Туманский #1 Posted July 9, 2008 (edited) Вот болты от родного 1,5: http://foto.mail.ru/mail/tumansckiy/216/438.html http://foto.mail.ru/mail/tumansckiy/216/439.html Держится в шатуне за счёт шляпки. А вот болты от купленного б.у.1,7: http://foto.mail.ru/mail/tumansckiy/216/440.html http://foto.mail.ru/mail/tumansckiy/216/441.html Держится в отличии от родного рисками,упирающимися в стенки шатуна Когда затягивал,на 40 нютонах ключь стал прокручиваться. Сперва подумал на то что резьбу сорвал(а в голове не укладывается:как???) Посмотрел,вроде резьба нормальная. Навернул другую гайку,опять прокручивается. Посмотрел,а это сам болт крутится. Стал проверять дальше,прокрутился ещё один болт,остальные нормально держатся,правда до 55 ньютонов не дотягивал. Шатуны очень не хочу менять,даи будет проблема с вытаскиванием гильзы. Провернулись болты с одной стороны-1ый и 2ой. Сегодня ездил в южный порт,по отдельности болты никто не продаёт,тока вместе с шатунами Какие мысли: 1)Намазать болт холодной сваркой(как герметиком) и воткнуть обратно.Сильный дисбаланс будет? 2)Под шляпу болта положить гровер. Сильный дисбаланс будет? Что делать? Может у кого есть такие болтики? Edited July 9, 2008 by Туманский Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted July 9, 2008 Какая холодая сварка, госпади, наляпаешь так точно капиталку сделаешь потом. Я вот не помню, там болты каленые или нет? Если не каленые, можно при помощи зубильца и молотка сделать свои ребра. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #3 Posted July 9, 2008 болты каленые. автор, возьми пару старых болтов с косой шапкой и не парься... Share this post Link to post Share on other sites
Туманский #4 Posted July 9, 2008 болты каленые. автор, возьми пару старых болтов с косой шапкой и не парься... Было бы всё так легко! Фишка в том,что болтам с косыми шляпками не за что ухватиться! Они там свободно крутятся. Конструкция шатуна другая потому что Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #5 Posted July 9, 2008 А че это на УЗАМе разные конструкции шатунов были? Автор ты ничего не перепутал про н.м.? Share this post Link to post Share on other sites
Туманский #6 Posted July 10, 2008 А че это на УЗАМе разные конструкции шатунов были? Так я сам думал:провенулся,да и хрен сним,вставлю свои старые. Вставил,а они там ни чем не держутсяесли дело дойдёт до извлечения эти шатунов,то покажу их разницу Автор ты ничего не перепутал про н.м.? Точно тебе говорю! Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #7 Posted July 14, 2008 а подоткнуть, например отвёртку, чтобы головку болта зафиксировать, а потом затянуть и отв1ртку вытащить? там ведь по моему типа гроверы тоже есть под гайками, открутиться не должно. Share this post Link to post Share on other sites
Туманский #8 Posted July 19, 2008 а подоткнуть, например отвёртку, чтобы головку болта зафиксировать, а потом затянуть и отв1ртку вытащить? там ведь по моему типа гроверы тоже есть под гайками, открутиться не должно. Гроверов там нет. Впринципе нада попробовать фокус с отвёрткой. Оказывается что в одном из шатунов(а болты у меня провернулись в 2ух шатунах) "Шляпочный"болт держится, при чём так отлично держится!:-) А вот в другом ни намёка на зацеп какойньть. Может у кого есть болт с гранями? Может кто выручит? А то из-за этого кусочка железа я двигатель собрать не могу:-( Share this post Link to post Share on other sites