DL24 #1 Posted July 24, 2008 (edited) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1698553.html Научным языком говоря это двухдверный седан, "для бедных" которым не хватило денег на лишние двери (без шуток). сабж по ссылке. Мне пока не оч понравилось, намечается грандколхозус ИМХО Edited July 25, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #2 Posted July 24, 2008 (edited) А помоему ОЧ даже,любителям стока этого не оч понять! Edited July 24, 2008 by Zakker Share this post Link to post Share on other sites
Novator-SPb #3 Posted July 25, 2008 Классный руль только ржавчина из под краски скорей всего будет проступать... И как вопрос с переоформлением?? Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #4 Posted July 25, 2008 Достаньте путевку в Таиланд - и он ваш! Если его довести до ума, будет очень интересная машинка, наподобие ГАЗ-21 купе, стоящей у Ломакова. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #5 Posted July 25, 2008 (edited) А помоему ОЧ даже,любителям стока этого не оч понять! о да, особенно эти изящные воздухозаборники из совковой лопаты на капоте а-ля масл кар, изуродованный ниггерами ))) я не особый любитель стока, но считаю, что если "тюнинг" делать, то по качеству и дизайнерской проработке он как минимум не должен уступать заводским изделиям тех лет. Здесь я не вижу особой дизайнерской проработки ("спорт" это назвать сложно, на люкс тоже вроде не тянет, воздухозаборники ни к селу ни к городу, и т.д.), ни вроде особого качества. кстати напомню что по сути это не купе, а седан (двухдверный). Будет типа вот этого крякозяблика (еще плюс спорттунинх да) - я всегда считал такие машину ну ооочень на любителя. Edited July 25, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted July 25, 2008 кстати напомню что по сути это не купе, а седан (двухдверный). Будет типа вот этого крякозяблика (еще плюс спорттунинх да) - я всегда считал такие машину ну ооочень на любителя. А вот эта тоже видимо ну на ОЧЕНЬ большого любителя... да? 2х дверный седан и купе отличаются стойкой двери. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #7 Posted July 25, 2008 это они именуют Hardtrop,америкосы любители.Причем есть и 4ех дверные. http://www.buickcenturion.com/1972/seamist_green_4door1/ Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #8 Posted July 25, 2008 (edited) А вот эта тоже видимо ну на ОЧЕНЬ большого любителя... да? 2х дверный седан и купе отличаются стойкой двери. Мля сравнил... эта машина так скажем подлиннее Волги, плюс бесстоечный хардтоп. Пропорции совершенно другие, плюс двухдверная боковина смотрится ИМХО только в версии без центральной стойки. С ней и с рамкой дверей - получается то, что видим на фотографиях выше. Сходства между two door hardtop и two door sedan только количество дверей, первый самая дорогая и красивая модификация, по цене сравнимая с кабриолетом, а вторая самая дешевая, как я уже сказал - вариант для бедных когда не хватает даже на дополнительные двери, а новую машину хочется. А. Раз зашел базар об определениях... Да будет вам известно, купе (точне куп) и двухдверный седан ("тудор") отличаются пропорциями и вместимостью: у седана колесная база как у обычной четырехдверки, у купе укороченная, кроме того, у купе на заднем сидении тесно (в классическом купе заднее сидение отсутствует вообще но это начиная с 50-х годов редкость). В Америке в 50-е - 70- годы после исчезновения настяощих купе с одним рядом сидений пошла традиция называть купе все, что о двух дверях и с кузовом хардтоп, но с точки зрения терминологии это не корректно и уподобляться янки в этом ИМХО не нужно. Но и при этом очень четко отделяли купе от двухдверного седана. Хотя сейчас и четырехдверные купе делают, но это уже разврат. Более того ! В 50-е 60-е годы в США существовали кузова, по сути бывшие двухдверными седанами, но называвшиеся buisiness coupe и club coupe, которые означали стоечный кузов в самой дешевой комплектации без хромовой отделки для экономных покупателей. У других фирм были такие же club sedan-ы. Так что слово купе здесь чисто коммерческий ход, по сути это все были седаны. Вот настоящее СТОЕЧНОЕ (не хардтоп) КУПЕ тех лет а вот седан той же модели разница есть, не правда ли ? Форма крыши соврешенно разная. Следует заметить что во времена этого автомобиля в США уже пошла путаница в терминологии. А с