Vallenok

Нестабильная Работа Движка

Recommended Posts

Vallenok

Я вот катался пару часов назад на Масике, все было нормально,потом в движок заглянул и там отпала клеймо с трамблера, я поездил и замечаю обороты падают.Остановился я и стал его слушать,а он блин всял и заглох,и теперь когда его завожу он не держа оборотов глохнет! :D На подсосе на малом обороты держит,а если полностью его выдвинуть глохнет,и из трубы идет черный дым,а если просто так газовать, то идет водичка и небольшое колличество дыма беловатого.Подскажите что мне делать?

 

Я поставил новый комплект проводов, карбюратор был настроен 2 дня назад,поставил новый комплект свечей Briks, поменял все фильтры.

04082008.jpg

04082008_004_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
потом в движок заглянул

Аккуратно приподнял ГБЦ пальцем... Судя по фото, "в ту сторону" уже давно никто не заглядывал

и там отпала клеймо с трамблера

Эммм... Чаво-чаво отпало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vallenok

Провод отпал с трамблера идущий на первый цилиндр

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так и пиши, отвалился высоковольтный провод первого цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vallenok

я просто незнаю как их назвать,вот так и написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Черный дым у меня появлялся при неисправности трамблёра. Замена подшипника и контактной группы проблему устранила. А вообще надо смотреть, тосол не уходит ли через пробитую прокладку головки блока :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vallenok
А вообще надо смотреть, тосол не уходит ли через пробитую прокладку головки блока :D

Головка целая сейчас только смотрел!тосол не уходит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Черный дым у него появляется после закрытия воздушной заслонки, что на прогретом двигателе, можно считать почти нормальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vallenok

НУ а в чем может быть проблема?почему обороты не держит?он прошел всего 53 тыс.км!не ужели кап ремонт делать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Шланг забора воздуха берет горячий от выпускного коллектора. Разве летом не нужно отсоединять от коллектора этот шланг? Или это не влияет на работу холостого хода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vallenok

Одни говорят не влияет,другие влияют!дак я и не знаю отсоединять или нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

гофру скинь, ВВ провода поменяй и не надо их класть на головку/коллектор, ибо пробивает. Карб почисти, а лучше отгони какому-нить мастеру, хотя бы гаражному спецурику

 

З.Ы. А -=Val=- тебе не родственник?.. уж больно имена похожие ;-)

Edited by graf

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

OFF

Нет, он мне не родственник. Ты родственные отношения как определяешь? "Все Васи братья"? :D

 

ЗЫ Если так, то GraFF и grafiti923 не? А то уточни, сильно похоже.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.