Sign in to follow this  
Beavis

Цилиндро-Поршневая Группа (ЦПГ). Капремонт и тюнинг.

Recommended Posts

Beavis

Блин... Вот почему интернет ВСЕГДА глючит когда напишешь много? :x

 

Сначала сообщение было большим, но оно потёрлось из-за сети, в итоге лень переписывать... :D/>

 

Просто задам вопрос: что лучше для двигателя "на каждый день", обычные поршни или кованые?

 

Вот тут, если я правильно понял, пишут что обычные:

 

В стандартных и умеренно-форсированных двигателях литые поршни обеспечивают большую мощность, чем кованые. Происходит это по следующим причинам:

- литые поршни имеют имеют меньший износ канавок для поршневых колец и очень малую теплопроводность, оставляя больше тепла в камере сгорания, что улучшает термический КПД двигателя;

- литые поршни обеспечивают меньший зазор в цилиндре и обеспечивают более стабильное положение поршневых колец;

- литые поршни в большинстве случаев легче кованых;

- литые поршни имеют существенно меньшую стоимость.

Для двигателей повседневного применения литые поршни более предпочтительны. Лишь при работе двигателя постоянно при высоких нагрузках и повышенной температуре предпочтительнее использование кованых поршней.

Или литые - это тоже не обычные?

 

А вот тут всё-таки ковку-то нахваливают, но правда больше смахивает на рекламу...

 

Покурим? :D/>

 

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

 

Хм, вот ещё ссылочка интересная...

 

http://www.all-tuning.ru/admin1143122624.php

 

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

 

Та же статья что по третьей ссылке, но с другого ресурса:

http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/ra...ent/index.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

для обычной эксплуатации вполне пригодны простые литые поршня,

ковку стявят т.к. кованые поршня имеют большую термическую и механическую прочность,

ковка более дорогой вариант при производстве, и более сложный в обработке, а серийное производство (овощевозов) предпологает недорогие комплектующие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
для обычной эксплуатации вполне пригодны простые литые поршня

 

А всё-таки интересно, можно ли считать обычной эксплуатацией эксплуатацию 1,5-литрового мотора с ооочень частыми раскручиваниями например на второй до 50-60, на третьей до 70-80 при тапке "в пол" чтобы не отсттать на светофоре? :D/>

Или просто уж тогда увеличить объём и не выкобениваться? :D/>

 

Я в принципе не без оснований спросил... Вот комрад prus себе на 6-ку ковку воткнул... Просто так, как я понял, без особых целей погонять (правда если он постоянно не гоняет, тогда я не знаю как назвать его стиль вождения :D/> )... Так вот, я не знаю в чём заслуга - в кованых поршнях или в самой капиталке как факте - но его шоха заводится и стабильно работает без подсоса, и приём у неё - не уследишь, землю роет про собой... Объём вроде 1,6 хотя могу и ошибаться... И работает тихо-тихо и ровно, швейцарские часы так не работают... И это при том что она ещё обкатку не прошла :D/> Хотя и прокладка 001-11001 (между рулём и сиденьем) думаю тоже имеет значение, мне например как он машину страшно мучать :D/>

 

Он ещё кстати говорил, что у ковки с развесовкой поршней дела получше обстоят, там все поршни друг на друга более похожи чем обычные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вообщем так есть ковка спортивная Т-образная с короткой юбкой маленьким пальцем и т.д. Вещь класная легкая, но безумно дорогая и не слишком долговечная.

Есть ковка тунинговая заменяющая стоковые поршни она более долговечна, по весу иногда превосходит стандарт, но более долговечна. У нее один плюс прочность. На нее можно наддувать турбину, закись ставить безумную. Для постройки сверхоборотистого атмосферника она подходит не более родного литья хотя и предпочтительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Для постройки сверхоборотистого атмосферника она подходит не более родного литья хотя и предпочтительнее.

 

Ну а если "на каждый день"? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну можно конечно, а зачем. Во первых ковка требует повышенных зазоров в ЦПГ изза худшего коефф. температурного расширения, отсюда повышенные стуки на непрогретой машине(естествено что и нагрузки на непрогретой нельзя давть большие), и более жесткая работа в принципе, все таки твердость поршней повыше будет, они цилиндру как кость в горле...

Несмотря на это такие поршня и ставят даже на овощные моторы разные недоделанные сракеры на ТАЗах потому что это модно. Лучше найти поршни с инопомойки легкие и короткие, с тонкими кольцами и наслаждаться жизнью.

Кстати у меня есть электронный каталог МАЛЕ говорите диаметр, расстояние от оси пальца до днища и я буду там смотреть подходящие варианты. В прниципе на 2,0 с поршнями на 88 можно и от мерса и от ситроена найти нормальные поршня с узкими кольцами. Я было себе искал но понял что сильно это ударит в карман, да и найти их у нас не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Кстати у меня есть электронный каталог МАЛЕ говорите диаметр, расстояние от оси пальца до днища и я буду там смотреть подходящие варианты.

Обычная полторашка сколько? :oops:/> Я не хочу объём увеличивать, хочу откапиталиться и потихонечку с мотора снимать что получится :oops:/> Поршни лёгкие помогут? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

По поводу УЗАМ интересная статейка

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Интересно,если считать по данным этой статьи то 1.8 со степенью сжатия 8.5 то он под92аи.У меня получилось с комплектом цпг 1.8 аи80(плоские поршни) и гбц248,степень сжатия при измерении вышла 9 или 9.5 точно счас не помню,что скажите такое же не может быть при поршневой под80???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
степень сжатия при измерении вышла 9 или 9.5 точно счас не помню,что скажите такое же не может быть при поршневой под80???

Опять 25... компрессия у тебя вышла 9 или 9,5! Мерял то чем? Компрессометром небось? Если бы штанген-циркулем с микрометром, то наверное степень сжатия и получил бы.

А компрессия 9 вполне может быть, особенно на недавно откапиталенном движке. У меня до 10 было в 2-х горшках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Borodeus

Блин, интересно конечно, но такого поначитаешься - спать спокойно перестанешь, везде будут некачественные детали и подлые барыги мерещиться :oops:/>

Где ж тогда детали брать? По идее тогда и лучше ковку заказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Beavis Во первых а есть ковка на москвич? Во вторых легкие прошни всем помогут это точно. Насчет стандарта я не помню расстояние от оси пальца до днища поршня если подскажешь его я буду искать в каталоге.

 

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

 

Да и про статью что дал Borodeus по поводу зазоров это полнейший чес. Бред собачий с зазором в пол миллиметра разве что судовые дизели работают(шутка, незнаю сколько там на самом деле).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Во первых а есть ковка на москвич?

 

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107083

Тут по ходу на всё делают... Правда в Москве только видимо, в Питерском справочнике фирм уже не нашёл... Да и сайта нету своего у них...

 

расстояние от оси пальца до днища поршня

Это от СЕРЕДИНЫ пальца надо смотреть? ХЗ, если в магазине вспомню в следующий раз - померяю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да меряешь диаметр делиш на два и потом прибавляешь расстояние от края отверствия до днищя. Так удобно штангелем мерять. Может еще кто знает, поршни под рукой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А вот ещё кстати... Путаюсь всё время... Под 76-й плоские, а под 92-й выпуклые... Как тогда мерить? До верха выпуклости? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

До плоскости как на 76м, а отдельно и высоту выступа как на 92м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А как её отдельно-то померить? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Beavis Выслал тебе фото для наглядности думаю вопросы отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.