Sign in to follow this  
DL24

М-402 Купе На Автору (2-дв. Седан Точнее)

Recommended Posts

DL24

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1698553.html

 

Научным языком говоря это двухдверный седан, "для бедных" которым не хватило денег на лишние двери (без шуток).

 

сабж по ссылке. Мне пока не оч понравилось, намечается грандколхозус ИМХО :)

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

А помоему ОЧ даже,любителям стока этого не оч понять!

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Novator-SPb

Классный руль :off_top05:

только ржавчина из под краски скорей всего будет проступать...

И как вопрос с переоформлением??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408

Достаньте путевку в Таиланд - и он ваш! :off_top05:

 

Если его довести до ума, будет очень интересная машинка, наподобие ГАЗ-21 купе, стоящей у Ломакова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
А помоему ОЧ даже,любителям стока этого не оч понять!

 

о да, особенно эти изящные воздухозаборники из совковой лопаты на капоте а-ля масл кар, изуродованный ниггерами ))) я не особый любитель стока, но считаю, что если "тюнинг" делать, то по качеству и дизайнерской проработке он как минимум не должен уступать заводским изделиям тех лет. Здесь я не вижу особой дизайнерской проработки ("спорт" это назвать сложно, на люкс тоже вроде не тянет, воздухозаборники ни к селу ни к городу, и т.д.), ни вроде особого качества.

 

кстати напомню что по сути это не купе, а седан (двухдверный). Будет типа вот этого крякозяблика (еще плюс спорттунинх да) - я всегда считал такие машину ну ооочень на любителя.

 

groen.JPG

 

post-815-1216979460_thumb.jpg

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
кстати напомню что по сути это не купе, а седан (двухдверный). Будет типа вот этого крякозяблика (еще плюс спорттунинх да) - я всегда считал такие машину ну ооочень на любителя.

 

А вот эта тоже видимо ну на ОЧЕНЬ большого любителя... да?

1956%20Chevrolet%20(04)_jpg.jpg

 

2х дверный седан и купе отличаются стойкой двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

это они именуют Hardtrop,америкосы любители.Причем есть и 4ех дверные.

http://www.buickcenturion.com/1972/seamist_green_4door1/

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
А вот эта тоже видимо ну на ОЧЕНЬ большого любителя... да?

1956%20Chevrolet%20(04)_jpg.jpg

 

2х дверный седан и купе отличаются стойкой двери.

 

Мля сравнил... эта машина так скажем подлиннее Волги, плюс бесстоечный хардтоп. Пропорции совершенно другие, плюс двухдверная боковина смотрится ИМХО только в версии без центральной стойки. С ней и с рамкой дверей - получается то, что видим на фотографиях выше. Сходства между two door hardtop и two door sedan только количество дверей, первый самая дорогая и красивая модификация, по цене сравнимая с кабриолетом, а вторая самая дешевая, как я уже сказал - вариант для бедных когда не хватает даже на дополнительные двери, а новую машину хочется.

 

А. Раз зашел базар об определениях... Да будет вам известно, купе (точне куп) и двухдверный седан ("тудор") отличаются пропорциями и вместимостью: у седана колесная база как у обычной четырехдверки, у купе укороченная, кроме того, у купе на заднем сидении тесно (в классическом купе заднее сидение отсутствует вообще но это начиная с 50-х годов редкость).

 

В Америке в 50-е - 70- годы после исчезновения настяощих купе с одним рядом сидений пошла традиция называть купе все, что о двух дверях и с кузовом хардтоп, но с точки зрения терминологии это не корректно и уподобляться янки в этом ИМХО не нужно. Но и при этом очень четко отделяли купе от двухдверного седана. Хотя сейчас и четырехдверные купе делают, но это уже разврат.

 

Более того ! В 50-е 60-е годы в США существовали кузова, по сути бывшие двухдверными седанами, но называвшиеся buisiness coupe и club coupe, которые означали стоечный кузов в самой дешевой комплектации без хромовой отделки для экономных покупателей. У других фирм были такие же club sedan-ы. Так что слово купе здесь чисто коммерческий ход, по сути это все были седаны.

