Sign in to follow this  
Korovyak

В Суппорте Заело Цилиндр...

Recommended Posts

Korovyak

Братцы, помогите советом, пожалуйста!

Собственно изначально все было тихо и мирно - я решил поменять прокладки на обеих передних суппортах.

Левое поменял без проблем. Стал менять на правом - смотрю, а одна прокладка практически стерлась до железки. Вытащил старую. Стал я ответкой заводить тормозные барабаны обратно в суппорт (иначе новая не влезает). Цилиндр, который я утапливал, ушел в суппорт отлично, но вот его сосед наоборот взял и вышел из суппорта еще дальше.... Да так неудачно он вышел, что его заклинило, что никакой отверткой его никак обратно в суппорт не загнать ;) Более того - заправленная уплотняющая резинка перестала быть заправленной :(;):(

В общем пока не могу понять - что делать? Мне кажется - что дело пахнет разбором суппорта со всеми вытекающими последствиями - сливом тормозухи, колупанием с болтами.

Блин, странно еще то, что суппорта не старые, не закисшие. Ставил их недавно - около года или два назад :(

Кто с этим сталкивался? Кто поможет советом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

НА перегос стал он вот и не лезет, задвигкть надо очень ровно. Можно попробовать подложить что-то и педалью выдавить его чуть дальше, но чтоб не вылез совсем, чтобы его расклинило, а потом аккуратно вправлять назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

не прокладки а тормозные калодки. при замене таковых или ремонте супорта нужно не вынимая старых колодок, просунуть отвёрткой или ещё чем м/у колодкой и тормозным диском только осторожно чтоб диск не повредить и отжать поршенёк супорта. В твоём случае тебе правильно сказали нужно осторожно нажать на педаль тормоза, чтоб поршень чють вылез и обратно только ровно толкать. Я ваще мантеровкой запихивал когда перекосило, правд помял поршень но ничё работает! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

У меня была такая же ерунда.Заклинило и ни туда ни сюда. Делай так:

 

1. Не надо сразу разбирать супорт.Прсто открути 2 болта и сними с тормозного диска не отсоединяя шланги(нужен помощник)

2. Берешь тонкое зубило и (если есть новый поршень) как бы делая задир (главное не сколоть этот край,

а то потом не за что будет цепляться отверткой) на краю места прилегания к колодкам пытаешься прокрутить его на месте.

3. Если поддался этим же зубилом делаешь отверстия для отверток и обильно пиливая тормозухой расшатываешь.

4. Если не хватает сил расшатать и вынуть, берешь вставляешь клодку в супорт и держаком молотка

удерживаешь 3 нормальных цилиндра(чтод их сразу не выплюнуло) и пусть помошник с помощью

педали тормоза его выдавливает(у меня он вылез на 3й 4й качок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.