tmp_do

Замена Колец Без Снятия Блока

Recommended Posts

tmp_do

поделитесь кто как менял кольца, вынимая гильзы. тема кучу раз всплывала, разбросана по форуму. хотелось бы собрать все в кучу.

желательно с рисунками, описаниями нюансов :)

зы. посылатели фпоиск-для начала сами попробуйте по этой теме что-то вычленить :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Покупаешь приспособу для обжимки колец на поршне (в виде широкого хомута для шлангов) и насовываешь гильзу. Самое западло, которе может быть - это если гильзы закисают, тогда их обматывают петлей из тросика и сдергивают. Вприципе все, больше тут описывать нечего, а фоткать - тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так трудно дрыг снять?ИМХО попадет пещинка под гильзу и привет тосолу в масле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Сам так делал. При снятой головке и на первой передаче (чтоб не провернуть колено) немного "расшатывал" гильзы монтажками, далее орудуя ими же практически вытаскивал гильзы из блока, далее руками. Подложил тряпку в блок около шатунов, чтобы ничего не упало в картер. Кольца снимал отвертками, можно их просто сломать. Далее ставил новые, сжимал с помощью оправки и надвигал гильзы сверху (на внутренней стороне гильз снизу есть фаска, так вот снизу вставлять даже удобнее чем сверху), протирал посадочные места гильз и в блоке и осторожно без перекосов сдвигал в блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

у меня по установке всего 1 вопрос - как быть с последней гильзой? 3 поставить-куда ни шло, ясно как где и чем. а вот как быть с четвертой? там же не полезть никак. вот в чем нюанс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Я ставил последней одну из средних гильз, там места получается немного больше, геморно, но поставить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

чем кольца обжимал? хомутом, спецоправкой или самопальной обжимкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
на внутренней стороне гильз снизу есть фаска, так вот снизу вставлять даже удобнее чем сверху

 

В принципе, книги по ремотну прямо указывают на то, что поршни в гильзы вставляются через нижний торец. Во-первых, та самая фаска. Во-вторых, шатун проходит через гильзу (82-ю) с минимальным зазором. Если болт развернется в отверстии, будет продольная царапина на зеркале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если есть лючок в поддоне, множно один шатун снять, чтоб поставить последнюю гильзу (2-й или 3-й).

Тема конечно интересная для меня, но проще всёж движок разобрать, тем более, что у меня гильзы 88-е и между ними места для "манёвров" почти нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

пожалуйста, давайте без "зачем оно надо, лучше блок вынуть" и пр., по существу?

у меня 3317 блок, я очень удивился, когда не обнаружил лючка под вып. коллектором, зато у первого горшка появился небольшой просвет в отливке, думаю через него будет проще ставить :)

0703_220654.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Так сказали уже ж все. Повторяю - купи спецоправку, она и з тонкого упругого материала, сворачивается как рулон рубероида и затягивется. Сначала обжал ее на поршне, потом насунул гильзу, как только все колечки вошли в гильзу - распускаешь оправку и просто снимаешь ее поверх гильзы вверх. пока гильза установлена только на половину поршня внизу места с головой хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
В принципе, книги по ремотну прямо указывают на то, что поршни в гильзы вставляются через нижний торец. Во-первых, та самая фаска. Во-вторых, шатун проходит через гильзу (82-ю) с минимальным зазором. Если болт развернется в отверстии, будет продольная царапина на зеркале.

 

Знаю, но объясни мне как вставить поршни в гильзы через низ не снимая гильзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Алексей Овсянников

А вот это уже никак, гильзы снимать придётся по любому, если менять кольца не снимая движка=не откручивая поддон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Алексей Овсянников

А вот это уже никак, гильзы снимать придётся по любому, если менять кольца не снимая движка=не откручивая поддон.

 

Это, если не снимать.

Я всегда вставлял сверху, чтобы не трогать гильзы. Кроме тех случаев естественно, когда менялись гильзы.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Я всегда вставлял сверху, чтобы не трогать гильзы. Кроме тех случаев естественно, когда менялись гильзы.

 

Я, в принципе, тоже так делал до расточки. Только надо очень аккуратно протаскивать шатун через гильзу, а лучше болты вытаскивать.

Но если делать так, как это обсуждается в теме, вопрос снимать-не снимать (гильзу) отпадает сам собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

кто так ставил скиньте фото обжимки! я на рынке нашел обжимку, но она очень большая. не могу установить последнюю гильзу, мало места...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

какую последней ставишь? Шестой пост этой темы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
кто так ставил скиньте фото обжимки! я на рынке нашел обжимку, но она очень большая. не могу установить последнюю гильзу, мало места...

я брал стальныю ленту 15мм шириной и 0.7 мм толшиной, огибал по поршню и делал усики под пасатижи, обжимал кольца и сверху одевал гильзу

 

какую последней ставишь? Шестой пост этой темы...

2 или 3, но там должен быть другой отлив на блоке как у меня на фотке

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
я брал стальныю ленту 15мм шириной и 0.7 мм толшиной, огибал по поршню и делал усики под пасатижи, обжимал кольца и сверху одевал гильзу

 

 

2 или 3, но там должен быть другой отлив на блоке как у меня на фотке

Менял я кольца таким способом на 2,0.1 и 4 гильзу одеваешь на поршни и опускаешь в блок.А вот 2 или 3 одев на поршень в блок не устанавливаешь,а одеваешь следующую,потом вытаскиваешь оправку сделанную из полоски и только потом обе гильзы опускаешь в блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
... 1 и 4 гильзу одеваешь на поршни и опускаешь в блок.А вот 2 или 3 одев на поршень в блок не устанавливаешь,а одеваешь следующую,потом вытаскиваешь оправку ...

Реально работает! Спасибо! Именно так и делал. Обжимка самодельная из ленты "оцинковки", ширина около 30 мм, отогнутые концы ленты сложены вдвое для жесткости, их длина 10 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

А поршни можно заменить таким способом? При снятой гильзе блок не будет мешать вынуть/поставить палец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нет, была статья, скан igorn выкладывал, где были эскизы оснастки.

 

нет - в смысле мешать критично не будет, т.е. ответ на основной вопрос - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

Как хитро ответ завёрнут:-). Ещё бы ту статью найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=5152

 

сам скан сейчас не смог найти, - попроси igorn'a

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Вот нашел статью, в старом "За рулем", может уже кто выкладывал, но еще раз...

http://my-photo.ru/photo.php?z=X7vU&p=1073291

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.