 

Вот настоящее СТОЕЧНОЕ (не хардтоп) КУПЕ тех лет

 

1950FordCoupe-aug20c.jpg

 

1950FordCoupe-aug19b.jpg

 

а вот седан той же модели

 

post-815-1216992322.jpg

 

разница есть, не правда ли ? Форма крыши соврешенно разная. Следует заметить что во времена этого автомобиля в США уже пошла путаница в терминологии.

 

А с хардтопом честно говоря вообще пипец, это даже не тип кузова, а вариант его оформления - есть (были) хардтоп-универсалы, хардтоп-седаны, хардтоп-купе, хардтоп-хетчбеки даже. В Америке в 60-е - 70-е с другой стороны хардтоп выделяли как отдельный тип кузова, двухдверный и четырехдверный, а в других частях света такого выделения не делали.

 

Так что фраза

2х дверный седан и купе отличаются стойкой двери.
мягко говоря не точна...

 

кстати вот это

 

body_bmw_01.jpg

 

тоже седан ! Купе это шестая серия...

 

кстати неплохая, хотя и не лишенная огрех, статья о кузовах

 

http://www.autocentre.ua/article/4879.html

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

хм, полагаю что окончательный вариант будет совсем не плох

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
хм, полагаю что окончательный вариант будет совсем не плох

 

если вообще будет, похожий варинат на базе газ-21 закончил свою жизнь под забором

 

кстати на МЗМА замечательно знали как должно выглядеть купе ))))

 

407_cup.jpg

 

так помоему намного красивее - прорпции реально купешные, а не седана, машина двухместная. Кто не понял, здесь перешсли заднюю часть кырши вперед, а купе на автору - там перенсли стойку назад, сохранив крышу и пропорции седана.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECE

Дуэт, было что то подобное, и по твоей терминологии подходило под "купе". Жаль сгубили(

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Дуэт, было что то подобное, и по твоей терминологии подходило под "купе". Жаль сгубили(

 

гы не по моей, а по общепринятой

про ДУЭТ вспомнил, а то что я написал это конечно ТУРИСТ

*турист* был из м-408 и это был мля... как сказать... короче конвертибл со съемным хард-топом (без шуток). Хотя можно сказать и кабриокупе ))) Короче одноклассник Форда Тандербёрда самого раннего.

и не сугбили, а непонятно зачем такая машина нужна

в СССР кабриолеты делали, они в автосалонах гнили (хотя стоили ДЕШЕВЛЕ седанов, это просто аморалка, нигде в мире такого не було) т.к. никому нафиг не нужны были, те же Москвичи кабриолеты - половина сейчас ездит с приваренной крышей, никакого кайфа в наших услвоиях ездить без нее (кстати импортных каьбриолетов у нас тоже покупают предельно мало, хотя казалось бы капитализьм, все можно)

а на экспорт продавать, в этом сегменте и без москалей было тесно-претесно ! 60--е годы, эра мускулов... Кроме того внешний вид судя по сохранившимся фотографиям был ну довольно таки a-la ooyobitsche

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
те же Москвичи кабриолеты - половина сейчас ездит с приваренной крышей

фото хотя бы одного

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
фото хотя бы одного

 

в смысле ? с приваренной крышей ? в ломаковке недавно продавали такой у них на сайте наверное еще висит. я цели не понимаю просто, выглядит как обычный м-400 только крыша колхозно приварена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
в смысле ? с приваренной крышей ? в ломаковке недавно продавали такой у них на сайте наверное еще висит. я цели не понимаю просто, выглядит как обычный м-400 только крыша колхозно приварена.

 

не интересует м400, ибо они были кабрики, интересует хотя бы от 403

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
не интересует м400, ибо они были кабрики, интересует хотя бы от 403

 

ну таких кабриков серийно же не было, только колхозы

фото такого где-то было, но все равно я не вижу смысла

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
гы не по моей, а по общепринятой

дуэт был из м-408 и это был мля... как сказать... короче конвертибл со съемным хард-топом

 

Из 408 - Турист, а Дуэт - это из Князя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Из 408 - Турист, а Дуэт - это из Князя.

 

тьфу мля ТОЧНО ))) опозорился ))) но зачем такая машина нужна я всеравно не понял ! кривое купе на базе 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECE

Там кабрик намечался, но на заводе не смогли наладить или заказать производство складной крыши. Так родился Дуэт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.