romaann #1 Posted August 12, 2008 Здравствуйте! Хотел бы взять несколько уроков сварки. Видимо потребуется подварить своего Ежика. Да и удалось купить новые боковины задние, может поднабравшись опыта соберусь поставить Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #2 Posted August 12, 2008 (edited) Я на работе всё время гляжу как варят... ничё сложного впринципе. Если есть сварка - впёрёд, ищи железки и тренируйся)) А если полуавтомат то ещё проще)) Edited August 12, 2008 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
romaann #3 Posted August 12, 2008 Нет пока сварки - как раз и хотел посмотреть и понять, какую мне нужно, с учетом простоты использования и естественно цены. А кроме того, научиться варить может и легко, но есть тонкости, которые наблюдая и пробуя довольно долго будешь постигать. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #4 Posted August 12, 2008 Варить - не просто. Пробовал, не получается быстро получить дугу и сделать качественно. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #5 Posted August 12, 2008 У меня со второго раза уже стало немного получаться, но все равно до совершенства еще далеко. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #6 Posted August 12, 2008 проще всего варить полуавтоматом. Электродной - сложнее. Как варить обычно есть в инструкции к сварке.Научится варить виртуально врядли получится, также как нереально и научится водить по книжкам - пока не попробуешь ничего не поймешь. Мой совет - покупай сварочник, иди на гаражную помойку, там нахходишь какой нибудь капот\дверь\трубу итп , режешь его на кусочки болгаркой и свариваешь потом эти кусочки в единое целое..я учился так.. Share this post Link to post Share on other sites
romaann #7 Posted August 12, 2008 проще всего варить полуавтоматом. Электродной - сложнее. Как варить обычно есть в инструкции к сварке.Научится варить виртуально врядли получится, также как нереально и научится водить по книжкам - пока не попробуешь ничего не поймешь. Мой совет - покупай сварочник, иди на гаражную помойку, там нахходишь какой нибудь капот\дверь\трубу итп , режешь его на кусочки болгаркой и свариваешь потом эти кусочки в единое целое..я учился так.. Да я не виртуально имел в виду. Я думал может кто сейчас занимается кузовом, посмотреть, может на своем Ежике под присмотром потренироваться Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #8 Posted August 12, 2008 Варить мне больше нравиться электродуговой(но это только именно моё имхо)ей можно варить толстый металл,тонкий трудно,авто варят полуавтоматом причины того(вариться легко,не делает дырки так как и металл тонкий и уже довольно замученный годами,металл не ведёт),а теперь об основе сварки,берёшь в руки и тренеруешься на какомнить куске ненужного,объяснять смысла нет пока не попробуешь не поймёшь Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #9 Posted January 26, 2009 ааа вот сварочник током на 200А какими электродами варить можно? и еще на каком расстоянии электрод от металла нужно держать чтоб дуга была? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #10 Posted January 26, 2009 3 ой можно,а на каком расстоянии сам поймешь,после того как зажгет и в процессе сварки. Но вообше смотреть на аппарате,что потянет,электроды бывают постоянка переменка,обратной полярности. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #11 Posted January 26, 2009 3 ой можно,а на каком расстоянии сам поймешь,после того как зажгет и в процессе сварки.Но вообше смотреть на аппарате,что потянет,электроды бывают постоянка переменка,обратной полярности. постоянка переменка понятно, у меня переменка от 220 а что такое обратной полярности??? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted January 26, 2009 В зависимости,что на электроде + или - http://www.airtrack.ru/pit5.shtml Share this post Link to post Share on other sites
romaann #14 Posted February 9, 2009 Почитал в книжках - рекомендуют варить кузовню точками - т.е. в одной детали насверлить дырок диаметром 2-4 мм, соединить и варить каждую 1-2 сек. Пробовал так - отваливается... Вроде железка прогревается. Что может быть неправильно? Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #15 Posted February 9, 2009 Пробовал так - отваливается... недогрев... метал в районе сварки должен синим становиться Share this post Link to post Share on other sites
romaann #16 Posted February 9, 2009 Посмотрел - на другой стороне металл синий, но не очень. А догревать - долше держать, или регулировать скоростью подачи? Кстати, с уваелиением скорости подачи проволоки ток тоже растет? Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #17 Posted February 10, 2009 Посмотрел - на другой стороне металл синий, но не очень. А догревать - долше держать, или регулировать скоростью подачи? Кстати, с уваелиением скорости подачи проволоки ток тоже растет? вообще... подбирать надо по месту на каких нить кусочках. Должны быть той де толщины что и металл который варить планируешь. Да и вообще, подбирай под свою руку. А шов проверяй по критерию "при нагрузке должен рваться металл, но не шов" - слова знакомого сварщика. Работа связана с нефтянкой вроде... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #18 Posted February 10, 2009 Дырки слишком маленькие. Я варил 1.5 мм, делал дырки 6 мм, вовремя заметил, что не держит. На 8 мм нормально. Для кузовного металла (0.8 - 1 мм) 6 мм должно быть нормально. Если дырка маленькая, дуга перекидывается на ее стенки, на нижний лист металл просто не наплавляется. Для лучшего проплавления подачу проволоки можно немного уменьшить. Если подача слишком маленькая, звук становится шипящим, почти без треска. Ток мало зависти от подачи, т.к. у полуавтоматов жесткая характеристика Share this post Link to post Share on other sites