Pinky #1 Posted July 12, 2008 Насчет жиклеров солекса: Юзайте на здоровье. Цифры - диаметр. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted July 12, 2008 (edited) не стоит воспринимать эту таблицу буквально. Много других неизвестных. для сравнения это факты. , у меня тоже по такой таблице "смесь не воспламеняется" Edited July 12, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #3 Posted July 12, 2008 Мишаня Спасибо, что перенес куда следует. По поводу неизвестных - приведены жиклеры для обеих камер. Подбирать нужно исходя из литража, диаметра больших дифузоров ну и собственно желаемых результатов. Например на 1,5 л. при дифузоре в первай камере 21 мм можно воткнуть 95х125 - получим экономию, полное сгорание топлива и как следствие устойчивую работу двигателя. Если поставить жиклеры 105х135 получаем довольно резвый карб, но и расход возрастет. Скажу по-другому - диаметром дифузоров мы облегчаем дыхание двигателю, а подбирая зеленое сочетание жиклеров - определяем нужный состав(тяга, экономия либо что-то среднее). Еще один нюанс - если ставить на 1,5 карб с дифузорами 24х24(24х26) получим слишком низкое разрежение в смесительной камере и как следствие - провалы, подергивания, и естественно потери в мощности. Аналогичная история при установке нулевика. Подытожу - исходя из объема подбираем карб с оптимальными размерами дифузоров, далее по своим потребностям подбираем пары жиклеров из таблицы из расчета - светло-зеленая ячейка - полное сгорание плюс максимальная отдача от смеси(мощность), темно-зеленая ячейка - полное сгорание, но отдача ниже максимума, но в пределах нормы. Остальные ячейки неизбежно ведут к потере мощности, перегреву поверхностей ЦПГ и повышенному расходу топлива. Материал основан на личном опыте в части подбора жиклеров на Солекс и сравнения результатов на разных режимах работы мотора.(как с нулевиком, так и со стандартным фильтром) Забыл самое главное - топливные жиклеры стоят по мере возрастания диаметра и соответственно размера дифузора. То есть под дифузор 21 мм желательно ставить (92,5 - 95), 22 мм - (97,5 - 100), 23 мм - (102,5 - 105), 24 мм - (107,5 - 110), 25 мм - (115 - 117,5), 26 мм - (120 - 125). Само собой допускается установка жиклера из соседней линейки. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted July 12, 2008 Перенес Нарком. Еще один нюанс - если ставить на 1,5 карб с дифузорами 24х24(24х26) получим слишком низкое разрежение в смесительной камере и как следствие - провалы, подергивания, и естественно потери в мощности. Как раз мой случай: поставил на 1,5 с прицелом на будущее, но провалов/дерганий нет. Последовально снижаю топливо в первичной камере. Динамика сущ. не меняется, пока только выигрыш в расходе, но по таблице все еще "смесь не воспламеняется". P.S. Спасибо за пояснение. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted July 12, 2008 Вообще-то эта таблица "справедливо для 083 солекса". Если переносишь таблицы Грем-Маньяка, то хоть пояснения давай Все остальное - гадание на кофейной гуще. 24 мм - (107,5 - 110),На 1,5 это нормально, для 1,8 уже будет уже много и так со всеми. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #6 Posted July 13, 2008 Все остальное - гадание на кофейной гуще.Цитата(Pinky @ 12.7.2008, 20:09:24) * 24 мм - (107,5 - 110), На 1,5 это нормально, для 1,8 уже будет уже много и так со всеми. 1,8 при 115 В первой. Жрет и не давиццо Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted July 13, 2008 Лямдой мерял? Или градусником? (с) Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #8 Posted July 13, 2008 1,8 при 115 В первой. Жрет и не давиццо Давиться и не будет. Просто расход будет немного выше нормы. При неправильном поджборе жиклеров расход отклоняется от нормы до 50% то есть при норме в 10 литров можно достичь расхода в 15. При этом в мощности много и не выйграешь. А при правильном подборе получаешь и мощность и нормальный расход. Вот у меня если стояло 102,5х135, то поставив 105х135 я получу большую тягу, а расход вырастет максимум на 1-2%. Поставив 97,5х135 получаю экономичность, но теряю в тяге. Ставил 120х155 получал тягу плюс возросший на 10-20% расход. 120х135 - получил неплохой прием с громким рыком, и возросший на 30-40% расход. Смотрите сами. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted July 13, 2008 (edited) Вот у меня если стояло 102,5х135, то поставив 105х135 я получу большую тягу, а расход вырастет максимум на 1-2%. Поставив 97,5х135 получаю экономичность, но теряю в тяге. Ставил 120х155 получал тягу плюс возросший на 10-20% расход. 120х135 - получил неплохой прием с громким рыком, и возросший на 30-40% расход. Смотрите сами. это для 412 ИЭ, 1977 г.в., 2,15 л., Solex 3110(24х26)? спасибо. Edited July 13, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #10 Posted July 13, 2008 Мишаня Вообще-то это под ЗМЗ-402 2,445 л.(Газель). Но по сути то же самое. Я отстраиваю карб на Газели, потом ставлю на Масик - получается идеально! Просто Масик еще не доделан и конкретных испытаний провести не представляется возможным. Share this post Link to post Share on other sites