bart

Трамблер От Уаз469

Recommended Posts

bart

Поставил себе БЗС от УАЗ469,в добавок установил МПСЗ Пульсар М.

Дёшево и сердито!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Чего протачивал на трамблере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Поставил себе БЗС от УАЗ469

Эээ...

Оно от Волгешного сильно отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Оно от Волгешного сильно отличается?

Такое же. Там и мотор почти тот же (или вообще тот же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Поставил себе БЗС от УАЗ469,в добавок установил МПСЗ Пульсар М.

Дёшево и сердито!

Дешево и сердито - это Москвич назвать Ferrari. Хотя, назвать электронное зажигание с ручным корректором - МПСЗ, тоже ничего так... Зато мало у кого есть МПСЗ с трамблером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

-=Val=- Это чтоб враги боялись. Почитают они наш форум, офигеют от силы инженерной мысли и нападать не станут ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

а у меня уже 1,5 года БСЗ от уазика стоит, там только крышку трамблёра надо подпилить дэцл (пропил сделать в нашей крышке), а ещё я добавлял сопротивление одно (всего три) а то катушка сильно греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А работает как? (лучше родной или хуже) Просто магнитоэлектрический датчик в УАЗовском трамблере подводит часто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

A чем оно лучше,чем БС3 для Москвича?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

bes24

 

По цене и геморности установки расскажи пожалуйста,что дешевле и/или проще! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

БСЗ для москвича ессесно лучше, ибо трамблер настроен для УЗАМа. Зато комплекты эти не везде есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

V@R@N

по цене хз что лучше, у меня просто на халяву досталось это всё от уазика.

~St@lin_UssR~

про магнитоэлектрический (тобиш индукционный) датчик это ты зря, работает всё вэри гуд уже с самого момента установки, вообще забыл что такое трамблёр, только грязь стираю иногда.

Единственный минус индукционного трамблёра так это то что он больше потребляет электроэнергии и следовательно чисто на АКБ (без генератора) ты проедешь меньше чем с системой на ДХ.

и еслиб ни этот минус, то вообще мне кажется что индукционная система понадёжнее будет имхо.

Но если ты собрался всё снуля покупать, то конечно же лучше поискать чисто под москвич сначало, а вот если не найдёшь, то тогда можно и от уазика примострячить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
-=Val=- Это чтоб враги боялись. Почитают они наш форум, офигеют от силы инженерной мысли и нападать не станут :169: .

 

именно так,на коробке МПСЗ вроде написано было.

 

-=Val=- Дешево и сердито - это Москвич назвать Ferrari. Хотя, назвать электронное зажигание с ручным корректором - МПСЗ, тоже ничего так... Зато мало у кого есть МПСЗ с трамблером.
-на коробке МПСЗ вроде написано было.не буду спорить на счет терминологии.
-=Val=-

Это чтоб враги боялись. Почитают они наш форум, офигеют от силы инженерной мысли и нападать не станут :( .

-на то и расчет.

 

катушка зажигания без сопротивления от какойто таёты :169:

ничего перетачивать протачивать не надо единственная проблема переделатьхрень которой трамблер фиксируется в приводе.теперь не так страшны глубокие лужи :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.