Максимилиан #1 Posted July 31, 2008 такой вопрос в колене 3317 подшипник стоит куда первичный вал вставляется 14 мм в диаметре, а на коробке 40 первичный вал 16 мм в диаметре, как быть? или каак вынут подшипник качения от туда? Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #2 Posted August 2, 2008 Во первых, не 14мм, а 15мм, а во вторых покупаешь съёмник как на жигу, и вуаля! Share this post Link to post Share on other sites
manjak #3 Posted August 2, 2008 нафиг съемники, я все без них делал. Вставляешь конец ручки ножниц по металлу либо щипцов (конец ручки должен быть загнут), сверху прижимаем отверткой и 3,14дим молотком по ножницам, все вылезает на УРА. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #4 Posted August 2, 2008 Тема была уже Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #5 Posted August 2, 2008 вы что?? ставьте правильные подшипники,.. а то сразу вал большего диаметра.. не стандарт.... Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #6 Posted August 6, 2008 Вынуть просто - набить туда густой смазки, типа солидола, вставить первичный вал, подходящего диаметра, и ударить по валу. Маслом подшипник просто выдавит. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #7 Posted August 6, 2008 Вынуть просто - набить туда густой смазки, типа солидола, вставить первичный вал, подходящего диаметра, и ударить по валу. Маслом подшипник просто выдавит. Ты пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
manjak #8 Posted August 6, 2008 валы кпп действительно разные. сам поэтому и менял. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #9 Posted August 6, 2008 на Мосиках было два вида подшипников внутренним диметром 15 и 16 мм, 412 и 41 -й мось соответственно..способов изъятия оного девайса немеряно от смазки и оправки( первичного вала) до спецсъёмников.. кури поиск...он поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #10 Posted September 1, 2008 Joyraid Если честно, то когда я стлкнулся с такой проблемой всё было просто до смеху неприятно. Двигатель откапиталеный и собраный лежит рядом с машиной, рядом лежит коробка, надо ставить сцепление и собирать всё воедино, т.к. отдельно первичного вала у меня нет, центровать диск сцепления было решено коробкой всборе. Вдвоём, один человек держал коробку, а я прикручивал корзину, но при попытке воткнуть коробку в колено я понял что это в принципе нереально. Первичный вал не лез в подшипник который вместе с коленом я благополучно поставил в движок :-) в итоге после звонка знающим людям я понял, что мне нужен другой подшипник, благо до магазина езды 5 минут на маршрутке, я поехал туда и купил новый подшипник, под 412-ю коробку. Но ведь надо старый как-то вытащить! Сперва я попытался его просто так выбить, не получилось, было принято решение выбить его по частям. Несколько сильных ударов молотком и зубилом, и внутренняя обойма развалилась на части, сепаратор с шариками также быстро оказались в помойке. но наружная обойма-то сидит в колене! а она сидит там весьма плотно! И удары зубила и молотка ей до фени. Расколоть её не получилось. В конечном итоге поставив зубило как рычаг под внутренний край этой обоймы и ударяя по зубилу как по рычагу молотком удалось на долю миллиметра сдвинуть эту обойму наружу. С криками "ПОШЛА РОДИМАЯ!" так сказать "враскачку" подставляя зубило в образоввшийся зазор выколотил обойму наружу, аккуратно почистил посадочное отверстие, смазал маслицем и через деревяшечку вбил туда новый подшипник, сел именно как по маслу! Вечером двигатель уже начал обкатку. :-) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted September 1, 2008 Dron_aka_digitalstudio Я бы не рискнул хреначить молотком и зубилом по колену... Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #12 Posted September 1, 2008 GreenMile Дык это, я-ж не по шейкам :-) а чётко по намеченным местам неподдающегося подшипника! После сборки в движке было всё от души промазано, все вкладыши и прочее. Поэтому мои удары максимум могли уменьшить масляную плёнку в зазоре. Я думаю, если-бы колено было снято с движка, тогда это могло-бы как-то повлиять на геометрию. но оно было уже установлено в двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted September 2, 2008 Если двигатель не на машине. То очень помогает Болт с узкой шляпкой, шайба, гайка, и ключ рожковый. Болт шляпкой "засовываем" в подшипник, за внутреннюю обойму, как бы зацепляем шляпкой. На болт одеваем шайбу потолще, и гайкой приворачиваем. Рожковый ключ используем в качестве рычага. Рожками под шайбу. Пару удачных ударов ПО КЛЮЧУ, и подшипник у вас в руках. Эту приспособу придумал мой друг, когда мне подшипник доставали. Позже пытался повторить сие действие на машине - ВООБЩЕ НЕ УДОБНО. В итоге купил съемник. СОЛИДОЛ и ЛИТОЛ не разу не помогали. Советовали еще мыло. Мыло не пробовал. Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #14 Posted September 2, 2008 до этого была статья как выпрессовать этот подшипник.лежит в гараже 2 колена. решил попробовать ради спортивного интереса. выпрессовал литолом оба подшипника и никаких проблем. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #15 Posted September 2, 2008 до этого была статья как выпрессовать этот подшипник.лежит в гараже 2 колена. решил попробовать ради спортивного интереса. выпрессовал литолом оба подшипника и никаких проблем. а бывает и с проблемами, на некоторых коленах стоят подшипники с пыльником только наружним.. набиваешь в туда литолу, оправкой -хрясь!!в морду вылетает колечко пыльника , а подшипник, зараза, весело хихикая сидит на месте..Все эти веселухи сподвигнули купить в Вюрте съёмник, малость его доработал( ну куда без этого, мы же Москвичисты!! ) и всё - "кум королю, сват министру!" Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #16 Posted September 2, 2008 (edited) ну не знаю. у меня один вообще без пыльника был,только сепаратор и все. сильнее,резче бить надо. он не с первого раза выпрессовывается. один раз ударил-заново набил литолом, он выходит не весь а по 1 мм максимум.где то с 20ой набивки выходит полностью. так что терпение и еще раз терпение)) и это.. лучше не оправкой бить а старым первичным валом. по мне он там получше сидит... Edited September 2, 2008 by Andrey_master_2921 Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #17 Posted September 2, 2008 Ты пробовал? а ты сам то пробовал? есть страрый дедовский метод:либо солидол или мякиш своежего хлеба набиваешь в колено и пресуешь первичным валиком. подшипник сам выпадает.сам так пробовал и не один раз. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #18 Posted September 2, 2008 А я вытаскивал ключом для велосипеда,которым затягивается контрагайка вилки.и на Москвиче,и на Волге проблем не возникло,пару минут лежания под машиной и он в руках Share this post Link to post Share on other sites