Sign in to follow this  
Egor

Может стоит подумать над нашей системой охлаждения

Recommended Posts

Egor

Может стоит подумать над нашей системой охлаждения а не о "дырах"

Знаю такую фишку что если в помпе большой зазор между крыльчаткой и задней стенкой то и машина медленно прогревается и перегревается в пробках. Первое тк поток жидкости маленький и перегревается термостат и рано открывается. а второе из за тойже скорости потока чем,быстрее она пройдет через радиатор теб больше тепла отдаст.

Может ктонить ответить на давно мучащющий меня вопрос.

Вот уже с пол года у знакомого наблюдаю Форд Фокус2. Заводит садится в машину пристегивается включает музыку-на датчике уже 90 градусов. По времени около 5 минут.

Последний раз есздил с ним. Попали в пробку и не одну. За всю пробку темпиратура больше 90 не поднилась и карлосон не включался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Э-э-э... С этим в другую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.