Sign in to follow this  
WH village

Впускные Клапана!

Recommended Posts

WH village

Решил собрать ГБЦ с новыми клапанами.

начал покупать... нашёл кучу отличий в образцах.

 

на фото:

1. первый слева - клапан снятый с иж-комби 1979 г.в.

отличительные признаки: тарелка клапана большего диаметра, чем у остальных. Впадина на тарелке больше чем у остальных.

 

2. по середине - клапан купленный в АвтоКемпе год назад. отличия видны на фото.

 

3. справа - клапан куплен неделю назад на Южном Порту на рынке. Отличительные признаки: он короче чем все остальные! (видно на фото), но посадка под сухари вроде одинаковые по расположению у всех.

 

Вопрос: так какие клапана "правильные"??

Edited by WH village

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ты бы диаметр тарелок измерил а потом спрашивал какие правильные... клапана есть 38, 39.5 и 40 и есть еще говорят 41

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

не вникая в диамеры тарелок, длины ножек и ВЕС КЛАПАННОВ

 

 

клапан №1

изготовители пытались сделать переход ноги в тарелку сделать плавным, что ж, похвально, но тщетно

№2-наверняка самый лёгкий, и валом с большим подъёмом, на мой взгляд, буит работать наилучшим образом

№3 на мой взгляд оптимальнейший.

маловыраженная тюльпанообразность обеспечит наилучшую наполняемость в цилиндре.

Минусом клапана ( а может и плюсом) послужит дополнительный объём в тарелке ( это в случае если сиепень сжатия просчитывалась заранее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Диаметры:

 

№1 - 39,8мм

№2 - 38,2

№3 - 37,9

 

Такие получились результаты. Штангельциркулем мерял.

 

собираюсь ещё посмотреть какие клапана в ЮП на втором этаже.

Последний раз заезжал в Русь и в Автокэмп, там не было на москвич.

ещё попробую заехать на шоссе энтузиастов, там где магазинчик всё для москвича..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Средний вроде чуток переточеный стоковый или просто бракованый.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Длина

№1 - 117,1

№2 - 117,1

№3 - 116,9

 

Вес!

 

№1 - 79,09 г.

№2 - 75,46 г.

№3 - 75,62 г.

 

На счёт всех измерений штангелем я не совсем уверен в точности, но по поводу весов на все 100%!!

Взвесил на высокоточных нумизнатических весах (на них даже пёрышко весить будет))))

Edited by WH village

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

образец номер 2 является копией по внешнему виду моего клапна 2140 77г

тюльпанообразность не влияет на наполнение а лишь снижает сопротивление потоку смеси, что есть хорошо.

WH village

если решил собирать с новыми дак собирай с новыми а не б у. О правильности клапанов нужно судить по материалу их изготовления и по размерам. ( их позырь в книге)

 

А зачем ты их решил менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Лёха2140

есть головка блока хорошая со старыми клапанами. Я её всю разобрал, буду новые клапана ставить. теперь вот разбираюсь какие новые искать. Хочу ГБЦ собрать и поставить на свой иж-412, а то у меня на Иже сорвана резьба под свечку - не хорошо. вот

 

клапанах я не разбираюсь.

Когда покупал образцы №3 на коробке нет никаких указаний о размере клапана, есть только заводсвкой код 412-1007010-01. И вообще почему при покупке меня ни разу не спросили какой диаметр клапанов мне нужен, а я и не знал... только начал сравнивать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

дак резьбу выправи тем более голова снята изнутри вкрути метчик и всё или свечку длинную (незнаю у 16 клап свечей такая или нет резьба)

37,9 быть не может. вотки в седл его и позырь как будет смотреться. такто официально помоему 2 размера тарелок клапанов 412 и 248 головки.

И ещё вотки клапана новые в направляющие и пошатай если есть биение то какой смысл в новых клапанах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ugin_fm

клапан № 1 от мотора с универсальнрой 248 головкой, устанавливался на движки начиная с 1700 и выше.

Клапан №2 и №3 идентичны, в плане головки, они с полторашки.

Я согласен с Тарасом, клапана №2 и 3 пооптимальнее. А вообще считается, что в купообразной камере сгорания наилучшим образом показывают себя клапана повторяющие форму камеры сгорания

Edited by ugin_fm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

а может быть какие то из них впускные а какие то выпускные? поэтому разные диаметры.....про высоту не скажу не мерял....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Диаметры:

 

№1 - 39,8мм

№2 - 38,2

№3 - 37,9

а может быть какие то из них впускные а какие то выпускные? поэтому разные диаметры.....

диаметр 412 впуск - 38, выпуск 34, 248 впуск - 39,5, выпуск 34...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.