Sign in to follow this  
David

Грешу На Карбюратор

Recommended Posts

David

И так.

Заводил машину после года стояния в гараже, до этого стояла где то 7 лет, но летом иногда выезжала, хозяин что то делал.

завелась сразу, все ок.

начал приводить в полное рабочее состояние.

при езде начала глохнуть на ХХ, переобогащал ужасно. как будто все время на подсосе - купил ремкомплект для карба ( ДААЗ 2140) заменил топлевный фильтр, проблема осталась, винт качества ввернут до упора ЭПХХ отключил, как предлагают на форуме ( шланг датчика одет на вакуумник тормозов) или стоит его включить опять?

выиснил, что троит - заменил свечи и вв провода, тромблер вроде нормальный, люфтов нет контакт поджимается нормально

долго регулировал зажигание, но все нето.

 

в итоге

по эконометру все время падает разряженность в коллекторе ( стрелка уходит в красную зону) после перегазовки иногда вроде начинает работать ровно, как надо, но потом опять сбивается с ритма, обороты скачут, стрелка эконометра с перепадами ползет в красную зону.

что делать не знаю, точнее не знаю где копать....

зазоры клапанов выставлены...

 

при все при этом, обороты набираются быстро вроде как нормально, но ближе к 1000-1500 на слух обороты скачат и двигатель как будто захлебывается, черный дым из трубы не валит, но кажется что переливает все равно

 

думаю может снять бак и помыть хорошенько, мож бензин потерял свои свойства, хотя вроде разбавлял примерно 10 л которые там были фиг знает сколько лет, 30 л свежим, бензиновый фильтр тонкой очистки почернел за 2-3 дня работы на ХХ и очень непродолжительными поездками

свечи черные как уголь, свечи странные - уфимские в спец магазине "москвич" сказали, что под 80 бенз само то, но они продавались россыпью - настараживает

 

вообщем мучался 2 недели, уже хочу покататься, надеюсь на вашу помощь.

Edited by David

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Скорее всего из-за бензина. Я когда залил 76й ХХ пропадал (причем не всегда). Если еще и фильтр черный, чего тогда удивляться?....у меня когда первый раз бак осушился, фильтр тоже почернел...и после такого 6 литров хватало на 3-4 км + к этому начались "пропердоны" при нажатии на акселератор.

Edited by Alcovovka

Share this post


Link to post
Share on other sites
David
Скорее всего из-за бензина. Я когда залил 76й ХХ пропадал (причем не всегда). Если еще и фильтр черный, чего тогда удивляться?....у меня когда первый раз бак осушился, фильтр тоже почернел...и после такого 6 литров хватало на 3-4 км + к этому начались "пропердоны" при нажатии на акселератор.

 

 

да. чихал, было дело, поставил пораньше зажигание - нормально стало

постоянно 6 литров стал?!

Edited by David

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

все чихи это от грязного карбюратора.....так что мой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

David

Чет я не понял как ты ЭПХХ отключил... Если отключаешь электро-клапан (который на моторном щите) то карбюратор надо напрямую со впускным коллектором соединять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
David
David

Чет я не понял как ты ЭПХХ отключил... Если отключаешь электро-клапан (который на моторном щите) то карбюратор надо напрямую со впускным коллектором соединять...

т.е. с винта регулировки ХХ на коллектр?!

а опережение зажигания тогда куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
т.е. с винта регулировки ХХ на коллектр?!

Именно...

 

а опережение зажигания тогда куда?

Так там отдельный штуцер, желтенький если не ошибаюсь... Если смотреть со стороны ГБЦ, то он слева от винта регулировки...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
David
Так там отдельный штуцер, желтенький если не ошибаюсь...

 

 

блин тогда я наверное накосячил. он вообще нужен? его пытаться восстановить или уж забить на него. он же отключает подачу топлива только при торможении двигателем?

 

и бак мне снимать и чистить или уж так топливо дожечь и нового залить + фильтр заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

опережения нет, либо облом винта хх, либо вообще карб на выброс (проблема 2140 - хх) попробуй эпхх убрать совсем и похитскры карб, особенно байпасный хх

 

опережения нет, либо облом винта хх, либо вообще карб на выброс (проблема 2140 - хх) попробуй эпхх убрать совсем и похитскры карб, особенно байпасный хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

David

 

1-винт регулировки кол-ва оборотов ХХ, на нем штуцер, соединяешь его со впускным коллетором...

3-штуцер опержения зажигания на трамблер... (его плохо видно на рисунке, но он там)

 

судя по твоим словам ты подключил опережометр к штуцеру 1, в итоге он не работает...

Image_232_.jpg

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
David
David

 

1-винт регулировки кол-ва оборотов ХХ, на нем штуцер, соединяешь его со впускным коллетором...

3-штуцер опержения зажигания на трамблер... (его плохо видно на рисунке, но он там)

 

судя по твоим словам ты подключил опережометр к штуцеру 1, в итоге он не работает...

 

да скорее всего так... может все решиться), попробую завтра.

а куда тогда подключать эконометр, какой-нибудь тройник продается или его отключить придется...

Edited by David

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
а куда тогда подключать эконометр, какой-нибудь тройник продается или его отключить придется...

Погляди по магазинам, подберешь полюбому подходящий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
David

спасибо за быструю помощь!!!

подправлю все, надеюсь заработает нормально.

напишу, что получилось.

ЭПХХ вообще принципиален или он не особо нужен?

бак чистить есть резон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

David

Ездим без ЭПХХ, карб ДААЗ 2140-1107010 с пневмоприводом 2-ой камеры, ниче нормально...

Сам спрашивал вначале про ЭПХХ: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry111616

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.