Pinky

Жиклеры Солексов: таблица

Recommended Posts

Pinky

Насчет жиклеров солекса:462102khXB.jpg

Юзайте на здоровье. Цифры - диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не стоит воспринимать эту таблицу буквально. Много других неизвестных.

 

для сравнения это факты. , у меня тоже по такой таблице "смесь не воспламеняется"

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Мишаня

Спасибо, что перенес куда следует.

По поводу неизвестных - приведены жиклеры для обеих камер.

Подбирать нужно исходя из литража, диаметра больших дифузоров ну и собственно желаемых результатов.

Например на 1,5 л. при дифузоре в первай камере 21 мм можно воткнуть 95х125 - получим экономию, полное сгорание топлива и как следствие устойчивую работу двигателя. Если поставить жиклеры 105х135 получаем довольно резвый карб, но и расход возрастет. Скажу по-другому - диаметром дифузоров мы облегчаем дыхание двигателю, а подбирая зеленое сочетание жиклеров - определяем нужный состав(тяга, экономия либо что-то среднее). Еще один нюанс - если ставить на 1,5 карб с дифузорами 24х24(24х26) получим слишком низкое разрежение в смесительной камере и как следствие - провалы, подергивания, и естественно потери в мощности. Аналогичная история при установке нулевика. Подытожу - исходя из объема подбираем карб с оптимальными размерами дифузоров, далее по своим потребностям подбираем пары жиклеров из таблицы из расчета - светло-зеленая ячейка - полное сгорание плюс максимальная отдача от смеси(мощность), темно-зеленая ячейка - полное сгорание, но отдача ниже максимума, но в пределах нормы. Остальные ячейки неизбежно ведут к потере мощности, перегреву поверхностей ЦПГ и повышенному расходу топлива. Материал основан на личном опыте в части подбора жиклеров на Солекс и сравнения результатов на разных режимах работы мотора.(как с нулевиком, так и со стандартным фильтром)

 

Забыл самое главное - топливные жиклеры стоят по мере возрастания диаметра и соответственно размера дифузора. То есть под дифузор 21 мм желательно ставить (92,5 - 95), 22 мм - (97,5 - 100), 23 мм - (102,5 - 105), 24 мм - (107,5 - 110), 25 мм - (115 - 117,5), 26 мм - (120 - 125). Само собой допускается установка жиклера из соседней линейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Перенес Нарком.

 

Еще один нюанс - если ставить на 1,5 карб с дифузорами 24х24(24х26) получим слишком низкое разрежение в смесительной камере и как следствие - провалы, подергивания, и естественно потери в мощности.

Как раз мой случай: поставил на 1,5 с прицелом на будущее, но провалов/дерганий нет. Последовально снижаю топливо в первичной камере. Динамика сущ. не меняется, пока только выигрыш в расходе, но по таблице все еще "смесь не воспламеняется".

 

P.S. Спасибо за пояснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вообще-то эта таблица "справедливо для 083 солекса". Если переносишь таблицы Грем-Маньяка, то хоть пояснения давай :boast:

Все остальное - гадание на кофейной гуще.

24 мм - (107,5 - 110),
На 1,5 это нормально, для 1,8 уже будет уже много и так со всеми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Все остальное - гадание на кофейной гуще.

Цитата(Pinky @ 12.7.2008, 20:09:24) *

24 мм - (107,5 - 110),

На 1,5 это нормально, для 1,8 уже будет уже много и так со всеми.

1,8 при 115 В первой. Жрет и не давиццо

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Лямдой мерял? Или градусником? (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
1,8 при 115 В первой. Жрет и не давиццо

Давиться и не будет. Просто расход будет немного выше нормы. При неправильном поджборе жиклеров расход отклоняется от нормы до 50% то есть при норме в 10 литров можно достичь расхода в 15. При этом в мощности много и не выйграешь. А при правильном подборе получаешь и мощность и нормальный расход.

Вот у меня если стояло 102,5х135, то поставив 105х135 я получу большую тягу, а расход вырастет максимум на 1-2%. Поставив 97,5х135 получаю экономичность, но теряю в тяге. Ставил 120х155 получал тягу плюс возросший на 10-20% расход. 120х135 - получил неплохой прием с громким рыком, и возросший на 30-40% расход. Смотрите сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Вот у меня если стояло 102,5х135, то поставив 105х135 я получу большую тягу, а расход вырастет максимум на 1-2%. Поставив 97,5х135 получаю экономичность, но теряю в тяге. Ставил 120х155 получал тягу плюс возросший на 10-20% расход. 120х135 - получил неплохой прием с громким рыком, и возросший на 30-40% расход. Смотрите сами.

это для 412 ИЭ, 1977 г.в., 2,15 л., Solex 3110(24х26)?

 

спасибо.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Мишаня

Вообще-то это под ЗМЗ-402 2,445 л.(Газель). Но по сути то же самое. Я отстраиваю карб на Газели, потом ставлю на Масик - получается идеально! Просто Масик еще не доделан и конкретных испытаний провести не представляется возможным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.