WH village #1 Posted June 29, 2008 (edited) Решил собрать ГБЦ с новыми клапанами. начал покупать... нашёл кучу отличий в образцах. на фото: 1. первый слева - клапан снятый с иж-комби 1979 г.в. отличительные признаки: тарелка клапана большего диаметра, чем у остальных. Впадина на тарелке больше чем у остальных. 2. по середине - клапан купленный в АвтоКемпе год назад. отличия видны на фото. 3. справа - клапан куплен неделю назад на Южном Порту на рынке. Отличительные признаки: он короче чем все остальные! (видно на фото), но посадка под сухари вроде одинаковые по расположению у всех. Вопрос: так какие клапана "правильные"?? Edited June 29, 2008 by WH village Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #2 Posted June 29, 2008 ты бы диаметр тарелок измерил а потом спрашивал какие правильные... клапана есть 38, 39.5 и 40 и есть еще говорят 41 Share this post Link to post Share on other sites
tarass #3 Posted June 29, 2008 не вникая в диамеры тарелок, длины ножек и ВЕС КЛАПАННОВ клапан №1 изготовители пытались сделать переход ноги в тарелку сделать плавным, что ж, похвально, но тщетно №2-наверняка самый лёгкий, и валом с большим подъёмом, на мой взгляд, буит работать наилучшим образом №3 на мой взгляд оптимальнейший. маловыраженная тюльпанообразность обеспечит наилучшую наполняемость в цилиндре. Минусом клапана ( а может и плюсом) послужит дополнительный объём в тарелке ( это в случае если сиепень сжатия просчитывалась заранее) Share this post Link to post Share on other sites
WH village #4 Posted June 29, 2008 Диаметры: №1 - 39,8мм №2 - 38,2 №3 - 37,9 Такие получились результаты. Штангельциркулем мерял. собираюсь ещё посмотреть какие клапана в ЮП на втором этаже. Последний раз заезжал в Русь и в Автокэмп, там не было на москвич. ещё попробую заехать на шоссе энтузиастов, там где магазинчик всё для москвича.. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #5 Posted June 29, 2008 (edited) Средний вроде чуток переточеный стоковый или просто бракованый. Edited June 29, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
WH village #6 Posted June 29, 2008 (edited) Длина №1 - 117,1 №2 - 117,1 №3 - 116,9 Вес! №1 - 79,09 г. №2 - 75,46 г. №3 - 75,62 г. На счёт всех измерений штангелем я не совсем уверен в точности, но по поводу весов на все 100%!! Взвесил на высокоточных нумизнатических весах (на них даже пёрышко весить будет)))) Edited June 29, 2008 by WH village Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #7 Posted June 29, 2008 образец номер 2 является копией по внешнему виду моего клапна 2140 77г тюльпанообразность не влияет на наполнение а лишь снижает сопротивление потоку смеси, что есть хорошо. WH village если решил собирать с новыми дак собирай с новыми а не б у. О правильности клапанов нужно судить по материалу их изготовления и по размерам. ( их позырь в книге) А зачем ты их решил менять? Share this post Link to post Share on other sites
WH village #8 Posted June 29, 2008 Лёха2140 есть головка блока хорошая со старыми клапанами. Я её всю разобрал, буду новые клапана ставить. теперь вот разбираюсь какие новые искать. Хочу ГБЦ собрать и поставить на свой иж-412, а то у меня на Иже сорвана резьба под свечку - не хорошо. вот клапанах я не разбираюсь. Когда покупал образцы №3 на коробке нет никаких указаний о размере клапана, есть только заводсвкой код 412-1007010-01. И вообще почему при покупке меня ни разу не спросили какой диаметр клапанов мне нужен, а я и не знал... только начал сравнивать.. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #9 Posted June 29, 2008 дак резьбу выправи тем более голова снята изнутри вкрути метчик и всё или свечку длинную (незнаю у 16 клап свечей такая или нет резьба) 37,9 быть не может. вотки в седл его и позырь как будет смотреться. такто официально помоему 2 размера тарелок клапанов 412 и 248 головки. И ещё вотки клапана новые в направляющие и пошатай если есть биение то какой смысл в новых клапанах? Share this post Link to post Share on other sites
ugin_fm #10 Posted June 29, 2009 (edited) клапан № 1 от мотора с универсальнрой 248 головкой, устанавливался на движки начиная с 1700 и выше. Клапан №2 и №3 идентичны, в плане головки, они с полторашки. Я согласен с Тарасом, клапана №2 и 3 пооптимальнее. А вообще считается, что в купообразной камере сгорания наилучшим образом показывают себя клапана повторяющие форму камеры сгорания Edited June 29, 2009 by ugin_fm Share this post Link to post Share on other sites
Scales #11 Posted June 29, 2009 а может быть какие то из них впускные а какие то выпускные? поэтому разные диаметры.....про высоту не скажу не мерял.... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted June 29, 2009 Диаметры: №1 - 39,8мм №2 - 38,2 №3 - 37,9 а может быть какие то из них впускные а какие то выпускные? поэтому разные диаметры..... диаметр 412 впуск - 38, выпуск 34, 248 впуск - 39,5, выпуск 34... Share this post Link to post Share on other sites