хардтопом честно говоря вообще пипец, это даже не тип кузова, а вариант его оформления - есть (были) хардтоп-универсалы, хардтоп-седаны, хардтоп-купе, хардтоп-хетчбеки даже. В Америке в 60-е - 70-е с другой стороны хардтоп выделяли как отдельный тип кузова, двухдверный и четырехдверный, а в других частях света такого выделения не делали. Так что фраза 2х дверный седан и купе отличаются стойкой двери. мягко говоря не точна... кстати вот это тоже седан ! Купе это шестая серия... кстати неплохая, хотя и не лишенная огрех, статья о кузовах http://www.autocentre.ua/article/4879.html Edited July 25, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted July 25, 2008 хм, полагаю что окончательный вариант будет совсем не плох Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #10 Posted July 25, 2008 (edited) хм, полагаю что окончательный вариант будет совсем не плох если вообще будет, похожий варинат на базе газ-21 закончил свою жизнь под забором кстати на МЗМА замечательно знали как должно выглядеть купе )))) так помоему намного красивее - прорпции реально купешные, а не седана, машина двухместная. Кто не понял, здесь перешсли заднюю часть кырши вперед, а купе на автору - там перенсли стойку назад, сохранив крышу и пропорции седана. Edited July 25, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
ECE #11 Posted July 25, 2008 Дуэт, было что то подобное, и по твоей терминологии подходило под "купе". Жаль сгубили( Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #12 Posted July 25, 2008 (edited) Дуэт, было что то подобное, и по твоей терминологии подходило под "купе". Жаль сгубили( гы не по моей, а по общепринятой про ДУЭТ вспомнил, а то что я написал это конечно ТУРИСТ *турист* был из м-408 и это был мля... как сказать... короче конвертибл со съемным хард-топом (без шуток). Хотя можно сказать и кабриокупе ))) Короче одноклассник Форда Тандербёрда самого раннего. и не сугбили, а непонятно зачем такая машина нужна в СССР кабриолеты делали, они в автосалонах гнили (хотя стоили ДЕШЕВЛЕ седанов, это просто аморалка, нигде в мире такого не було) т.к. никому нафиг не нужны были, те же Москвичи кабриолеты - половина сейчас ездит с приваренной крышей, никакого кайфа в наших услвоиях ездить без нее (кстати импортных каьбриолетов у нас тоже покупают предельно мало, хотя казалось бы капитализьм, все можно) а на экспорт продавать, в этом сегменте и без москалей было тесно-претесно ! 60--е годы, эра мускулов... Кроме того внешний вид судя по сохранившимся фотографиям был ну довольно таки a-la ooyobitsche Edited July 25, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted July 25, 2008 те же Москвичи кабриолеты - половина сейчас ездит с приваренной крышей фото хотя бы одного Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #14 Posted July 25, 2008 фото хотя бы одного в смысле ? с приваренной крышей ? в ломаковке недавно продавали такой у них на сайте наверное еще висит. я цели не понимаю просто, выглядит как обычный м-400 только крыша колхозно приварена. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted July 25, 2008 в смысле ? с приваренной крышей ? в ломаковке недавно продавали такой у них на сайте наверное еще висит. я цели не понимаю просто, выглядит как обычный м-400 только крыша колхозно приварена. не интересует м400, ибо они были кабрики, интересует хотя бы от 403 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #16 Posted July 25, 2008 (edited) не интересует м400, ибо они были кабрики, интересует хотя бы от 403 ну таких кабриков серийно же не было, только колхозы фото такого где-то было, но все равно я не вижу смысла Edited July 25, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #17 Posted July 25, 2008 гы не по моей, а по общепринятойдуэт был из м-408 и это был мля... как сказать... короче конвертибл со съемным хард-топом Из 408 - Турист, а Дуэт - это из Князя. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #18 Posted July 25, 2008 Из 408 - Турист, а Дуэт - это из Князя. тьфу мля ТОЧНО ))) опозорился ))) но зачем такая машина нужна я всеравно не понял ! кривое купе на базе 2141. Share this post Link to post Share on other sites
ECE #19 Posted July 27, 2008 Там кабрик намечался, но на заводе не смогли наладить или заказать производство складной крыши. Так родился Дуэт. Share this post Link to post Share on other sites