

Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л.)

Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)

Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)

Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилиндровым двигателем

Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)

Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)

Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)

Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)

Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)

Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)

Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)

Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л.)

Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)

Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141

----------

 

Серийные автомобили, выпущенные на заводе ИЖМАШ:

----------

ИЖ-Москвич-412ИЭ базовая модель - четырехдверный седан (1967)

ИЖ-Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1968)

ИЖ-2125 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1973)

ИЖ-21251 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1982)

ИЖ-2715 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972)

ИЖ-2715-01 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной грузоподъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972)

ИЖ-27151 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972)

ИЖ-27151-01 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной грузоподъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972)

ИЖ-27156 трехдверный грузопассажирский фургон на базе М-412ИЭ (1990)

----------

ИЖ-2126 "Орбита" пятидверный хэтчбек (1990)

ИЖ-2126-060 "Орбита" полноприводный пятидверный хэтчбек на базе ИЖ-2126

ИЖ-21261 "Орбита" пятидверный универсал на базе ИЖ-2126

ИЖ-2717 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126

ИЖ-27171 двухдверный пикап на базе ИЖ-2126 (1993)

ИЖ-27172 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126

ИЖ-27174 четырехдверный фургон на базе ИЖ-2126

ИЖ-27175 четырехдверный пикап на базе ИЖ-2126

----------

 

Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК:

----------

КИМ-10-52 четырехдверный седан (1941)

Москвич-400-421 четырехдверный универсал на базе М-400 (1947)

Москвич-401-424Э четырехдверный седан (1949)

Москвич-403Э-424Э четырехдверный седан (1949)

Москвич-415 открытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)

Москвич-416 закрытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)

Москвич-444 двухдверный седан, прототип для ЗАЗ-965 (1957)

Москвич-2150 закрытый трехдверный полноприводный вездеход (1973)

Москвич-3-5 четырехдверный седан (1972)

Москвич-3-5-6 четырехдверный седан (1973)

Москвич-А9 микроавтобус (1957)

Москвич-С1 (Меридиан-1700 TS) ранный прототип М-2141 (1974)

Москвич-С3 ранний прототип М-2141 (1975)

Москвич-С7 ранний прототип М-2141 (1967)

Москвич-408 Турист двухдверное купе на базе М-408 (1964)

Москвич-2139 минивэн (1987)

----------

 

Опытные, экспериментальные автомобили завода ИЖМАШ:

----------

Иж трехдверное полноприводное купе (1972)

----------

 

Спортивные автомобили завода АЗЛК:

----------

Москвич-403Э-424Э-Купе (1951)

Москвич-404 Спорт (1954)

Москвич-407-Купе (1962)

Москвич-Г1-405 (1955)

Москвич-Г2-405 (1956)

Москвич-Г2-407 (1959)

Москвич-Г3 (1961)

Москвич-Г4 (1963)

Москвич-Г5 (1969)

Москвич-2141КР (1988)

----------

Конструкторы всех спортивных автомобилей АЗЛК - И.А.Гладилин и Л.М.Шугуров.

 

Взято отсюда http://faqs.org.ru/cars/russian/azlk.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита М.
с 82-ого

С 1969-го. Тот, что с 82-го - 412ИЭ-028.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
С 1969-го. Тот, что с 82-го - 412ИЭ-028.

Ты прав.

Просто, это тема-огрызок (отделенная). это был ответ на вопрос с фото. И ИЭ/не ИЭ там было именно про хром/не хром морду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.