metalglow #1 Posted August 22, 2008 Всем привет =) Хочу снять колдуна со своего 408... возник вопрос. какие штуцера должны быть у шланга, который нужно воткнуть вместо колдуна ? у меня есть 3 шланга - у каждого с одной стороны внешняя а с другой стороны внутренняя резьба. ( такие же шланги стоят на переходе к подвеске ) может именно такие подойдут? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted August 22, 2008 А на 408-ом он вообще есть? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted August 22, 2008 Вроде, родного там быть не должно. Share this post Link to post Share on other sites
metalglow #5 Posted August 22, 2008 Та не суть важно) Подскажите плз какие там штуцера! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted August 22, 2008 Если там как на 412-х, то берём шланг, что к заднему мосту идёт от колдуна, трубку магистральную, что спереди приходит и в колдун вкручивается. Смотрим, видим, что они совмещаются. Совмещаем и радуемся жизни, колдун можно выкидывать. П.С. А самому под машину не залезть, не посмотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #7 Posted August 22, 2008 П.С. А самому под машину не залезть, не посмотреть? А зачем, если дядя Коля придет и ответит? Share this post Link to post Share on other sites
metalglow #8 Posted August 22, 2008 Про то снимать или нет я читал тему на форуме... Вероятнее всего на моей машине он давно не работает. Хочу попробовать поездить без него, а там видно будет. Share this post Link to post Share on other sites
darkvoron #9 Posted September 20, 2008 братцы сфоткайте пожалуйсто етого (колдуна) пожалуйсто а то я не как не пойму что енто такое Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #10 Posted September 20, 2008 а ето такая интересная штуковина стоит на кузове над задним мостом и соединяется с ним(с мостом) посредством загагулины металического типа служит для регулирования тормозного нажатия в зависимости от нагруженности авто Share this post Link to post Share on other sites