Maf #1 Posted September 24, 2006 Установил сегодня приемную трубу на свой космич но вышла запинка с глушителем: Приемная труба на выходе подозрительно близко к днищу автомобиля в связи с этим глушак попросту не садится . Какой дложен быть регламент утановки??? :?: :?: :?: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted September 24, 2006 Maf То есть? Можно попробовать снова снять "штанину" и подогнуть её как надо... Про проблему поподробнее, я например не совсем понял :D/> Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Ты кстати трубу уже притянул намертво или только наживил? Попробуй сначала наживить, примастрячить глушак, а потом затягивай окончательно... Только прокладочку скорее всего новую придётся, если притянул то "старую" новую мог уже сильно сплющить :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Maf #3 Posted September 24, 2006 Я ее притянул и кранштейн крепления трубы к коробке тоже поставил . Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: ......При соединении -две детали сходятся под небольшим углом. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted September 24, 2006 Maf Вот и попробуй уже соединённые обе части притянуть, а не по отдельности... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Maf #5 Posted September 24, 2006 Ты прав . Завтра поеду за новым кольцом и попробую. К стати еще вопрос: На выпускном колекторе гайки тянут сильно или умерено? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted September 24, 2006 На выпускном колекторе гайки тянут сильно или умерено? Не сорви главное, латунные очень легко срываются :D/> И не забудь помазать шпильки и гайки графитной смазочкой... Потом легче открутятся :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Maf #7 Posted September 24, 2006 Даже с мелкой резьбой? А если кранштейн крепления вып.трубы к коробке не встанет на место (он короткий по длинне) ? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted September 24, 2006 Maf Латунь - это почти медь, очень мягкие металлы, срываются на ура :D/> А кронштейн... Ну может и не встать... Я уже точно не помню какой у меня на 403-м кронштейн... Можно по идее удлинить полосочкой железяки... Необязательно варить, можно болтиками... Или колхозно проволокой :D/> У меня на 2140 глушак держится только сзади и на двигателе, к коробке не прикручивал (сначала забыл а потом забил :D/> ), уже скоро год... Share this post Link to post Share on other sites
Maf #9 Posted September 24, 2006 Но ведь труба будит выпирать ! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted September 24, 2006 Maf Какая труба, куда выпирать? Share this post Link to post Share on other sites
Maf #11 Posted September 24, 2006 Во вторник попробую потом ракажу. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #12 Posted October 12, 2008 (edited) А что можно использовать для 407-го вместо родной системы выпуска выхлопных газов? Начиная от выпускного, штаны и далее? Edited October 16, 2008 by Gorby Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #13 Posted October 17, 2008 А что можно использовать для 407-го вместо родной системы выпуска выхлопных газов? Начиная от выпускного, штаны и далее? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted October 17, 2008 а, что надо? труба она вечная, ну или с 408 взять, загнув конец, основной можно тоже с 408 или с 412 поставить. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #15 Posted October 17, 2008 Я когда-то по месту подгонял, осторожно слегка загибая в нужную сторону прямо на эсакаде, засунув конец глушака между перекладинами эстакады Share this post Link to post Share on other sites
federico #16 Posted October 17, 2008 Я обычно продаю трубу с приваренной на конце трубой под 412 глушак. 300 рублей стоит, б/у (то есть не мифическое а рабочее). А далее 412 глушак, крепежи сходятся, звук такой же, зато взаимозаменяемость лежит в любом магазине. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #17 Posted October 17, 2008 Спасибо за ответы. У меня труба далеко не вечная и состоит по крайней мере из пяти сваренных кусков, причем разного диаметра Вообще то надеялся, что от более поздних Москвичей подходят без переделок. federico Звук, да. Звук хочу сохранить Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN423 #18 Posted October 17, 2008 407-му и глушитель то не нужен без него звук чуть громче получается, разницы особой нет.. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #19 Posted October 19, 2008 ребята подскажите какую современную выхлопную систему можно поставить на 401 кузов с 408 двигателем. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted October 19, 2008 402, 407, 403, 408 или как предлагает federico, переход на приемной трубе под то, что под рукой. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #21 Posted October 20, 2008 402, 407, 403, 408 или как предлагает federico, переход на приемной трубе под то, что под рукой. ну это не совсем современные, новый вряд ли купить на эти модели, или же на 408 ещё продаётся? Я ещё слышал что от ваз 2108 подходит, правда не правда не знаете ? Share this post Link to post Share on other sites