metalglow

408 Сопливит Маслом. Хелп! 8(

Recommended Posts

metalglow

Здрастье! =)

 

Прошу прощения за возможную сложность словестных конструкций, т.к. двигатель сам ковыряю впервые и пока не все знаю как называется)

 

Рассказываю значит)

 

1. :(

 

Обнаружил, что при работающем движке из под пробки маслянного щупа сопливит масло.

 

Тоесть выходит, что в картере возникает большое давление которое и выталкивает масло через единственный возможный клапан (масляный щуп).

 

Разобрал воздушный фильтр - он, конечно, очень грязный. Пока чистого нет, попробовал запустить двигатель без самого фильтрующего элемента - думал будет нормлаьно вытягивать и давление упадет... хрен там. тоесть даже если воздух идет напрямую, все равно масло течет.

 

НО если открыть горловину для заливки масла или снять резиновую трубку, ведущую от крышки двигателя к воздушному фильтру, течь из под щупа прекращает) Переизбытка масла нет.

 

Есть вариант просто снять трубку ведущую от крышки мотора к фильтру. но хочется разобраться так, чтобы все работало как и должно работать со всеми трубками.

 

Мне посоветовали еще промыть бензинчиком кастрюлю возд фильтра там, где трубка от мотора входит в кастрюлю - вроде как там может тоже дрянь скопиться, мешающая нормлаьному воздухообращению. Но я что то сомневаюсть что это сильно поправит дело - там довольно свободно и продуваемо.

 

 

 

2. :(

 

При нажатии на газ из под крышки маслофильтра тоже сопливит масло!

 

менял сегодня масло и, естессно, маслофильтр поменял... крышку маслофиольтра затянул как следует - очень крепко, прокладочку под нее новую поставил.

 

дело в том, что ДО замены НИЧЕ НЕ ТЕКЛО!!! ХОТЯ ТАМ ДАЖЕ ПРОКЛАДКИ НЕ БЫЛО ШТАТНОЙ или ее перетерло в труху. :(

 

 

 

Вот такая вот конфетка с мясом) Буду рад услышать ваши мнения и советы) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Пробку маслозаливной горловины промивал??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
metalglow

Пробку маслозаливной гроловины не промывал, а что там нужно промывать? Пробка как пробка вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Газ, там герметичная пробка, очень простенькая, это 408-й мотор.

 

 

metalglow, а ты сам шланг от клапанной крышки к воздушному фильтру на "продуваемость" проверял?

Какой воздушный фильтр стоит? Родной, с масляной ванной, или под сухой элемент?

 

По 2-й позиции можно попробовать ослабить крышку и чуть её повернуть, потом затянуть, может, перестанет течь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metalglow

Damon777 сам шланг абсолютно чист. Воздушный фильтр стоит под сухой элемент.

 

по 2ой позиции - спасибо попробую =) но что то мне кажется это не решит проблему до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Во, у меня тоже льет из щупа и еще из трамблера иногда. С чего началось- не помню. Я пока залили герметиком эти места. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

metalglow

 

Резинку (прокладку) на масленом фильтре смазывал перед тем как сменить его?

Edited by Alcovovka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

по уму надо мотор капиталить. А если просто хочешь снизить расход масла - то без потерь мощности не обойдется.

Короче выбираешь, что действительно надо и делаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ну тогда проверяй сам корпус воздушного фильтра...

 

У меня, помнится, на абсолютно "живом" моторе, практически вообще не кушавшем масло, оно "выдувалось" банально через патрубок на клапанной крышке (шланга не было", и половина моторного отсека была в толстой такой масляной плёнке 0:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
metalglow

Вообщем так, господа =)

 

1. с масляным фильтром разобрался - смазал прокладочку и крутил крышку одновременно с затягиванием болта. теперь все ок ! Спасибо =)

 

2. что касательно соплей... после замены масла, из под щупа само собой оно почти перестало течь! Еще я сделал вот что... купил средство для раскоксовки двигла (216 рублей) и все сделал по инструкции - тоже полезно и кольца могут улучшить свое самочувствие, а значит и соплей должно стать еще меньше... :)

 

3. когда доставал свечи из двигла, на них обнаружил бархатный нагар... - значит, как я понял топлива многвато и надо бы подреглировать карб... :) и нужно ли заменить свечи ? или пока они работают это не имеет смысла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Если мотор долго работал на холостом ходу, свечи могут покрыться чёрным нагаром. Лучше всего проверять состояние свечей сразу после обычной, без стояния в пробках, поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.