bart #1 Posted August 7, 2008 Поставил себе БЗС от УАЗ469,в добавок установил МПСЗ Пульсар М. Дёшево и сердито! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #2 Posted August 7, 2008 Чего протачивал на трамблере? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #3 Posted August 7, 2008 Поставил себе БЗС от УАЗ469 Эээ... Оно от Волгешного сильно отличается? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted August 7, 2008 Оно от Волгешного сильно отличается? Такое же. Там и мотор почти тот же (или вообще тот же) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted August 8, 2008 Поставил себе БЗС от УАЗ469,в добавок установил МПСЗ Пульсар М.Дёшево и сердито! Дешево и сердито - это Москвич назвать Ferrari. Хотя, назвать электронное зажигание с ручным корректором - МПСЗ, тоже ничего так... Зато мало у кого есть МПСЗ с трамблером. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #7 Posted August 8, 2008 -=Val=- Это чтоб враги боялись. Почитают они наш форум, офигеют от силы инженерной мысли и нападать не станут . Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #8 Posted August 8, 2008 а у меня уже 1,5 года БСЗ от уазика стоит, там только крышку трамблёра надо подпилить дэцл (пропил сделать в нашей крышке), а ещё я добавлял сопротивление одно (всего три) а то катушка сильно греется. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted August 8, 2008 А работает как? (лучше родной или хуже) Просто магнитоэлектрический датчик в УАЗовском трамблере подводит часто Share this post Link to post Share on other sites
Shrike #10 Posted August 8, 2008 A чем оно лучше,чем БС3 для Москвича? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #11 Posted August 8, 2008 bes24 По цене и геморности установки расскажи пожалуйста,что дешевле и/или проще! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted August 8, 2008 БСЗ для москвича ессесно лучше, ибо трамблер настроен для УЗАМа. Зато комплекты эти не везде есть. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #13 Posted August 10, 2008 V@R@N по цене хз что лучше, у меня просто на халяву досталось это всё от уазика. ~St@lin_UssR~ про магнитоэлектрический (тобиш индукционный) датчик это ты зря, работает всё вэри гуд уже с самого момента установки, вообще забыл что такое трамблёр, только грязь стираю иногда. Единственный минус индукционного трамблёра так это то что он больше потребляет электроэнергии и следовательно чисто на АКБ (без генератора) ты проедешь меньше чем с системой на ДХ. и еслиб ни этот минус, то вообще мне кажется что индукционная система понадёжнее будет имхо. Но если ты собрался всё снуля покупать, то конечно же лучше поискать чисто под москвич сначало, а вот если не найдёшь, то тогда можно и от уазика примострячить. Share this post Link to post Share on other sites
bart #14 Posted October 12, 2008 -=Val=- Это чтоб враги боялись. Почитают они наш форум, офигеют от силы инженерной мысли и нападать не станут . именно так,на коробке МПСЗ вроде написано было. -=Val=- Дешево и сердито - это Москвич назвать Ferrari. Хотя, назвать электронное зажигание с ручным корректором - МПСЗ, тоже ничего так... Зато мало у кого есть МПСЗ с трамблером.-на коробке МПСЗ вроде написано было.не буду спорить на счет терминологии. -=Val=-Это чтоб враги боялись. Почитают они наш форум, офигеют от силы инженерной мысли и нападать не станут . -на то и расчет. катушка зажигания без сопротивления от какойто таёты ничего перетачивать протачивать не надо единственная проблема переделатьхрень которой трамблер фиксируется в приводе.теперь не так страшны глубокие лужи Share this post Link to post Share on other sites