Serega #1 Posted June 20, 2006 Как Правильно Запитать Магнитолу Прямые провода (и плюс, и минус) с аккумулятора максимально снижают помехи и потери напряжения. На современных аккумуляторных проводах на клеммах даже места для подключения есть. Share this post Link to post Share on other sites
Guest doc. #2 Posted June 21, 2006 А предохранители????? Чуть КЗ и у тебя пол-машины нету!!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted June 21, 2006 А предохранители????? А предохранители вися на проводах питания самой магнитолы. По крайней мере у меня так при покупке было, да и на других магнитолах я не один раз такое встречал. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #4 Posted June 22, 2006 А если предохранителей нету. То какие поставить? (просто мне магнитола отдально досталась, а всю ответную часть уками паяли... Кстати, а кто-нибудь замок от старого приемника оставляет для новой магнитолы? Просто если магнитола съемная, то думаю, что очень даже хорошо было бы поставить этот замок. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted June 22, 2006 какие поставить?У меня на 15А стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Guest GReddy #6 Posted June 22, 2006 Да, предохранитель обычно- 15А. Только лучше хороший ставить, подороже. А насчёт старого замочка- оно, конечно, хорошо с замочком было бы, но дело в том, что в штатном приёмнике есть паз под этот замочек, а в новых его нету. Тем более- как писали выше, новые магнитолы не подходят по размерам в родную шахту, т.е. шахта вынимается вместе с замочком. Вот так вот :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Димонн #7 Posted August 10, 2008 Вот думаю поставить магнитолу на время на москвич 407,тока незнаю куда что подключать?,на жигулях делал а тут хз. Кто имеет опыт подскажите что куда тыкать. Просто на жигулях к прикуривателю подключал а тут не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted August 10, 2008 можно взять + постоянный с ЦПС, а управляемый с ЗЗ. тогда будет через термо предохранитель или сразу все брать с ЗЗ: пост. +: с клеммы АМ ЗЗ упр. +: с клеммы ПР ЗЗ. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted August 10, 2008 можно взять + постоянный с ЦПС, а управляемый с ЗЗ. тогда будет через термо предохранитель или сразу все брать с ЗЗ: пост. +: с клеммы АМ ЗЗ упр. +: с клеммы ПР ЗЗ. нафиг столько заморочек? либо прямой с аккума, либо с питания замка зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted August 10, 2008 или сразу все брать с ЗЗ: пост. +: с клеммы АМ ЗЗ упр. +: с клеммы ПР ЗЗ. куда уж проще? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted August 10, 2008 куда уж проще? чем мне схема запитки с клемм замка не нравиться, так это тем что магнитола при заводке отрубается, играет только в определенном положении ключа в замке.ЗЫ это применимо к ИЖ412 и етс, касаемо 403-407 внятно не скажу. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted August 10, 2008 пост. +: с клеммы АМ ЗЗ что означает постоянный плюс питания манитолы брать с клеммы ЗЗ "АМ" - на ней + есть всегда, как и на ЦПС, но там он уже после термопредохрагителя. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted August 10, 2008 что означает постоянный плюс питания манитолы брать с клеммы ЗЗ "АМ" - на ней + есть всегда, как и на ЦПС, но там он уже после термопредохрагителя. пофиг, извращайтесь как можете, я проще делаю. Блин, вот на зубиле я мозг сломал откуда брать + Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted August 10, 2008 прямой с аккума Оптимальный вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted August 10, 2008 пофиг, извращайтесь как можете Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #16 Posted August 10, 2008 Прямые провода (и плюс, и минус) с аккумулятора максимально снижают помехи и потери напряжения. На современных аккумуляторных проводах на клеммах даже места для подключения есть. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted August 10, 2008 никто не оспаривает, сам такие клеммы ставлю, ответ соответствует вопросу: Просто на жигулях к прикуривателю подключал а тут не знаю. а ответы про проавильное подключение рассматриваются в соответствующей теме Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted August 10, 2008 Там скорее про механическую установку, а электрика вторична. В любом случае, вопрос важный, достоен отдельной темы. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted August 10, 2008 (edited) там все это есть. описаны сечения проводов, фильтры и многое другое. Edited August 10, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
R18 #20 Posted August 10, 2008 В любом случае, вопрос важный, достоен отдельной темы. с большой натяжкой да.Так как, более зрослые дядьки заморочаться чтением мурзилки, либо уже имеют некий опыт установки ии свое ИМХо по этому поводу. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted August 10, 2008 У нас тут всякие дядьки, так что... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #22 Posted August 10, 2008 У нас тут всякие дядьки, так что. .Ну наверно тогда типа ФАКа сделать по моделям, Мишаня уже один вариант привел.Остальное вырезать в Курилку. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #23 Posted August 10, 2008 Различий по запитыванию магнитол на разных Москвичах нет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #24 Posted August 10, 2008 По мне, так брать с замка - так правильнее. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #25 Posted August 10, 2008 Различий по запитыванию магнитол на разных Москвичах нет. полагаю ошибаешся, ибо у 2140 замок отличается от 412. Share this post Link to post Share on other sites