Clon #1 Posted July 13, 2008 Есть М412, всё стандатртно, КСЗ стоит. Бьёт током трамблёр, тоесть если за него рукой взять (ну чтоб УОЗ подрегулировать) то всеми тыщами вольт лупит , так должно быть? Поменял крышку на нём, проблема не исчезла, может ли бить катушка...корпус трамблёра, ВВ провода? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted July 13, 2008 Вообще-то так быть не должно. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted July 13, 2008 Бьет только если за трамблер браться? Аесли рядом за корпус двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
Clon #5 Posted July 13, 2008 бьёт в любую погоду, не иногда а "стабильно" тоесть если взяться за него голой гукой то 100 % можно ожидать удара током.. кажется бьётся ещё катушка, не так сильно конечно как трамблёр, и иногда, прям сам корпус катушки, но это КАЖЕТСЯ т.к. закономерности нету не ручаюсь... Share this post Link to post Share on other sites
freestmoto #6 Posted July 13, 2008 у меня была такая ситуация, проблема решилась заменой вв проводов. Share this post Link to post Share on other sites
Clon #7 Posted July 13, 2008 Ну по логике вещей всё верно, там напряжение высокое (в обратном порядке) идёт: свеча ВВ провод крышка тр. бегунок а чего даольше? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #8 Posted July 13, 2008 а чего даольше? Катушка Share this post Link to post Share on other sites
Clon #9 Posted July 13, 2008 Может катушка не в порядке, она кажется тоже бьётся иногда током, а по идее нигде бить то не болжно!!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted July 13, 2008 Провода меняй, их пробивает 100% раз крышка поменяна. Share this post Link to post Share on other sites
Clon #11 Posted July 13, 2008 мотор кстати несколько неровно на ХХ работает, давно ищё причину, думаю это как раз и связано с трамблёром/проводами Но на оборотах всё отлично...странно, их ведь обычно пробивает как раз на оборотах... И вопросик к знатокам тада) КАКИЕ ПРОВОДА КУПИТЬ??? Щас стоят силиконовые ХОРС, им 1,5 примерно, отбегали всего 15 тыщ( Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted July 13, 2008 Хорс подделывают много вроде б. На ХХ просто все неровности проявляются сильней, на оборотах не всегда заметно ибо скорость вращения Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted July 13, 2008 Мдя... Для наших красных проводов это нормально Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #15 Posted August 16, 2008 Не нормально, никогда током не бились. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #16 Posted August 16, 2008 Не нормально, никогда током не бились. Синие и черные не бьються, а красные только в путь. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #17 Posted August 16, 2008 Именно красные стояли, сейчас уже другой комплект красных, спокойно берусь руками при работающем двигателе. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #18 Posted July 3, 2009 (edited) problemu reshili ? sveci raspredelitelinaia krashka VV provoda begunok condensator dotragivaeshsea do golih kontaktov naprimer tot stho edet s tramblera na katuske esli vseo normalino to trambler ne bietsa tokom Edited July 3, 2009 by NightRacer Share this post Link to post Share on other sites