RaVeN #1 Posted July 30, 2008 Привет всем,искал по форуму ответа нигде не встретил( Скажите возможно ли оставить родной одноконтурный 408 ГТЦ и поставить вперёд дисковые тормоза???Хотелось бы узнать будут ли тормоза лучше барабанных по кругу?Есть ли в этом смысл?Поставить это всё займёт по времени часа 2,т.к есть полностью весь низ (полностью ступицы с дисками и супортами)!Буду рад услышать ваши варианты и советы) Share this post Link to post Share on other sites
vershila #2 Posted July 30, 2008 ИМХО затея бредовая, т.к. внутренний объем одноконтурного ГТЦ наверняка меньше, чем двухконтурного под дисковые тормоза-тормозить будеш в полу или ващще со второго качка. Да и двухконтурность не повредит, так что покупай двухконтурный ГТЦ с вакуумником ставь все как на заводских авто с такими тормозами и будкт тебе счастие! Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #3 Posted July 30, 2008 RaVeN Скажите возможно ли оставить родной одноконтурный 408 ГТЦ и поставить вперёд дисковые тормоза? Невозможно и небезопасно. На АЗЛК почему то новую систему к дискам придумали, наверно не из-за того что деньги некуда девать было... Share this post Link to post Share on other sites
RaVeN #4 Posted July 30, 2008 В чём они небезопастны? Просто нужно привыкнуть к педале. Там один большой цилиндрик в суппорте уже будет компенсировать помоему 2 цилиндра в барабане! А два так и подавно должны работать эффективнее! Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #5 Posted July 30, 2008 Не тормоза небезопасны, а то что ты предложил. Хочешь - проверь... Share this post Link to post Share on other sites
RaVeN #6 Posted July 30, 2008 Прийдётся проверить т.к конкретно никто небозначил причину плохой работы родного ГТЦ с дисками впереди !!! Всё как-то в общих чертах,а может так,а может сяк,ведь никто несказал,что вот я ставил и было - плохо,но никто и несказал,что было хорошо!Как быть вот в чём вопрос??? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted July 30, 2008 1 - родному гтц не хватит объёма чтобы двигать 4 поршня большого диаметра. 2 - представь, что будет если на одноконтурных тормозах потечёт 1 любой цилиндр? а теперь представь ту же ситуацыю на 2х контурной системе... Как быть вот в чём вопрос??? ничего не изобретать, а собрать систему с нормальным 2х контурным гтц и ву, которые положены передним дисковым тормозам... Share this post Link to post Share on other sites
vershila #8 Posted July 30, 2008 Прийдётся проверить т.к конкретно никто небозначил причину плохой работы родного ГТЦ с дисками впереди !!! Всё как-то в общих чертах,а может так,а может сяк,ведь никто несказал,что вот я ставил и было - плохо,но никто и несказал,что было хорошо!Как быть вот в чём вопрос??? Прочитай второй пост в теме внимательно и не пытйся быть умнее заводских конструкторов, когда речь идет о тормозной системе! К стати, даже у двухконтурных тормозных систем с дисками и барабанами спереди разные ГТЦ из-за разного внутреннего объема цилиндров дисковых и барабанных механизмов. ГТЦ должен при нажатии на педаль вытеснить в рабочие цилиндры ровно столько тормозухи, сколько в них поместится при прижатии колодок и впустить обратно, сколько вытеснится при отжатии колодок! Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #9 Posted July 30, 2008 Ты прикидываешься глупым? Если нет времени и желания не лезь в родную тормозную систему. А если охота пофлудить в курилку. А если будешь делать - вопросы по мере продвижения работ. Просто писать нет смысла. Я тоже хочу жигоКПП, но пока нет денег на неё - не пишу. Зачем спрашивать, если делать не будешь? Кроме того идея твоя - бред. Все автопроизводители стараются и старались экономить. Неужели ты думаешь, что если это было бы возможно и безопасно на АЗЛК не собрали бы систему с 408 ГТЦ на дисковые тормоза? Значит это небезопасно и глупо. Кроме того на суппорт идёт сразу 2 трубки, а у тебя из ГТЦ только 2 выхода. Подключи 1 суппорт и убейся. Не пойму зачем огород городить, если легко можно собрать классическую систему 2140 диски спереди, барабаны сзади. И всё будет отлично. Может и с желчью написал, но простите, большего бреда в своей жизни не слышал. Тоже самое что катер с ракетой скрестить, мол и летает и плавает. А на деле ни - ни другое. А просто откровенно опасно. Share this post Link to post Share on other sites
jon #10 Posted August 4, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=447 Вот тема и там схема!!!Помоему всё должно работать Share this post Link to post Share on other sites