Sign in to follow this  
Борменталь

Продолжаю Страдать С Карбом ДААЗ 2140

Recommended Posts

Борменталь

В общем при нынешних ценах не бенз я полез и достал свой старый ДААЗ 2140 (с вакуумным открытием 2 к) и поставил. И опять страдаю. Полная тупизна машины, особенно на 1 к. Батя ездит щас на дачу - говорит полный отстой. Всё по книжке сделал, 109/150 1 к. И провала явного нет, но вот тупит и всё тут. Газу прижимаешь, подпрыгнет на УН и потом тупит. И с Солексом была примерно та же беда. Я уже думаю, может не карб? Что тогда? Зажигание оставим сразу, стоит БСЗ крученое - верченое во все стороны и на контакнтом то же было. Или попробовать ТЖ побольше? Что там следующее, 112? Но почему букварная комбинация не работает? Хочу как на 99 6,6 л в смешанном режиме!!! :) Вообще когда после 99 садишься это сильно нервирует. На 1 скорости газ в пол - не наваливает. Причем что заставляет задуматься, есть кратковременные моменты, когда двигатель хватает как надо, сейчас - первые секунды после нажатия на газ. Уровень - 6,5 с неутопленным шариком.

 

Есть у кого соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня на даазе в первой 127 стоит,и кушает 20л на 250-270км

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space
Или попробовать ТЖ побольше? Что там следующее, 112?

Ты с этим поосторожней, как бы не получилось на солексе, когда он больше 100 не прет

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
В общем при нынешних ценах не бенз я полез и достал свой старый ДААЗ 2140 (с вакуумным открытием 2 к) и поставил. И опять страдаю. Полная тупизна машины, особенно на 1 к. Батя ездит щас на дачу - говорит полный отстой. Всё по книжке сделал, 109/150 1 к. И провала явного нет, но вот тупит и всё тут. Газу прижимаешь, подпрыгнет на УН и потом тупит. И с Солексом была примерно та же беда. Я уже думаю, может не карб? Что тогда? Зажигание оставим сразу, стоит БСЗ крученое - верченое во все стороны и на контакнтом то же было. Или попробовать ТЖ побольше? Что там следующее, 112? Но почему букварная комбинация не работает? Хочу как на 99 6,6 л в смешанном режиме!!! :) Вообще когда после 99 садишься это сильно нервирует. На 1 скорости газ в пол - не наваливает. Причем что заставляет задуматься, есть кратковременные моменты, когда двигатель хватает как надо, сейчас - первые секунды после нажатия на газ. Уровень - 6,5 с неутопленным шариком.

 

Есть у кого соображения?

 

В первые секунды после нажатия на газ ускорительный насос заливает в диффузор дополнительное топливо. Возможно, в данном случае в двигатель поступает переобедненная смесь в переходных режимах, при разгоне автомобиля. При нажатии на педаль обогащение смеси позволяет раскручивать двигатель под нагрузкой.

 

На высоких нагрузках, при разгоне, должны работать главная дозирующая система второй камеры, подающая обогащенную смесь, и эконостат, подающий дополнительное топливо и дополнительно обогащающий смесь на максимальных нагрузках. Он срабатывает при достаточно большом открытии дроссельной заслонки и при достаточно высоком разрежении за диффузором. Эконостат встроен в систему подачи топлива во вторую камеру (http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-karbyurator.html). Соответственно, если вторая камера не работает как надо, то и эконостат не обогащает смесь до уровня, необходимого для повышения крутящего момента под нагрузкой и раскручивания коленвала при разгоне и движении на большой скорости.

 

Так как проблема в динамике разгона, то надо проверить главную дозирующую систему второй камеры (топливный/воздушный жиклеры, эмульсионная трубка и канал), систему эконостата (воздушный/топливный жиклеры, каналы в крышке карбюратора, каналы эконостата в распылителе), систему пневмопривода второй камеры. Для данного карбюратора критическим является уровень разрежения во впускном коллекторе, поэтому вакуумный усилитель тормозов должен быть исправен, всякие трубки отбора разрежения на вакуумный автомат опережения зажигания и трубки системы принудительного холостого хода - должны быть целыми.

 

Так что замена топливного жиклера первой камеры со 107 до 112 не изменит динамику разгона, а лишь увеличит расход топлива на средних и малых нагрузках, оценочно на скоростях до 40-60 км/ч при равномерном движении. Неработоспособность главной дозирующей системы второй камеры приводит к езде с максимально открытой дроссельной заслонкой второй камеры, и к подаче излишнего топлива через эконостат. При этом значительно увеличивается расход топлива в городском режиме езды, при попытках удержаться в динамике потока современных автомобилей :).

 

Ну а правильная настройка систем этого карбюратора позволяет при неполном нажатии на педаль газа исключить задействование эконостата во всех режимах, и расход топлива будет минимально возможным для конкретной машины с учетом состояния ходовой, других систем двигателя кроме системы питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov

Проверьте, пожалуйста плоскости на предмет горизонтальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Большое спасибо romakinp за такой трактат. Это ты что, сам всё писал? Спасибо, но всё это и так понятно. И вообще меня интересует динамика разгона на 1 к. Т.е. не режим максимальных нагрузок, а спокойная городская езда. Тоже тупит. Когда 2 к подхватывает - вроде ниче, но для режима спокойной езды не канает.

 

Кириллbobrov

Ты имеешь ввиду, не повело ли нижюю часть? Да вроде на ОЗОНах это из раздела фантастики, она слишком толстая. Да и хх ровный и четкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Большое спасибо romakinp за такой трактат. Это ты что, сам всё писал? Спасибо, но всё это и так понятно. И вообще меня интересует динамика разгона на 1 к. Т.е. не режим максимальных нагрузок, а спокойная городская езда. Тоже тупит. Когда 2 к подхватывает - вроде ниче, но для режима спокойной езды не канает.

 

У меня с карбюратором предстоит повозиться, на малой скорости подергивает машину, поэтому и посмотрел, что да как. Так что мне оно тоже полезно было, извини за повторение прописных истин :).

 

В первой камере и должна вырабатываться обеднённая смесь, и 109/150 - стандартные жиклеры по данным производителя. Ну а так как с Солексом тоже самое было, то остается искать негерметичность впускного коллектора. Других вариантов предложить не могу, сорри :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

romakinp

Смотри переходную систему 1 к. Тоже ДААЗ 2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Смотри переходную систему 1 к. Тоже ДААЗ 2140?

 

Точно, у меня ДААЗ 2140 с пневмоприводом, и переходная система 1к как надо не работает. Карбюратор ни разу не снимали с машины, и судя по тому, что в бензонасосе чайная ложка грязи была, пора уже почистить и потрошка карбюратора :D Карбюратор мне нравится, на дачу ездил - 20 л на 280 км истратил, правда туда ехал 70-80 км/ч, а обратно 100-120 км/ч. По сравнению с предыдущими моими Москвичами-ВАЗами-ГАЗами просто СУПЕР-ЭКОНОМИЧНОСТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Блин, 20 л на 280 км - это отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

ездил недавно на море (1200 км в одну сторону) кушал 7,5л. на сотню скорость 90-110 76й бензин карб 2105 112/170

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.