Fad154 #1 Posted August 20, 2008 (edited) В нашем случае лучше всего сварить такую штуку. На весь клуб. Edited August 20, 2008 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted August 20, 2008 Хорошо бы... Правда, есть "НО": Чем тягать? Москвичем уже нельзя (по правилам) У водителя должна быть категория С (если масса тягача с прицепом более 3,5 тонн) Кто будет делать/оформлять? Где хранить? Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #3 Posted August 20, 2008 Да на такой штуке можно и безколес машинку перевзти. Только на сколько я знаю на него нужны документы и соответственно техосмотр. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #4 Posted August 20, 2008 (edited) Без водилы-частичным погружением,в гараже несколько раз видел-"тележка"- ось с колесами,машина ставится на нее передним мостом,даже видел без передних колес стояла. Вот такая микрокартинка Edited August 20, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #5 Posted August 20, 2008 =Нарком= Ты собрался моквичом на этом прицепе газели таскать ? ) Общая масса двух манин не достинет более 2,5 тон Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted August 20, 2008 безколес машинку перевзти Хм... На руках занести? бщая масса двух манин не достинет более 2,5 тон Уверен? Москвич+Москвич+сам прицеп. Считать надо полную массу. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #7 Posted August 20, 2008 (edited) Считайте ,эта дура весит 950 кило,есть у нас контора,в аренду сдает их,тоже пишут C категория http://www.mirpricepov.ru/katalog/auto/ есть на меньший вес Edited August 20, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #8 Posted August 20, 2008 А что, врятли Москвич+Москвич достигнет более 2,5 тонн. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted August 20, 2008 Москвич+Москвич+сам прицеп. Считать надо полную массу. Сорри. Москвичу такой тяжелый прицеп с грузом по Правилам запрещен. Значит, Волга и выше.... Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #10 Posted August 20, 2008 Если прицеп оборудован тормозами, то его масса может быть любой, а вот масса прицепа не оборудованого тормозами не может превышать 1/2 массы тягача. Кстати, при этом берется фактическая масса как тягача, так и прицепа. То есть прицеп можно тащить любым авто и в принципе ПДД это не нарушит. Но с другой стороны в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля есть такой параметр как максимальная масса буксируемого приципа и если она будет больше, то такой автопоезд не удовлетворяет требованиям безопасности и его эксплуатация запрещена (в т.ч. и с помещением его на штрафстоянку). Прицепы эти в большинстве своем, кстати, тормозами (эненрционными) , вроде, оборудованы. Насчет категории C- не знаю, а вот категория Е, открытая к категории В - потребуется, если полная масса прицепа превышает, по-моему, 750 кг. Насчет приспособы для частичной погрузки - вообще смешно получается. При буксировке на ней авто она выполняет роль приспособления и не требует документов и т.д. (документы требуются только на авто), а вот если оно просто прицеплено сзади, а авто ты при этом на ней не буксируешь - это уже прицеп и на него требуются документы Кстати, при буксировке методом частичной погрузки нахождение людей в авто запрещено, следовательно тормоза не работают по определению и значит можно буксировать авто с фактической массой не более 1/2 массы тягача. Так что Москвичем тянуть Москвич вряд ли прокатит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted August 20, 2008 Чем купить или изготовить и получить на подобное документы, а потом искать тягач и водителя много дешевле и проще вызвать эвакуатор. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted August 20, 2008 Это если один раз. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted August 20, 2008 Что есть "тормоз наката" в больших прицепах? Типа на шаре прицеп чует торможение тягача и подключаются тормоза? Или как? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #14 Posted August 21, 2008 Хорошо бы... Правда, есть "НО": Чем тягать? Москвичем уже нельзя (по правилам) У водителя должна быть категория С (если масса тягача с прицепом более 3,5 тонн) C+E Что есть "тормоз наката" в больших прицепах? Типа на шаре прицеп чует торможение тягача и подключаются тормоза? Или как? Именное так, при езде по побитому просёлку мешает ехать Share this post Link to post Share on other sites
Strange #15 Posted August 21, 2008 Цитата "1952 год .Толчком для создания тормозов AL-KO, как ни курьёзно это звучит, стала тяжёлая авария, которая произошла с Алоисом Кобером и его старшим сыном Гербертом. Последовавшее затем длительное пребывание в больнице дало достаточно возможностей для осмысления самых разных вещей. Тогда же и возникла идея сконструировать для полевых машин тормоз наката, который будет реагировать на малейшее давление и не позволит прицепу при сильном ударе наехать на ведущую машину. Едва выздоровев, Алоис Кобер начал осуществлять свои идеи и вскоре состоялись испытания (на старом джипе) с тормозами. Снова и снова приходилось обдумывать и совершенствовать идею, пока не был создан тормоз наката, который превосходил все подобные изделия по самым разным показателям. Этот факт привёл к тому, что вскоре изделиями начали интересоваться соответствующие крупные предприятия, и он стал их поставщиком, так как ему удалось быстро наладить рациональное производство и с точки зрения ценовой политики идти в ногу со своими конкурентами. " ------------------- Оказывается не только бетономешалки делают. Share this post Link to post Share on other sites