gstars #1 Posted September 15, 2006 А чего нету буквы "Э"? Это ж экспортный :(/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted September 15, 2006 а чего нету буквы "Э"?этож экспортный :(/> И чего это видно? Share this post Link to post Share on other sites
gstars #3 Posted September 15, 2006 Мне показалось,что это Э....вот я и спросил!!! 8) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted September 15, 2006 По докам не экспортный. А в чем различия? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted September 15, 2006 Про четырехфарные я в курсе. А двухфарных экспортных не было? Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #6 Posted September 15, 2006 были :(/> восновном 4 фарые, были и такого... произошло это после того как туристы посешавшие москву в те времена просто писали письмак в совет чтоб они прислылали 2 фары но это единчиные случаи Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #7 Posted September 16, 2006 =Нарком=, были и 2-хфарные. Всё дело в стандартах на головной свет. В одних странах требовалось 4 фары, в других асимметричный свет. Но экспортные 2-хфарные, да и 4-хфарные, машины были не с отечественными фарами, а с импортными. На 4-хфарных. как мне говорили, Хелла, на 2-хфарных ФЕР. У нас тогда не производили фары с асимметричным светом. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #8 Posted September 17, 2006 К слову об экспортных моделях (в общем). Букова "Э" после заводского индеса а/м еще не означает что этот экземпляр будет отправлен за бугор, он может быть продан и на внутреннем рынке. Буква "Э" значит экспортное исполнение. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #9 Posted September 17, 2006 Вещь! =Нарком=, респект! С ремонтом - удачи! У нас на Ржевке четырёхфарник катается. Примерно такого же цвета. Красавец. Каждый раз засматриваюсь... Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #10 Posted September 17, 2006 К слову об экспортных моделях (в общем). Буква "Э" значит экспортное исполнение. Хм... А ты в этом точно уверен? Моя машина в экспортном исполнении, была продана в Чухляндию и вернулась оттуда, но никакой "Э" в названии модели нет... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #11 Posted September 17, 2006 у меня тож синий Масик экспортный но буквы Э нет Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #12 Posted September 17, 2006 З.Ы. Полез в документы от машин, даже подпись поправил... :)/> "ИЖ", хоть он и ИЭ, на экспорт и не предназначался (хоть комплектация и была богаче обычной). 408-ой 73г.в. - экспортный, ни одной надписи на русском во всей машине, но он ни "Э" не капли... :? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #13 Posted September 17, 2006 Хм... А ты в этом точно уверен? Моя машина в экспортном исполнении, была продана в Чухляндию и вернулась оттуда, но никакой "Э" в названии модели нет... А я обратного и не утверждал. Думаю, как раз твой случай и подтверждает то что буква Э указывает лишь исполнение а/м, а не то что он пойдет на экспорт. Видимо а/м в обычном исполнении тоже шли на экспорт. Share this post Link to post Share on other sites
gstars #14 Posted September 18, 2006 объясняю......там есть такая фота в ней написано "экспортер Автоэкспорт" Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted September 18, 2006 И что из этого следует? Share this post Link to post Share on other sites
gstars #16 Posted September 19, 2006 а для чего мозги нужны? :wink: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted September 19, 2006 Тупой я, тупой. На шильде есть, в доках нет. 50/50... Еще какие-то признаки есть? Где смотреть? Share this post Link to post Share on other sites
gstars #18 Posted September 19, 2006 =Нарком= да х.з. просто я думаю на каждой тачке не писали кто экспортер...... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted September 19, 2006 Это единственный 408-ой, на котором я смотрел шильду. Может, на всех. Или на половине. Или с определенного года. Или только на экспортных. Я не знаю, потому и спрашиваю. :scratch-head: Share this post Link to post Share on other sites
gstars #20 Posted September 19, 2006 вот мне кажется,что это только на предназначенных для экспорта Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted September 19, 2006 Может быть. Но это пока не факт. Что скажу влодельцы 408-ых? Что у их машин на шильдах? Share this post Link to post Share on other sites
gstars #22 Posted September 19, 2006 надд сделать перепись..... вот пару ссылочек.....на заграничные(немецкие)Масики http://www.manuela-stangret.de/moskwitsch/index2.htm http://www.moskvich.de/boerse.html http://www.abc.se/~m9805/eastcars/showcar....065&lang=en Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #23 Posted October 4, 2006 У меня кузов от 2137 стоит, на нем табличка на немецком - реэкспорт, а еще был 412 1974 года в 40-м кузове и с начинкой от 412 ,приехал из Германии своим ходом ,и прошел растаможку в 1995 году! Табличку жалко я не оторвал при продаже, все равно в таком состоянии машину переоформлять никто не стал бы. Явно *там* кузов меняли ,потому что в 1974-м 40-х еще не выпускали, а на машине стояла красная приборка и подоконники!!(их-то я снял, хе-хе) Share this post Link to post Share on other sites