romaann

Научите Варить

Recommended Posts

romaann

Здравствуйте!

 

Хотел бы взять несколько уроков сварки. Видимо потребуется подварить своего Ежика. Да и удалось купить новые боковины задние, может поднабравшись опыта соберусь поставить :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Я на работе всё время гляжу как варят... ничё сложного впринципе. Если есть сварка - впёрёд, ищи железки и тренируйся)) А если полуавтомат то ещё проще))

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Нет пока сварки - как раз и хотел посмотреть и понять, какую мне нужно, с учетом простоты использования и естественно цены.

А кроме того, научиться варить может и легко, но есть тонкости, которые наблюдая и пробуя довольно долго будешь постигать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Варить - не просто. Пробовал, не получается быстро получить дугу и сделать качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

У меня со второго раза уже стало немного получаться, но все равно до совершенства еще далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

проще всего варить полуавтоматом. Электродной - сложнее. Как варить обычно есть в инструкции к сварке.Научится варить виртуально врядли получится, также как нереально и научится водить по книжкам - пока не попробуешь ничего не поймешь.

 

Мой совет - покупай сварочник, иди на гаражную помойку, там нахходишь какой нибудь капот\дверь\трубу итп , режешь его на кусочки болгаркой и свариваешь потом эти кусочки в единое целое..я учился так..

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
проще всего варить полуавтоматом. Электродной - сложнее. Как варить обычно есть в инструкции к сварке.Научится варить виртуально врядли получится, также как нереально и научится водить по книжкам - пока не попробуешь ничего не поймешь.

 

Мой совет - покупай сварочник, иди на гаражную помойку, там нахходишь какой нибудь капот\дверь\трубу итп , режешь его на кусочки болгаркой и свариваешь потом эти кусочки в единое целое..я учился так..

Да я не виртуально имел в виду. Я думал может кто сейчас занимается кузовом, посмотреть, может на своем Ежике под присмотром потренироваться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Варить мне больше нравиться электродуговой(но это только именно моё имхо)ей можно варить толстый металл,тонкий трудно,авто варят полуавтоматом причины того(вариться легко,не делает дырки так как и металл тонкий и уже довольно замученный годами,металл не ведёт),а теперь об основе сварки,берёшь в руки и тренеруешься на какомнить куске ненужного,объяснять смысла нет пока не попробуешь не поймёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ааа вот сварочник током на 200А какими электродами варить можно?

и еще на каком расстоянии электрод от металла нужно держать чтоб дуга была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

3 ой можно,а на каком расстоянии сам поймешь,после того как зажгет и в процессе сварки.

Но вообше смотреть на аппарате,что потянет,электроды бывают постоянка переменка,обратной полярности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
3 ой можно,а на каком расстоянии сам поймешь,после того как зажгет и в процессе сварки.

Но вообше смотреть на аппарате,что потянет,электроды бывают постоянка переменка,обратной полярности.

постоянка переменка понятно, у меня переменка от 220

а что такое обратной полярности???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

В зависимости,что на электроде + или -

http://www.airtrack.ru/pit5.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

угу ,спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Почитал в книжках - рекомендуют варить кузовню точками - т.е. в одной детали насверлить дырок диаметром 2-4 мм, соединить и варить каждую 1-2 сек. Пробовал так - отваливается... Вроде железка прогревается. Что может быть неправильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Пробовал так - отваливается...

недогрев... метал в районе сварки должен синим становиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Посмотрел - на другой стороне металл синий, но не очень. А догревать - долше держать, или регулировать скоростью подачи? Кстати, с уваелиением скорости подачи проволоки ток тоже растет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Посмотрел - на другой стороне металл синий, но не очень. А догревать - долше держать, или регулировать скоростью подачи? Кстати, с уваелиением скорости подачи проволоки ток тоже растет?

вообще... подбирать надо по месту на каких нить кусочках. Должны быть той де толщины что и металл который варить планируешь. Да и вообще, подбирай под свою руку. А шов проверяй по критерию "при нагрузке должен рваться металл, но не шов" - слова знакомого сварщика. Работа связана с нефтянкой вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Дырки слишком маленькие. Я варил 1.5 мм, делал дырки 6 мм, вовремя заметил, что не держит. На 8 мм нормально. Для кузовного металла (0.8 - 1 мм) 6 мм должно быть нормально. Если дырка маленькая, дуга перекидывается на ее стенки, на нижний лист металл просто не наплавляется. Для лучшего проплавления подачу проволоки можно немного уменьшить. Если подача слишком маленькая, звук становится шипящим, почти без треска. Ток мало зависти от подачи, т.к. у полуавтоматов жесткая характеристика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.