Neo2140

Проблема с топливной системой

Recommended Posts

Neo2140

Начну с самого начала.

Двиг 1.6.

Карб 073 солекс без обратки(она не заглушена,а ее просто нет).Игла уникар.

Насос пекар.два топливнх фильтра.Один от инжектора БОШ до насоса,другой простой прозрачный после насоса.Тоже БОШ.

Ну а было все так.

Значит поехал я в магазин.приехал.ну минут через 40 вернулся а машина не заводится.

Совсем.

Ну я снял с насоса шланг и начал проверять топливную магистраль.дунул,в баке забулькало.Значит не забито.Поставил на место.начал заводить,никак.топлива нет.

опять снял,попытался ртом топливо подсосать.никак.

пошел назад,к баку.

снял с топливоприемника(топливоприемник новый) шланг.дунул в него.продувается.(в сторону насоса)

Взял запасной шланг и одел его на топливоприемник.дунул,забулькало.

потом подсосал бензин.подсосался.нормально.

ну вообщем собрал.нифига.

Жара была(+32).ну,думаю,ладно.

приехал под вечер,с новым аккумом,шлангом топливном 4 метра и хомутами.

тупо протянул по боку машины этот шланг от бака до насоса.типа аварийная магистраль

завел.поехал.но все равно,что-то не так.

просто чувствуется это приезде...да и машина на ходу,когда от подьезда до гаража ехал 1 раз заглохла из-за нехватки топлива.

На следующий день по машиной,в месте где выходит шланг от топливоприемника до трубки вокрег этого шланга на кузове какое-то влажное пятно было.ну я его заменил.заодно заменил хомуты,филоьтр после насоса,тот что прозрачный и насос на новый пекаровский.с голограмкой и прокладочками для регулировки.есессно выставил зазор 1.2 мм.

завел,все нормально.поехал тестить.едет,но чет не хватает.

на как при разгоне на второй камере типа душит двиг(пере или недообогащение не знаю),но вроде едкого запаха такого как при переливе не было.

ну короче покатался минут 15.не выключая двигатель смотрю на фильтрр после насоса,а он сухой.нет бензина и все.

На следующий день завожу.нормально вроде.

Топливо в фильтры подкачалось,заполнило на 2\3 примерно.ну обрадовался.пока машина не прогреется капот не закрывал.проверял.уровень в норме.далее поехал.минут через 15 остановился и проверил.фильтр опять соухой.машина не глохнет.

доехал до гаража знакомого.заглушил.фильтр сухой.

машина не глохла,значит откуда-то топливо она брала.

ПОтом надо было передвинуть машину чтоб другие проехали.завожу.сдаю назад и все.машина заглохла и не заводлится.

Вытянул подсос(мотор горячий),начал крутить...оп,схватило.завелось.

отодвинул машину.

ну далее решил проверить что вообще случилось.

раскрутил двиг,резко бросил сцепу и машина резко вперед,не заглохла,а поехала с ускорением.ну обрадовался.сдал назад,еще раз впеерд и все,опять заглохла.

начал разбираться,думать что и как.все уже заменил вроде.однако пришло в голову что мог топливный инжекторный фильтр засориться с непривычки на москвиче).снял.и правда.тяжело как-то продувается.снял.поставил обычный с отстойником.завел.топливо сразу пошло,фильтры наполнились...думаю замечательно.ан нет.через некоторое время опять тож самое.фильтр тот что после насоса пустой,тот что до с отстойником уровень наверно 3мм.

с такой системой я ехал,но чувствовал что как-то машина не очень разгоняется.

сегодня опять ехал...тож самое.завожу.в фильтрах уровень нормальный.машина прогрета.уровень нормальный.

через 10 минут езды в фильтре полсе насоса сухо,до немного есть внизу.

В баке топлива литров 20.машина стоит на ровной поверхности.фильтры не засорены.

Подскажиту что делать?

уже и не знаю что смотреть

Edited by Neo2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Возможно забито дренажное отверстие в пробке бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

нет.бурлит и выходит воздух когда дую в патрубок на приемнике даже при закрытой крышке.

не в этом дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Гдето тут на форуме читал что в баке какаято байда плавала типа лизуна и прилипала к заборнику. Сними заборник посмотри может правда мусор какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

снимал.смотрел.

Лизунов не обнаружено)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

У меня были подобные траблы в жару, кипело топливо в бензонасосе. Но то была 1.5 на 76 бензине потому и перегревался. Холодный как работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

холодный нормально.вильтры на 2\3 заполнены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Ищи причины перегрева. У меня были: Большой износ поршневой группы (двиг прошел больше 200т), низкая степень сжатия(под 76бенз.), плохо работал трамблёр, забита система охлаждения(старый хозяин предпочитал воду в радиатор заливать).

Кстати может у тебя термостат поздновато открывается?

На каком бензине катаешся?

 

 

Как временная мера мокрая тряпочка на бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Я тоже так дрюкался, упала производительность бензонасаса, он ели ели качал, пока бенз самотёком не набежал, дальше поехал, 10 метров проехал сдох, подкачал поехал, и так делал пока до гаража не доехал, и в итоге замена насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Возможно забито дренажное отверстие в пробке бака.
бурлит и выходит воздух когда дую в патрубок на приемнике даже при закрытой крышке.

