Vallenok #1 Posted August 4, 2008 Я вот катался пару часов назад на Масике, все было нормально,потом в движок заглянул и там отпала клеймо с трамблера, я поездил и замечаю обороты падают.Остановился я и стал его слушать,а он блин всял и заглох,и теперь когда его завожу он не держа оборотов глохнет! На подсосе на малом обороты держит,а если полностью его выдвинуть глохнет,и из трубы идет черный дым,а если просто так газовать, то идет водичка и небольшое колличество дыма беловатого.Подскажите что мне делать? Я поставил новый комплект проводов, карбюратор был настроен 2 дня назад,поставил новый комплект свечей Briks, поменял все фильтры. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted August 4, 2008 потом в движок заглянул Аккуратно приподнял ГБЦ пальцем... Судя по фото, "в ту сторону" уже давно никто не заглядывал и там отпала клеймо с трамблера Эммм... Чаво-чаво отпало? Share this post Link to post Share on other sites
Vallenok #3 Posted August 4, 2008 Провод отпал с трамблера идущий на первый цилиндр Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted August 4, 2008 Так и пиши, отвалился высоковольтный провод первого цилиндра. Share this post Link to post Share on other sites
Vallenok #5 Posted August 4, 2008 я просто незнаю как их назвать,вот так и написал Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #6 Posted August 4, 2008 Черный дым у меня появлялся при неисправности трамблёра. Замена подшипника и контактной группы проблему устранила. А вообще надо смотреть, тосол не уходит ли через пробитую прокладку головки блока Share this post Link to post Share on other sites
Vallenok #7 Posted August 4, 2008 А вообще надо смотреть, тосол не уходит ли через пробитую прокладку головки блока Головка целая сейчас только смотрел!тосол не уходит! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted August 4, 2008 Черный дым у него появляется после закрытия воздушной заслонки, что на прогретом двигателе, можно считать почти нормальным. Share this post Link to post Share on other sites
Vallenok #9 Posted August 4, 2008 НУ а в чем может быть проблема?почему обороты не держит?он прошел всего 53 тыс.км!не ужели кап ремонт делать надо? Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #10 Posted August 4, 2008 Шланг забора воздуха берет горячий от выпускного коллектора. Разве летом не нужно отсоединять от коллектора этот шланг? Или это не влияет на работу холостого хода? Share this post Link to post Share on other sites
Vallenok #11 Posted August 4, 2008 Одни говорят не влияет,другие влияют!дак я и не знаю отсоединять или нет! Share this post Link to post Share on other sites
graf #12 Posted August 4, 2008 (edited) гофру скинь, ВВ провода поменяй и не надо их класть на головку/коллектор, ибо пробивает. Карб почисти, а лучше отгони какому-нить мастеру, хотя бы гаражному спецурику З.Ы. А -=Val=- тебе не родственник?.. уж больно имена похожие ;-) Edited August 4, 2008 by graf Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted August 4, 2008 (edited) OFF Нет, он мне не родственник. Ты родственные отношения как определяешь? "Все Васи братья"? ЗЫ Если так, то GraFF и grafiti923 не? А то уточни, сильно похоже. Edited August 4, 2008 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites