Антон

Как "засухарить" Клапана На 408-ой Двиг

Recommended Posts

Антон

Сегодня обучился рассухаривать клапана в гаражных условиях. При этом сразу мелькнула мысль: Как всё это собирать обратно. Поделитесь опытом установки клапанов в домашних условиях на 408-ом моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

неплохим вариантом является волговский рассухариватель, он же засухариватель. Девайс недорогой, купил в ближайшем магазе за 90 рублей. Может еще потестю сегодня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Не совсем по теме, но...

005285314.jpg

Отлично видно различие 408-ой головы ( слева ) и 407-ой ( справа )

Как видно взаимозаменяемые, но всеже немного разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Отлично видно различие 408-ой головы ( слева ) и 407-ой ( справа )

408 голова ездила с маслом Зик,а 407-с обычным М8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Нет, 408-я очищена, а 407-я только снята.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Причем левая еще и фрезернута на добрую пару мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

B.T.R

Точно сказать не могу,ибо языковой барьер для меня не преодолим, вроде как только шкуркой чистили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

э-э-э....активно чистить шкуркой ГБЦ нехорошо, ибо плоскость может нарушиться. Надо тогда в ремонт отвести, чтобы её шлифанули(фрезернули)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.