 

тебе предлагают снять крышку бака и попробовать поездить без нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Петрович прав именно это и предлагалось. Жалб что мне нужен переводчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
тебе предлагают снять крышку бака и попробовать поездить без нее.

а вдруг другие водители бычков мне тьуда в пробке накидают?!

сняв конец с насоса и пытаясь подсосать топливо я конечно снял крышку горловины бензобака.

вкуса бензина тогда я так и не почувствовал

 

катаюь на 92 топливе.

движог прошел около 17 тысяч

пробок вроде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

ну точно такая же фигня была! один в один! только у меня один фильтр. решается переворотом фильтра, то есть стрелка, нарисованная на фильтре, смотрит не по ходу движение топлива, а наоборот. не знаю почему, но уже 2 фильтра поменял с отстойниками - у всех такая байда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

SerjioMSK

хочешь сказать что на заводе не туда стрелку поставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
SerjioMSK

хочешь сказать что на заводе не туда стрелку поставили?

 

:) ! но у меня уже 2 фильтра таких! маловероятно! причина - понятия не имею! попробуй, переверни! Просто такой впечатление, что фильтры с отстойниками придуманы для установки между карбом и насосом, а не до насоса. во всяком случае те, что я покупал!

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

хм....понимаешь,проблема возникла просто при езде и после довольно долгого НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА в систему питания.

если бы я все только что заменил и только что накрылось то понятно.

после раздумий у меня сформировалось два варианта.

-жара и просто там все сильно испаряется и потому вот так все.

-какие-то неполадки с карбом....поплавки,игла или мало ли еще чего..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
хм....понимаешь,проблема возникла просто при езде и после довольно долгого НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА в систему питания.

если бы я все только что заменил и только что накрылось то понятно.

после раздумий у меня сформировалось два варианта.

-жара и просто там все сильно испаряется и потому вот так все.

-какие-то неполадки с карбом....поплавки,игла или мало ли еще чего..

 

ну второе точно нет! это никак не связано с пустотой фильтра.

 

 

А вот первое - скорее всего, но это было ДО того, как ты поменял фильтра на новые. А после замены возникла проблема, описанная мной. Попробуй, переверни!

 

постле того как перевернешь оба фильтра, не забудь снять с карба шланг и втянуть топливо ртом!

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
снять с карба шланг и втянуть топливо ртом!

для этого у меня новый бензонасос есть.

обязан докачать.

понимаешь,у меня засорился инжекторный топливный фильтр.на его место я поставил этот.хуже точно не стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
для этого у меня новый бензонасос есть.

обязан докачать.

 

А что, ртом тяжело? боишься бензину напится? :) ну тогда не забудь сказать этому бензонасосу, что б свои обязанности на 100% выполнил, а то....

 

понимаешь,у меня засорился инжекторный топливный фильтр.на его место я поставил этот.хуже точно не стало.

 

а вот ты возьми и переверни тот фильтр, который поставил вместо инжекторного! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Для пробы можно временно один фильтр и выкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Собственно продолжение истории.

Вчера зашел в гараж.

Вынул щуп.масла немного ниже отметки MAX.ну собственно как и было.понюхал.бензином не пахнет.

далее.Смотрю на фильтры.

тот что до насоса(с отстойником) заполнен под завязку так что я пондумал что он пустой,но все же это бензин.

тот что после насоса был заполнен на треть примерно.

что же это всетаки?

Как вы считаете,возможно что виноват запорный клапан карбюратора?(игла)Стоит уникар эта...для солексов.стоит с 9-го мая

просто не очень хочется в карб лезть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мне кажется, что где-то по пути магистрали идет подсос воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Снимай топливные магистрали и прочищай - у меня было такое.... Тоже продувалась нормально, всё было кайфово, но как только начинал ехать - вроде нечего , а потом бац... и глохла.... - Оказалась трубка забита каким-то гуаном - при медленной скорости создавалось небольшое разряжение, мотор потреблял немного топлива и поэтому оно успевало наливаться в карб, а при большой скорости или при длительном движении на малой была катастрофическая нехватка топлива из-за того что эта гадость слишком сильно перекрывала топливный канал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну собственно проблема решилась.

как я и паисал.все новое,все замечателдьное..

НО.решил все проверить последовательно,т.к. в чудеса не верю,смотрел все сначала до насоса.

потом после.

и как только я снял сло штуцера насос я получил бензином в лицо.

вообщем поняв что истина где-то рядом я начала разбирать эту часть и увидел что штуцеры топливного фильтра довольно сильно пережаты.вообщем я купил топливный шланг обратки от 2110.купил еще новых фильтров с отстойниками,хомутов и начал собирать все заново.

получилось так что шланг налезал очень плотно,так,что хому не нужны,но я все же поставил,немного притянув их.

сейчас в фильтрах есть топливо и все как надо работает.

хорошо что все закончилось)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.