Максимилиан

Вопрос По Колену

Recommended Posts

Максимилиан

такой вопрос в колене 3317 подшипник стоит куда первичный вал вставляется 14 мм в диаметре, а на коробке 40 первичный вал 16 мм в диаметре, как быть? или каак вынут подшипник качения от туда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Во первых, не 14мм, а 15мм, а во вторых покупаешь съёмник как на жигу, и вуаля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

нафиг съемники, я все без них делал. Вставляешь конец ручки ножниц по металлу либо щипцов (конец ручки должен быть загнут), сверху прижимаем отверткой и 3,14дим молотком по ножницам, все вылезает на УРА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Тема была уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вы что?? ставьте правильные подшипники,.. :banghead:

а то сразу вал большего диаметра.. не стандарт....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Вынуть просто - набить туда густой смазки, типа солидола, вставить первичный вал, подходящего диаметра, и ударить по валу. Маслом подшипник просто выдавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Вынуть просто - набить туда густой смазки, типа солидола, вставить первичный вал, подходящего диаметра, и ударить по валу. Маслом подшипник просто выдавит.

Ты пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

валы кпп действительно разные. сам поэтому и менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

на Мосиках было два вида подшипников внутренним диметром 15 и 16 мм, 412 и 41 -й мось соответственно..способов изъятия оного девайса немеряно от смазки и оправки( первичного вала) до спецсъёмников.. кури поиск...он поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Joyraid

Если честно, то когда я стлкнулся с такой проблемой всё было просто до смеху неприятно. Двигатель откапиталеный и собраный лежит рядом с машиной, рядом лежит коробка, надо ставить сцепление и собирать всё воедино, т.к. отдельно первичного вала у меня нет, центровать диск сцепления было решено коробкой всборе. Вдвоём, один человек держал коробку, а я прикручивал корзину, но при попытке воткнуть коробку в колено я понял что это в принципе нереально. Первичный вал не лез в подшипник который вместе с коленом я благополучно поставил в движок :-)

в итоге после звонка знающим людям я понял, что мне нужен другой подшипник, благо до магазина езды 5 минут на маршрутке, я поехал туда и купил новый подшипник, под 412-ю коробку. Но ведь надо старый как-то вытащить! Сперва я попытался его просто так выбить, не получилось, было принято решение выбить его по частям. Несколько сильных ударов молотком и зубилом, и внутренняя обойма развалилась на части, сепаратор с шариками также быстро оказались в помойке. но наружная обойма-то сидит в колене! а она сидит там весьма плотно! И удары зубила и молотка ей до фени. Расколоть её не получилось. В конечном итоге поставив зубило как рычаг под внутренний край этой обоймы и ударяя по зубилу как по рычагу молотком удалось на долю миллиметра сдвинуть эту обойму наружу. С криками "ПОШЛА РОДИМАЯ!" так сказать "враскачку" подставляя зубило в образоввшийся зазор выколотил обойму наружу, аккуратно почистил посадочное отверстие, смазал маслицем и через деревяшечку вбил туда новый подшипник, сел именно как по маслу!

Вечером двигатель уже начал обкатку. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Dron_aka_digitalstudio

Я бы не рискнул хреначить молотком и зубилом по колену...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

GreenMile

Дык это, я-ж не по шейкам :-) а чётко по намеченным местам неподдающегося подшипника!

После сборки в движке было всё от души промазано, все вкладыши и прочее. Поэтому мои удары максимум могли уменьшить масляную плёнку в зазоре.

Я думаю, если-бы колено было снято с движка, тогда это могло-бы как-то повлиять на геометрию. но оно было уже установлено в двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Если двигатель не на машине. То очень помогает Болт с узкой шляпкой, шайба, гайка, и ключ рожковый.

Болт шляпкой "засовываем" в подшипник, за внутреннюю обойму, как бы зацепляем шляпкой.

На болт одеваем шайбу потолще, и гайкой приворачиваем.

Рожковый ключ используем в качестве рычага. Рожками под шайбу.

Пару удачных ударов ПО КЛЮЧУ, и подшипник у вас в руках.

Эту приспособу придумал мой друг, когда мне подшипник доставали.

 

Позже пытался повторить сие действие на машине - ВООБЩЕ НЕ УДОБНО. В итоге купил съемник.

 

СОЛИДОЛ и ЛИТОЛ не разу не помогали. Советовали еще мыло. Мыло не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

до этого была статья как выпрессовать этот подшипник.лежит в гараже 2 колена. решил попробовать ради спортивного интереса. выпрессовал литолом оба подшипника и никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
до этого была статья как выпрессовать этот подшипник.лежит в гараже 2 колена. решил попробовать ради спортивного интереса. выпрессовал литолом оба подшипника и никаких проблем.

а бывает и с проблемами, на некоторых коленах стоят подшипники с пыльником только наружним.. набиваешь в туда литолу, оправкой -хрясь!!в морду вылетает колечко пыльника , а подшипник, зараза, весело хихикая сидит на месте..Все эти веселухи сподвигнули купить в Вюрте съёмник, малость его доработал( ну куда без этого, мы же Москвичисты!! :) ) и всё - "кум королю, сват министру!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

ну не знаю. у меня один вообще без пыльника был,только сепаратор и все. сильнее,резче бить надо. он не с первого раза выпрессовывается. один раз ударил-заново набил литолом, он выходит не весь а по 1 мм максимум.где то с 20ой набивки выходит полностью. так что терпение и еще раз терпение)) и это.. лучше не оправкой бить а старым первичным валом. по мне он там получше сидит...

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Ты пробовал?

а ты сам то пробовал?

есть страрый дедовский метод:либо солидол или мякиш своежего хлеба набиваешь в колено и пресуешь первичным валиком. подшипник сам выпадает.сам так пробовал и не один раз. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А я вытаскивал ключом для велосипеда,которым затягивается контрагайка вилки.и на Москвиче,и на Волге проблем не возникло,пару минут лежания под машиной и он в руках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.