Sign in to follow this  
Andrey_master_2921

Стучит Двигатель На Определенных Оборотах

Recommended Posts

Andrey_master_2921

в общем стук появляется после 3000 где то и примерно через 1500 пропадает. стук не глухой и не звонкий в районе головы первого цилиндра, не сильно громкий , но из салона слышно. на холодном двиге стука нет, по мере прогрева возникает. если отключить свечу первого цилиндра-пропадает. машина в тяге не потеряла, компрессия в норме - 9.5-10 по цилиндрам. проехал со стуком порядка 200 км . он вроде не усиливается. но все равно в тапок теперь стараюсь не давить. вот терь думаю что это. завтра пойду для начала крышку сниму. вариантов то немного. но я не думаю что колено.под нагрузкой кстати характер стука не меняется. появился стук после того как выдал по трассе 145, а потом был один заезд с места с другим 412. в итоге я его порвал,но какой ценой. кстати во время заезда когда раскрутил на второй передаче почти до максимума, было резкое падение оборотов, потом переключился на третью и услышал стук. больше до тех оборотов я его не крутил, но чувствуется что он может.я конечно в надеждах,что это клапан. но судя по прекращению стука при отключении свечи, похоже что вкладыш. но в тоже время разве на холодную он не должен стучать еще громче? если бы палец, я так понимаю, стук был бы на всех оборотах, а тут только в диапазоне. какой характер стука при сломанной пружине клапана?

в общем помогите кто чем может....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если стук на нагрузке, походу хана шатунной шейке, скорее всего или задрало вкладиши или провернуло :) Лучше не ездить а разбирать и смотреть быстрее, а то можешь и колено выбросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

в том то и дело, что на месте,что под нагрузкой характер и диапазон оборотов стука одинаков. но все равно ощущение такое,что крышку сниму и все равно увижу фигу. может есть способ проверки наверняка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

как давление масла? шатун на холодном часто не стучит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
может есть способ проверки наверняка
Только один - разбирать двигатель.

Бензонасос исключен? У меня именно он тарабанил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Или втулка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

двтчик давления масла отрадясь не работал и нормальный,исправный я найти так и не смог-5 разных ставил и все гамно,пробовал разные показометры и напрямую подключал-бестолку,либо 0 показывает ,либо зашкаливает. а бензонасос кстати с шестерки стоит, я его конечно проверю, но мне кажется не он это, ведь свечу отключаешь-стук пропадает. значит скорее всего вкладыш задрало,ведь если бы его завернуло я бы 200 км не проехал без последствий...колено при таком раскладе по-любому на расточку.эх...только всю ходовку перебрал,опять все снимать, да и башку в этом году 3 раза уже снимал,то прокладка,то колпачки...

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

В общем раскидал двиг, причина- вкладыш шатунный первого цилиндра. рабочий слой вкладыша выдавило по краям. вот такие пироги. единственное не понял одной штуки,почему на холодную не стучал.

теперь знаю как стучит вкладыш, круто,опыт))). кстати проехал на стуке 700 км и мог бы еще, усиливался он очень медленно,смещался к более низким оборотам. так вот когда он на 4 передаче сместился к 60 км/ч я и раскидал двиг. всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

Andrey_master_2921

 

какое у тебя масло в моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921
Andrey_master_2921

 

какое у тебя масло в моторе?

тнк 15w40 минералка

Share this post


Link to post
Share on other sites
amlet
тнк 15w40 минералка

причиной скорее всего стало маслогалодание. Возможно поганый фильтр поставил попросту.. У отца по этой причине провернуло шатунный вкладыш на Г-21. Фильтр был Финваловский. Т.е. получилось просто что под нагрузкой шейке не хватило масла... вот и провернуло.

Проточил уже коленвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.