Антон

Выбор Конторы По Расточке Двигла В Спб

Recommended Posts

Антон

Вообщем все это в рамках капиталки 408-го двигла. Нашел два места, где могут развернуть втулки распредвала - "Техноцентр ЛТА" на Лесном 94 и "Механика" на Революции 84, в первом есть развертка(вроде ремонтная), но потребуется доп обработка распредвала, во втором втулки растачивают на станке.

Ситуация в том, что остальные работы по колену и блоку я буду делать в том же месте где развертку втулок распредвала. Вопрос: "Где лучше ремонтироваться?". Какие есть отзывы о данных конторах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На Земледельческой (технопарк ЛТА) точился в две прошлые и нынешнюю капиталку. Моторы прошлые ходили, нынешний еще не собрал. Вообще работа у них дорогая, а ремонтировался там т.к. это 300 метров от моего гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мужики, где вообще не страшно блок оставить чтоб промерили/посмотрели на овальность, ну может и расточили соответственно? Куда голову можно сдать на аналогичную проверку?

Расположение пофиг, лишь бы мастера хорошие были.

П.С. мотор Мицубячий :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На земледельческой вроде и и номарками занимаются,тебе же недалеко от работы.

http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=54

http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=52

 

На счет оставить не знаю.

А цены то растут,блин.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Мотортехнологии

www.spbmotor.ru

Все у них хорошо, но есть одно но: при наличии большого числа станков они от многих работ (нестандартных) отказываются, или называют заведомо нереальный ценник. Так к примеру было, когда я попробовал узнать, можно ли обработать упорные поверхности крышки коренных подшипников до этого по новой залитые баббитом (движок М407) или обработать отверстие под палец в шатуне, насчет втулок РВ - вначале озвучили цену в 9.000 руб, а Антону по этой же работе, насколько я знаю, вообще отказали. Насчет расточки гнезд под толкатели ответ - "вы привозите, посмотрим, тогда скажем, возьмем или нет, но стоить это будет дорого"

Притом, практически точно знаю, что все эти работы они сделать могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Значит Мотортехнологии говорите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Сегодня отвез в названную контору мотор М407. Делают: мойка, гильзовка (+расточка, хонинговка, крацевание+фрезировка плоскости блока), замена и расточка втулок РВ. Гильзы Вазовские. стоит: 600 (мойка)+2700 (гильзовка и т.д.)+ 3000 расточка втулок РВ+800 (сами гильзы 4 шт),= 7100 руб.

Кстати, видимо в связи с кризисом, у них замечено большое желание выполнить разные в т.ч. и нестандартные работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

озвучиваю сентябрский ценник в Механике:

шлифовка шат шеек - 370, шлифовка коренных шеек - 370р, полировка и тех и других по 110р, балансировка(с корзиной и пр) - 450р, итого по колену 1410р

расточка БЦ и хонгирование(цилидры) - 840р, расточка и замена втулок р/в - 1300р, шлифовка нового р/в под втулки - 440р, итого 2580р

 

в сумме 3990р работы по двиглу без ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR

Уже была эта тема.

Мотортехнологии на Салова

5 лет назад делали гильзовку, расточку, втулки р.в. шлифовку р.в. заодно привалочную длока шлифанули, сколько стоило не помню, но не дорого, и мастера адекватные были, как сейчас не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

2 года назад там расточили блок после того как в 2-х местах сказали выкинуть его на помойку и взяли за это всего 1500 вместе со сборкой шатунов с поршнями на вазоклассике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мицубин блок расточили за 2400, колено за 2300.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Саша_423, а не интересовался заодно, какой максимальный диаметр сухих гильз может позволить блок, по мнению специалистов фирмы?

Видел просто расточенный 408-й блок с запрессованными сухими гильзами под ВАЗовские поршни, объём должен был что-то около 1,6 получиться. Вот и интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

В моем тоже Вазовские гильзы 2101-2103 76 мм. насчет возможности расточить под поршни (без гильз) 79 (тот же ВАЗ, более поздний) - говорят в принципе возможно, не вскроется (ИМХО примерно под гильзы столько и точили). насчет максимального съема не спрашивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.